Мюнхаузен
Старожил форума
Если есть где взять место взаймы в соседнем помещении ..Просто и функционально! Респект!
Если есть где взять место взаймы в соседнем помещении ..Просто и функционально! Респект!
А в другом помещении она тоже раковина...Если есть где взять место взаймы в соседнем помещении ..
Можно быстрее проверить - носом в берег , полный газ . Четыре часа если все выдержит без перерыва , перегрева , вибрации не появятся и пр - вокруг света пройдет на полгаза .В конце апреля туда поеду, буду неделю от Ростова до Азова ходить, проверять, что бы что нибудь вылезло или отвалилось
Замечательно .Материал корпуса аллюминий
Так и до соседнего катера дойдем ..А в другом помещении она тоже раковина...
Да, этот видел, и на авито он есть. Но компоновка несколько не такая как хочется, на нос нормально не выйти. Да и по обитаемости думаю не сильно в плюс.Вот,снижено было до 700тр https://boatclub.ru/forum/threads/prodajotsja-kater-tpk-101a.5645/
Судя по аватару,вы не старый.Тащиться против течения со скоростью 6км/ч быстро утомит.Да, этот видел, и на авито он есть. Но компоновка несколько не такая как хочется, на нос нормально не выйти. Да и по обитаемости думаю не сильно в плюс.
Потопчины сделать и проход нормальный будет. Но 700 тыр. по сегодняшним меркам с таким двиглом на мой взгляд дороговато.Да, этот видел, и на авито он есть. Но компоновка несколько не такая как хочется, на нос нормально не выйти. Да и по обитаемости думаю не сильно в плюс.
А с контрактным от авто не дорого?Потопчины сделать и проход нормальный будет. Но 700 тыр. по сегодняшним меркам с таким двиглом на мой взгляд дороговато.
И не только перерегистрация, а любые изменения в судовом билете, замена двигателя, изменения габаритов судна и т.д. вас заставят ехать в тот ГИМС где зарегистрировано судно. Регистрировать надо там где будет находится судно.Все так но вот потом снять можно только по месту регистрации - то есть опять Вам туда ехать придется .
Смотря с каким...А с контрактным от авто не дорого?
Алюминиевый корпус - вечный . Если есть желание переделать , удлинить например - так лучше его . Та же сварка-полуавтомат и болгарка , только аргон вместо углекислоты .А шлюпка,она шлюпкой и останется,и что то переделать по корпусу не выйдет.
Если только он не клёпанный.Алюминиевый корпус - вечный . Если есть желание переделать , удлинить например - так лучше его . Та же сварка-полуавтомат и болгарка , только аргон вместо углекислоты .
Допустим корпус клепаный , металл не варится и тд . Вставку для удлинения сварить обшивка+набор - можно . И вставить , закрепив ее на алюминиевые болты с гайками вместо заклепок .Если только он не клёпанный.
Я имел в виду, что дюралевые клёпанные корпуса подвержены щелевой коррозии в нахлёсточных соединениях, что мало совместимо с понятием "вечные". Катер, как я понял, с солёной воды, что усугубляет.Допустим корпус клепаный , металл не варится и тд . Вставку для удлинения сварить обшивка+набор - можно . И вставить , закрепив ее на алюминиевые болты с гайками вместо заклепок .
Алюминий это да!Алюминиевый корпус - вечный . Если есть желание переделать , удлинить например - так лучше его . Та же сварка-полуавтомат и болгарка , только аргон вместо углекислоты .