А почему? По моему одна ручка удобнее?Я все-таки за разделение функции закрывания и задраивания.
А почему? По моему одна ручка удобнее?Я все-таки за разделение функции закрывания и задраивания.
Я про внешние тяги: дверь закрыта, ребенок внутри подошёл к двери держится за блестящие железки, в этот момент снаружи дверь открывают.... Открытых тяг на двери прогулочного судна на мой взгляд не должно быть совсем.Там внизу на двери стопор.если распохнуть дверь до упора,она зафиксируется стопором.
На задраивание достаточно большое усилие, плюс задраить дверь это не быстро.А почему? По моему одна ручка удобнее?
Так на мой взгляд ребенок самостоятельно дверь на палубу и не должен открывать, без сопровождения взрослых. Задрайки у Рыбинских дверей сделаны грамотно-металл по пластиковой накладке, можно регулировать усилие.На задраивание достаточно большое усилие, плюс задраить дверь это не быстро.
В свою очередь задраивание не всегда нужно.
Поэтому когда просто закрыть-открыть дверь - обычный замок и одна ручка, просто удобно, любой справится.
Если задраить, то другая ручка. Не всякая женщина задраенную дверь откроет, ребенок аналогично. Причем это штатный режим, Вы же долны задрайки переместить по клину, чтобы дверь прижалась.
А пожар и выйти нужно?Так на мой взгляд ребенок самостоятельно дверь на палубу и не должен открывать, без сопровождения взрослых.
Так все равно ребенка за руку держать нужно-мало ли куда он рванет от испуга. Недаром в правилах ГИМС есть пункт о том, что на каждого ребенка до 14 лет должен быть один взрослый.А пожар и выйти нужно?
Ты просто не видел современных дверей!На задраивание достаточно большое усилие, плюс задраить дверь это не быстро.
В свою очередь задраивание не всегда нужно.
Поэтому когда просто закрыть-открыть дверь - обычный замок и одна ручка, просто удобно, любой справится.
Если задраить, то другая ручка. Не всякая женщина задраенную дверь откроет, ребенок аналогично. Причем это штатный режим, Вы же долны задрайки переместить по клину, чтобы дверь прижалась.
Ты просто не видел современных дверей!
Самое смешное, что те, кто понимает, что такое задрайка и нафига она вообще нужна, мыслят одинаково - хрен откроешь, просто так. Она по другому нифига и не задраит. Закрыть - закроет. Задраить без усилий - нет.
Совершенно верно! Задрайка, выше ватерлинии, на дверях наших катеров, это просто понт. Задрайка, держит давление воды ИЗНУТРИ! Поэтому у Ви Фокса она между каютой и коридором имеет смысл, при затоплении одного отсека задрайки удержат дверь и не дадут воде ее продавить и отжать уплотнения.Чем теоретисски спасут карапь. Задрайка в рубку???? Что, кто-то реально ожидает, что её полностью затопит водой и чтоб та вода не хлынула стремительным домкратом на палубу???? Все нормальные двери па палубе открываются в сторону улицы, а не наоборот. Тогда, даже если и прилетит волной, дверь просто прижмет резинками к проему. Теоретически, хорошая волна может и выбить те самые резинки, вот для того и ставят задрайки на внешних дверях.Резину там так плющит, что никакой волной не выбьет.Но это - теоретисски. А вот кто-то тут, точно ходит в такую погоду?Я планировал переделать вгн на задрайку штурвальчиком. 1 оборот, и все задраилось с минимальным усилием. У ручки четверть оборота, у штурвала оборот...
Но потом посмотрел, на креновые ватерлинии, понял что двери рубки у меня в воду входят примерно на 70 градусах крена, и решил что задрайки там вообще не нужны...
Исходя из опубликованной тут ДСО https://boatclub.ru/forum/threads/r...rudovanija-malomernogo-sudna.8932/post-328971 на глаз намного меньше, где-то 50 градусов, но дело не в этом.Я планировал переделать вгн на задрайку штурвальчиком. 1 оборот, и все задраилось с минимальным усилием. У ручки четверть оборота, у штурвала оборот...
Но потом посмотрел, на креновые ватерлинии, понял что двери рубки у меня в воду входят примерно на 70 градусах крена, и решил что задрайки там вообще не нужны...
Это если волна будет правильной и придет ровно в борт, но что-то мне кажется, что если волны приходят в борт размером таким, что дверь прижимают, пора уже плот думать как отдавать.Тогда, даже если и прилетит волной, дверь просто прижмет резинками к проему.
Если имеются ввиду судовые двери по ГОСТ, то двери бывают только трех типов, при этом без разделения по районам плавания. Двери тип 0 проницаемые (без задраек). Двери тип I и II герметичные, насколько помню минимальное давление 2 метра водяного столба.Я планировал переделать вгн на задрайку штурвальчиком. 1 оборот, и все задраилось с минимальным усилием. У ручки четверть оборота, у штурвала оборот...
Но потом посмотрел, на креновые ватерлинии, понял что двери рубки у меня в воду входят примерно на 70 градусах крена, и решил что задрайки там вообще не нужны...
Если дверь не Ветус - течь не будет. Если только, ты не принимаешь с носа воды столько, что пол двери перекрывает. Но тогда опять же - плот готовить уже стоит.Обычно, комингса вполне хватает. А от дождя и брызг у меня вообще ничего не течет, хотя через щели свет с улицы и видно. Резинки полностью высохли.Это если волна будет правильной и придет ровно в борт, но что-то мне кажется, что если волны приходят в борт размером таким, что дверь прижимают, пора уже плот думать как отдавать.
Волна будет с носа и эта дверь не задраенная будет течь по контуру.
Хм, это вообще то противоречит современной корпускулярной теории света, потому что фотоны бесконечно меньше молекул водыА от дождя и брызг у меня вообще ничего не течет, хотя через щели свет с улицы и видно.
Наоборот подтверждает-маленькие фотоны проскакивают, а большие молекулы воды застреваютХм, это вообще то противоречит современной корпускулярной теории света, потому что фотоны бесконечно меньше молекул воды
А блин, точно!Наоборот подтверждает-маленькие фотоны проскакивают, а большие молекулы воды застревают
Во-о-от!!!! Вот на этой теории я все лето и зарабатываю. Таки не важно видишь ты фотон, или нет! Важно, как он просквозит и КУДА он просквозит! К примеру имеем зимний сад. И он течет паскуда! Лезем на крышу - силиконом замазано все, что только можно и не можно. Течет, как душ. Тут, самое главное - не спалиться.А то клиент возмущаецца. Потому, что чтобы крыша не текла, лезть на нее не надо. Мазать силиконом, тем более.А надо.... А вот хрен вам! Ловите фотоны!Хм, это вообще то противоречит современной корпускулярной теории света, потому что фотоны бесконечно меньше молекул воды
Исходя из опубликованной тут ДСО https://boatclub.ru/forum/threads/r...rudovanija-malomernogo-sudna.8932/post-328971 на глаз намного меньше, где-то 50 градусов, но дело не в этом.
Их задраивают от волны и брызг.
Классическая ДСО это парабола, точка пересечения с осью Х - точка заката или переворота судна.А как вы это из дсо поняли? Вопрос без сарказма.