Постройка Diesel Duck

Там внизу на двери стопор.если распохнуть дверь до упора,она зафиксируется стопором.
Я про внешние тяги: дверь закрыта, ребенок внутри подошёл к двери держится за блестящие железки, в этот момент снаружи дверь открывают.... Открытых тяг на двери прогулочного судна на мой взгляд не должно быть совсем.
 
А почему? По моему одна ручка удобнее?
На задраивание достаточно большое усилие, плюс задраить дверь это не быстро.
В свою очередь задраивание не всегда нужно.
Поэтому когда просто закрыть-открыть дверь - обычный замок и одна ручка, просто удобно, любой справится.
Если задраить, то другая ручка. Не всякая женщина задраенную дверь откроет, ребенок аналогично. Причем это штатный режим, Вы же долны задрайки переместить по клину, чтобы дверь прижалась.
 
На задраивание достаточно большое усилие, плюс задраить дверь это не быстро.
В свою очередь задраивание не всегда нужно.
Поэтому когда просто закрыть-открыть дверь - обычный замок и одна ручка, просто удобно, любой справится.
Если задраить, то другая ручка. Не всякая женщина задраенную дверь откроет, ребенок аналогично. Причем это штатный режим, Вы же долны задрайки переместить по клину, чтобы дверь прижалась.
Так на мой взгляд ребенок самостоятельно дверь на палубу и не должен открывать, без сопровождения взрослых. Задрайки у Рыбинских дверей сделаны грамотно-металл по пластиковой накладке, можно регулировать усилие.
 
Задраивание не обязательно. Можешь без усилия чуть придавить (может и под своим весом закрытся, совсем без усилия) и дверь будет закрыта, но не задраена.
 
  • Мне нравится
Реакции: DIM
А пожар и выйти нужно?
Так все равно ребенка за руку держать нужно-мало ли куда он рванет от испуга. Недаром в правилах ГИМС есть пункт о том, что на каждого ребенка до 14 лет должен быть один взрослый.
 
На задраивание достаточно большое усилие, плюс задраить дверь это не быстро.
В свою очередь задраивание не всегда нужно.
Поэтому когда просто закрыть-открыть дверь - обычный замок и одна ручка, просто удобно, любой справится.
Если задраить, то другая ручка. Не всякая женщина задраенную дверь откроет, ребенок аналогично. Причем это штатный режим, Вы же долны задрайки переместить по клину, чтобы дверь прижалась.
Ты просто не видел современных дверей! :D :D :D :D

Самое смешное, что те, кто понимает, что такое задрайка и нафига она вообще нужна, мыслят одинаково - хрен откроешь, просто так. Она по другому нифига и не задраит. Закрыть - закроет. Задраить без усилий - нет.
 
Ты просто не видел современных дверей! :D :D :D :D

Самое смешное, что те, кто понимает, что такое задрайка и нафига она вообще нужна, мыслят одинаково - хрен откроешь, просто так. Она по другому нифига и не задраит. Закрыть - закроет. Задраить без усилий - нет.

Я планировал переделать вгн на задрайку штурвальчиком. 1 оборот, и все задраилось с минимальным усилием. У ручки четверть оборота, у штурвала оборот...

Но потом посмотрел, на креновые ватерлинии, понял что двери рубки у меня в воду входят примерно на 70 градусах крена, и решил что задрайки там вообще не нужны...
 
Я планировал переделать вгн на задрайку штурвальчиком. 1 оборот, и все задраилось с минимальным усилием. У ручки четверть оборота, у штурвала оборот...

Но потом посмотрел, на креновые ватерлинии, понял что двери рубки у меня в воду входят примерно на 70 градусах крена, и решил что задрайки там вообще не нужны...
Совершенно верно! Задрайка, выше ватерлинии, на дверях наших катеров, это просто понт. Задрайка, держит давление воды ИЗНУТРИ! Поэтому у Ви Фокса она между каютой и коридором имеет смысл, при затоплении одного отсека задрайки удержат дверь и не дадут воде ее продавить и отжать уплотнения.Чем теоретисски спасут карапь. Задрайка в рубку???? Что, кто-то реально ожидает, что её полностью затопит водой и чтоб та вода не хлынула стремительным домкратом на палубу???? Все нормальные двери па палубе открываются в сторону улицы, а не наоборот. Тогда, даже если и прилетит волной, дверь просто прижмет резинками к проему. Теоретически, хорошая волна может и выбить те самые резинки, вот для того и ставят задрайки на внешних дверях.Резину там так плющит, что никакой волной не выбьет.Но это - теоретисски. А вот кто-то тут, точно ходит в такую погоду?
 
Я планировал переделать вгн на задрайку штурвальчиком. 1 оборот, и все задраилось с минимальным усилием. У ручки четверть оборота, у штурвала оборот...

Но потом посмотрел, на креновые ватерлинии, понял что двери рубки у меня в воду входят примерно на 70 градусах крена, и решил что задрайки там вообще не нужны...
Исходя из опубликованной тут ДСО https://boatclub.ru/forum/threads/r...rudovanija-malomernogo-sudna.8932/post-328971 на глаз намного меньше, где-то 50 градусов, но дело не в этом.
Их задраивают от волны и брызг.
 
Тогда, даже если и прилетит волной, дверь просто прижмет резинками к проему.
Это если волна будет правильной и придет ровно в борт, но что-то мне кажется, что если волны приходят в борт размером таким, что дверь прижимают, пора уже плот думать как отдавать.

Волна будет с носа и эта дверь не задраенная будет течь по контуру.
 
Я планировал переделать вгн на задрайку штурвальчиком. 1 оборот, и все задраилось с минимальным усилием. У ручки четверть оборота, у штурвала оборот...

Но потом посмотрел, на креновые ватерлинии, понял что двери рубки у меня в воду входят примерно на 70 градусах крена, и решил что задрайки там вообще не нужны...
Если имеются ввиду судовые двери по ГОСТ, то двери бывают только трех типов, при этом без разделения по районам плавания. Двери тип 0 проницаемые (без задраек). Двери тип I и II герметичные, насколько помню минимальное давление 2 метра водяного столба.
Для наших условий прочность ГОСТовских дверей явно избыточна. Для примера на финских Таргах, имеющих вполне морской район плавания, бортовые двери рубки сдвижные брызгонепроницаемые.

 
Последнее редактирование:
Это если волна будет правильной и придет ровно в борт, но что-то мне кажется, что если волны приходят в борт размером таким, что дверь прижимают, пора уже плот думать как отдавать.

Волна будет с носа и эта дверь не задраенная будет течь по контуру.
Если дверь не Ветус - течь не будет. 😄 Если только, ты не принимаешь с носа воды столько, что пол двери перекрывает. Но тогда опять же - плот готовить уже стоит.Обычно, комингса вполне хватает. А от дождя и брызг у меня вообще ничего не течет, хотя через щели свет с улицы и видно. Резинки полностью высохли.
 
А от дождя и брызг у меня вообще ничего не течет, хотя через щели свет с улицы и видно.
Хм, это вообще то противоречит современной корпускулярной теории света, потому что фотоны бесконечно меньше молекул воды :)
 
Хм, это вообще то противоречит современной корпускулярной теории света, потому что фотоны бесконечно меньше молекул воды :)
Наоборот подтверждает-маленькие фотоны проскакивают, а большие молекулы воды застревают 🤣
 
Хм, это вообще то противоречит современной корпускулярной теории света, потому что фотоны бесконечно меньше молекул воды :)
Во-о-от!!!! Вот на этой теории я все лето и зарабатываю. Таки не важно видишь ты фотон, или нет! Важно, как он просквозит и КУДА он просквозит! :D :D :D К примеру имеем зимний сад. И он течет паскуда! Лезем на крышу - силиконом замазано все, что только можно и не можно. Течет, как душ. Тут, самое главное - не спалиться.А то клиент возмущаецца.😄 Потому, что чтобы крыша не текла, лезть на нее не надо. Мазать силиконом, тем более.А надо.... А вот хрен вам! Ловите фотоны!:p:D

Я тебе дверь сфоткаю. Туда не только фотон, туда , при закрытой двери, трехжильный кабель пролазит. По 2,5 квадрата каждая жила.:p А нифига дождем не заливает!
 
Исходя из опубликованной тут ДСО https://boatclub.ru/forum/threads/r...rudovanija-malomernogo-sudna.8932/post-328971 на глаз намного меньше, где-то 50 градусов, но дело не в этом.
Их задраивают от волны и брызг.

А как вы это из дсо поняли? Вопрос без сарказма.

Я опирался на креновые вл. Судно должно уложиться в ватерлинию номер 4...

IMG_20220723_213336.jpg

Даже если будет 60 градусов, - принципиально ничего не изменится. Если дверь рубки, не дай Бог, уходит под воду, - все должны сидеть в спасательном плоту...

Задрайки чтобы не забрызгивало, - в целом хорошая мысль, но уже зависит от конструкции судна... Если дверь выходит в борт, на потопчину, есть фальшборт и шпигаты в нормальном количестве, то не особенно то нужно...

Мне с одной стороны, они не очень нужны, с другой, - я просто не могу себе позволить хорошую удобную судовую дверь с задрайками, а ставить чугунный вгн не хочу... Поэтому поставлю обычные судовые легкие стальные дверки, без задраек, и на них хороший уплотнитель... Машину вон керхером моешь, под давлением, и то не залетает...

Возможно я ошибаюсь, но пока план такой...
 
А как вы это из дсо поняли? Вопрос без сарказма.
Классическая ДСО это парабола, точка пересечения с осью Х - точка заката или переворота судна.

У Вас график не парабола, а по виду кубическая функция, то есть судно самовосстанавливается за счет объема рубки.
Следовательно примерно точка перегиба на графике это начало входа стенки рубки в воду. Ну на глаз производная поменяет знак где-то на 50 градусах.
 
Верх