АНДРЭ
Старожил форума
Юра, Спасибо,я подумаю.Андрей,я бы возле бойлера поставил термостат-смеситель,дает приличную экономию ГВ.
Юра, Спасибо,я подумаю.Андрей,я бы возле бойлера поставил термостат-смеситель,дает приличную экономию ГВ.
Я, после как раз "удачных" попыток, всерьез о лифте задумалсяПосле двух попыток (слава богу, что не удачных) упасть в машинное с времянки, пришлось сделать лестницус быстро-сьемной секцией
Кажись, новое слово ? В остатке всё ли способно гореть ? Как часто пришлось бы вычищать золу ? Мокрый выхлоп после (фирменное название устройства) ?Теоретически тепла выхлопных газов с избытком хватит для полного испарения фановых вод и сжигания осадка. Прикольно же - нет слива в водоём, и нет в нем необходимости. Устройство простое - отвод от фан бака в испаритель размером с ватерлок, котёл в принципе, наружная поверхность теплоизолирована, выходящий вонючий пар смешивается с выхлопом от дизеля..
Не хотел бы я в кильватере за таким говноходом идти! Следующий ход-самогон из говна прямо на борту по рецепту товарища Гладышева! PS: опять нормальную тему загадили....Теоретически тепла выхлопных газов с избытком хватит для полного испарения фановых вод и сжигания осадка. Прикольно же - нет слива в водоём, и нет в нем необходимости. Устройство простое - отвод от фан бака в испаритель размером с ватерлок, котёл в принципе, наружная поверхность теплоизолирована, выходящий вонючий пар смешивается с выхлопом от дизеля..
Это - вряд ли..Кажись, новое слово ?
Топливо тоже сгорает не полностью? В остатке всё ли способно гореть ?
Смывать, смывать периодически, а может и в процессе. Нехитрое устройство можно автоматизировать, Ардуино или как там..Как часто пришлось бы вычищать золу
Мы в ответе за то, что мы изгадили. И подчищать самому за собой - нормально. А не гадить ещё нормальней.Не хотел бы я в кильватере за таким говноходом идти! Следующий ход-самогон из говна прямо на борту по рецепту товарища Гладышева! PS: опять нормальную тему загадили....
Таак...Уважаемые господа! Интересуюсь судами БрЮса Робертса. Подскажите пожалуйста, может кто то хочет продать свое достроенное или не совсем судно по проекту Брюса?
Я думаю каждый, это вопрос ценыУважаемые господа! Интересуюсь судами БрЮса Робертса. Подскажите пожалуйста, может кто то хочет продать свое достроенное или не совсем судно по проекту Брюса?
Если Вы строите, то наверное Вы экономите, но Вы несёте риски и тратите время - если Вы не боитесь первого и второе принесёт удовольствие, то можно строить.Цена-это наверное главный критерий при принятии решения о покупке или стройке...
Не получится сэкономить при стройке в текущих условиях: движки импортные напрямую не продадут, придется везти криво-плюс к цене, работа сильно подорожала, с красками проблема, вообще со всеми комплектующими проблема-либо продают остатки по конским ценам, либо тупо нету. На мой взгляд сейчас в России стоить тяжело, проще в Турции: лира сильно упала, металл стоит столько же, с комплектующими никаких проблем не будет, компетенции точно выше наших отечественных за счет того, что турки гораздо больше строят лодок. Риски недостроя опять же ниже-их можно застраховать. Единственный минус - наша родная таможня!Если Вы строите, то наверное Вы экономите, но Вы несёте риски и тратите время - если Вы не боитесь первого и второе принесёт удовольствие, то можно строить.
Вот прямо сейчас сижу покупаю двигатель, уже счёт получил, детали согласовываю: у нас за него попросили 3 млн. рублей, у меня на столе счёт 14 тыс. долларов DDP.Не получится сэкономить при стройке в текущих условиях: движки импортные напрямую не продадут, придется везти криво-плюс к цене, работа сильно подорожала, с красками проблема, вообще со всеми комплектующими проблема-либо продают остатки по конским ценам, либо тупо нету. На мой взгляд сейчас в России стоить тяжело, проще в Турции: лира сильно упала, металл стоит столько же, с комплектующими никаких проблем не будет, компетенции точно выше наших отечественных за счет того, что турки гораздо больше строят лодок. Риски недостроя опять же ниже-их можно застраховать. Единственный минус - наша родная таможня!
Вот кстати как дела в Турции (история конца прошлого - начала этого года, как сейчас и представить страшно), к счастью не моя история, имхо там можно купил-получил, но ввязываться в что-то долгосрочное «замучаешься пыль глотать»Не получится сэкономить при стройке в текущих условиях: движки импортные напрямую не продадут, придется везти криво-плюс к цене, работа сильно подорожала, с красками проблема, вообще со всеми комплектующими проблема-либо продают остатки по конским ценам, либо тупо нету. На мой взгляд сейчас в России стоить тяжело, проще в Турции: лира сильно упала, металл стоит столько же, с комплектующими никаких проблем не будет, компетенции точно выше наших отечественных за счет того, что турки гораздо больше строят лодок. Риски недостроя опять же ниже-их можно застраховать. Единственный минус - наша родная таможня!
Так это практически happy end и волки целы и овцы целы! Деньги вернули, неудобства компенсировали.Вот кстати как дела в Турции (история конца прошлого - начала этого года, как сейчас и представить страшно), к счастью не моя история, имхо там можно купил-получил, но ввязываться в что-то долгосрочное «замучаешься пыль глотать»
Всем доброго вечера!
В тему верфей . Хочу добавить из личного, небольшого но опыта .
И поведать свою историю, которая пока ещё не закончилась.
При выборе, мы все волнительно, рассматриваем верфь под микроскопом . Дабы , чего с ней не приключилось, в момент строительства и желательно после него, чтобы , было хотя б моральное спокойствие, надеяться хоть на кого-то в случае гарантийного случая. Мы так все устроены , хотим подстраховаться. И это правильно !
Я честно , при выборе , очень внимательно изучал , сам и просил доверенных людей проверить как можно разносторонней верфь и связанные с ней компании.
Первый сюрприз, и состояние лёгкого шока подарим мне ______ из США, поведав о серьёзном конфликте Верфи с не менее серьёзным заказчиком с проблемной Лодки 120 футов. И о колоссальном иске к верфи, по прогнозам многих , иск имел все шансы поставить верфь на колени. Но деваться мне было уже некуда, заказ был размещён, за несколько месяцев до сложившейся ситуацией с иском. Я просто продолжал ждать и надеяться ,что всё уладят Американские товарищи.
Но через, небольшое время , я стал получать странные письма от верфи. О небольших задержках, о необходимой дополнительной работе с проектом. Что-то, якобы было выявлено на ранней стадии и требовало, доработки проекта.
Естественно было ощущение, ну вот началось……
Добило письмо , о задержке производства Первого корпуса , аж на 18 месяцев, потом ещё на 3 продлили ну и вишенка на торте , это ещё +4 месяца . И я говорю пока только про 1й корпус и его задержку!!!!( это новая для верфи модель)
А мой корпус вообще под номером 7!
Сказать ,что я стал чуть больше волноваться, это ничего не сказать!
Стал методично , сам и через юриста общаться с верфью.
(Хотел, в агонии , в самом начале забрать у них, тестовый образец меньшей размерностью N41, но был послан, запредельной её стоимостью , которая была очень нескромно завышена.)Были посланы и они.)
Уверяли ,что всё ок! Нет никаких поводов волноваться. А то, что предполагаемая сдача переносится на 2 года дальше. Так, вы поймите и простите! Говорили они)))
Но я оставался с ними на связи и старался мониторить, что у них вообще происходит.
Начиная с середины августа , мои уже , турецкие друзья, как-то стали намекать, что цены растут и вообще ситуация на рынке катастрофически быстро меняется ,а особенно цены!
Но я сильно не прослушивался , у меня же, договор! Думал я. Да и успокаивал себя ,что максимум , они могут увеличить стоимость согласно договора на 15 % при форс-мажорных обстоятельствах!
Да вот , в Турции только, на этот счёт были другие мысли.
В сентябре уже была конкретика с их стороны.
Неминуемая доплата по итогу строительства!
Не взирая на все договоренности, большую предоплату ради фиксации цены. На всё им пофиг!!!
Закипела работа, у юриста с верфью. Понимание ,что минимум 30% -35% мне светит увеличение цены по итогу. Или расторжение с их компенСацией за использование денег за весь период. Ну хоть здесь, более менее по честному!
Но в начале декабря , прилетел лебедь , которого невозможно было спрогнозировать и предсказать!!!!
Состоялся весьма неожиданный и честный разговор с руководством верфи, который своей откровенностью ошарашил и обезоружил полностью…
Новый филиал компании Nordhavn в Турции был открыть исключительно под две новые модели , это Нордхавн n41 и Нордхавн n51 . Первым, естественно запустили малыша!
И он оказался с ходу, прекрасным и желанным и успевшим , за короткое время насобирал кучу наград на различных конкурсах! И великую армию поклонников , выстроившихся в неожиданную ни кем , даже в бурных фантазиях , длинную очередь. Что явилось, стрессовым шоком для компании! На новой площадки не достаточно места для производства ! В данный момент, могут одновременно производить , только 6 или 8 корпусов , работают уже в двух матрицах , готовят третью !!!
Но заказы продолжают сыпаться как снег на голову и уже давно перевалили цифру в 100 единиц.
Тут конечно хотелось бы порадоваться за ребят, но мне как-то, очень грустно!
В связи с колоссальным успехом n41 и отсутствием такового на n51, принято решение, существенно сдвинуть сроки по 51 модели , а точнее заморозить на неопределённый срок! До момента постройки новых площадей, создания новых рабочих мест и нормализации ситуации по отгрузкам n41.
Па-ра-па-пам. Занавес!!!
На сегодня, есть с их стороны 2 предложения.
1)Переключиться на другую модель с хорошими условиями, строящуюся на другой новой верфи в Тайване.
2)Либо разойтись миром , с их компенсацией за понесённые неудобства и потерянное время.
Вот такие дела, Мужики !
Оказывается, бывает и такое.
Пока , думаю, решение надо принять до конца этой недели.
Коллега! Обещать, это не значит - жениться! Я вот думаю, как только он решится на компенсацию, тов. турки сильно поменяют свой подход к вопросу....Так это практически happy end и волки целы и овцы целы! Деньги вернули, неудобства компенсировали.