Покупка катера

Спасибо всем за советы! Непрерывно читаю форум, и отдельно темы поиском по слову "перегон". Все беды видел, читал. Каждая ситуация уникальна, на каждом перегоне свои поломки могут быть, всего не угадаешь) Обнадеживает, что лодка на ходу, хозяин ухаживает и обслуживает.
В конце апреля туда поеду, буду неделю от Ростова до Азова ходить, проверять, что бы что нибудь вылезло или отвалилось :)

То, что скоро будет мала, наверное соглашусь. Но 12-14м пока как то великовато кажется после 5м мотолодки.. Да и вариантов компромиссных нету, то дорого, то прожорливо слишком, то внутри без отделки и комфорта.
Точную цену говорить не буду, скажу, что до 1млн.

Материал корпуса аллюминий какой то, надстройка фанера стеклопластик на железном каркасе.
 
Если рядом с 1млн,то дорого.Тут продавался вроде интересный кораблик-поищите.
 
В конце апреля туда поеду, буду неделю от Ростова до Азова ходить, проверять, что бы что нибудь вылезло или отвалилось
Можно быстрее проверить - носом в берег , полный газ . Четыре часа если все выдержит без перерыва , перегрева , вибрации не появятся и пр - вокруг света пройдет на полгаза .
Материал корпуса аллюминий
Замечательно .
 
Да, этот видел, и на авито он есть. Но компоновка несколько не такая как хочется, на нос нормально не выйти. Да и по обитаемости думаю не сильно в плюс.
Судя по аватару,вы не старый.Тащиться против течения со скоростью 6км/ч быстро утомит.
А тут в два раза быстрее,да и под себя сделать все и всегда можно сделать-было бы желание.А оно обычно появляется при любой лодке,это не авто;)
А шлюпка,она шлюпкой и останется,и что то переделать по корпусу не выйдет.
Дело конечно хозяйское.
 
Да, этот видел, и на авито он есть. Но компоновка несколько не такая как хочется, на нос нормально не выйти. Да и по обитаемости думаю не сильно в плюс.
Потопчины сделать и проход нормальный будет. Но 700 тыр. по сегодняшним меркам с таким двиглом на мой взгляд дороговато.
 
Все так но вот потом снять можно только по месту регистрации - то есть опять Вам туда ехать придется .
И не только перерегистрация, а любые изменения в судовом билете, замена двигателя, изменения габаритов судна и т.д. вас заставят ехать в тот ГИМС где зарегистрировано судно. Регистрировать надо там где будет находится судно.
 
  • Мне нравится
Реакции: ASH
А шлюпка,она шлюпкой и останется,и что то переделать по корпусу не выйдет.
Алюминиевый корпус - вечный . Если есть желание переделать , удлинить например - так лучше его . Та же сварка-полуавтомат и болгарка , только аргон вместо углекислоты .
 
Если только он не клёпанный.
Допустим корпус клепаный , металл не варится и тд . Вставку для удлинения сварить обшивка+набор - можно . И вставить , закрепив ее на алюминиевые болты с гайками вместо заклепок .
 
При постановке на учёт, нужно учитывать одну особенность. При последующем снятии с учёта, будет необходимо ваше присутствие! Т.е если вы проживаете в Москве, а судно стоит на учёте в Волгодонске, при снятии его с учёта, вам придётся приехать вместе с покупателем в волгодонск. Иначе ни как.
 
Допустим корпус клепаный , металл не варится и тд . Вставку для удлинения сварить обшивка+набор - можно . И вставить , закрепив ее на алюминиевые болты с гайками вместо заклепок .
Я имел в виду, что дюралевые клёпанные корпуса подвержены щелевой коррозии в нахлёсточных соединениях, что мало совместимо с понятием "вечные". Катер, как я понял, с солёной воды, что усугубляет.
 
Алюминиевый корпус - вечный . Если есть желание переделать , удлинить например - так лучше его . Та же сварка-полуавтомат и болгарка , только аргон вместо углекислоты .
Алюминий это да!
Один минус ставить без охраны я бы не решился, металисты могут позариться, стальной корпус не так рентабелен при сдаче в металлолом
 
Верх