Подрулька смакуем разновидности

Два гидромотора , два винта , два гр вала коротких , гудричи сальники , все обычно . Но нужна возможность установки насоса , оптимально спереди к коленвалу дизеля встык или через ременную передачу . Например насос 310.56 , мощность 29 квт будут закидывать нос катера . Гидромоторы такие же как насос , включаются последовательно , т е на винтах обороты к вала дизеля . Интересно ?Посмотреть вложение 57133
Андрей Привет!Схема то рабочая, даже встречается на больших кораблях, только привод электрич.А вот для судов нашего размера ,очень громозко,тяжело разместить в носовой части:(
 
Возможна система не на упоре, а на динамическом воздействии, но у меня сомнения, что это будет работать на тяжелой лодке.
Аналог того, что Вы предлагаете делает компания Холанд марин называется Джет трастер https://www.hollandmarineparts.nl/jetthruster/systems
Там есть калькулятор подбора мощностей
Я читал про это. Вот только характеристики насоса производители держат в секрете.

У меня вопрос в другом. Винт (винты) для подрулек где брать?
 
Из листовой нержавейки сварить.
Это понятно. Шаг? Диаметр? Лопастей количество? Исходные данные, плясать от мотора к винту, или от винта к мотору? Какие обороты должны быть? Короче полно неизвестных.
 
Это понятно. Шаг? Диаметр? Лопастей количество? Исходные данные, плясать от мотора к винту, или от винта к мотору? Какие обороты должны быть? Короче полно неизвестных.
На Ветусе, уже кто-то спрашивал на форуме квадратный винт 25х25 см, шесть лопастей
 
Уж лучше на одном винте сделать - бюджетнее получится.
Причем наклонные трубы можно ставить наклонными не только вертикальной плоскости, а и в горизонтальной.
Посмотреть вложение 57138
Тяжко одному винту , тоннель сопррротивляется есть риск потратить время впустую , и получить слабую подрульку . Поэтому бюджетнее то что надежнее , железа на Урале много и оно не дорогое .56 г мотор стоит 15руб с капиталки - не деньги , мощность главное .
Андрей Привет!Схема то рабочая, даже встречается на больших кораблях, только привод электрич.А вот для судов нашего размера ,очень громозко,тяжело разместить в носовой части:(
Привет , тезка . Чуток назад сдвинуть нельзя ?
 
Это понятно. Шаг? Диаметр? Лопастей количество? Исходные данные, плясать от мотора к винту, или от винта к мотору? Какие обороты должны быть? Короче полно неизвестных.
В гидроприводе все понятно , ощность по насосу , насос по оборотам к вала , на гр валу тоже самое , по оборотам и мощности считаем шаг и дисковое для одного винта , второй в подарок .
 
По мне, так кормовую сделать по такой схеме.
 

Вложения

  • 15437703923035065973617416260657.jpg
    15437703923035065973617416260657.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 408
Привет , тезка . Чуток назад сдвинуть нельзя ?
Сдвинуть то можно, только тогда теряем усилие, придется увеличивать, мощность, возможно диаметр винта(тоннеля),сдвигая, опять же теряем объёмы в жилых помещениях.Вообщем надо, очень хорошо подумать.:(
 
Сдвинуть то можно, только тогда теряем усилие, придется увеличивать, мощность, возможно диаметр винта(тоннеля),сдвигая, опять же теряем объёмы в жилых помещениях.Вообщем надо, очень хорошо подумать.:(
Твоя схема то как работает,нормально?
 
По мне, так кормовую сделать по такой схеме.
Парни, вопросик. При условии что картер редуктора будет в маслянной ванне, достаточно ли будет, если я валы сделаю на втулках, а не на подшипниках? Вроде время работы не большое, осевого усилия нет.. От воды будут защищаться сальниками. Так же есть мысль сделать подпор масла по подобию с ПОК. Кто что думает по этому вопросу?
По поводу винтов. Есть вариант пластик с алиэкспресса. Парочку поставить. Каждый будет толкать в свою сторону. Чутка подрезать под трубу по диаметру. https://ru.aliexpress.com/item/7-1-...694.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.13412e0eZLCRIK
 
Парни, вопросик. При условии что картер редуктора будет в маслянной ванне, достаточно ли будет, если я валы сделаю на втулках, а не на подшипниках? Вроде время работы не большое, осевого усилия нет.. От воды будут защищаться сальниками. Так же есть мысль сделать подпор масла по подобию с ПОК. Кто что думает по этому вопросу?
По поводу винтов. Есть вариант пластик с алиэкспресса. Парочку поставить. Каждый будет толкать в свою сторону. Чутка подрезать под трубу по диаметру. https://ru.aliexpress.com/item/7-1-...694.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.13412e0eZLCRIK
Я, если честно, то не понял ,зачем две редукции(цепь ,ремень)?А также для чего обгон.муфты ?А на счёт втулок вместо подшипников, сделать то можно, только все равно нужна упорная втулка и с винтами не всё просто, под стандартные винты придется подбирать и мощность мотора и редукцию.Проще как запчасти купить винты от подрульки ,так будет понятна и мощность и редукция
 
Последнее редактирование:
Я, если често, то не понял ,зачем две редукции(цепь ,ремень)?А также для чего обгон.муфты ?А на счёт втулок ,вместо подшипников, сделать то можно, только все равно нужна упорная втулка и с винтами не всё просто, под стандартные винты придется подбирать и мощность мотора и редукцию.Проще как запчасти купить винты от подрульки ,так будет понятна и мощность и редукция
Да. Упор винта я не учёл. Подумаю.
Двойная редукция сделана из за особенности моего кринолина,что бы установить электродвигатель. А так же что бы в воде был картер с масляной ванной и с подпором масла. Завтра вечерком изображу схематически.
Про обгонные муфты там вопрос, надо или нет. Но думаю лишнее. Надёжности они не добавляют.
Винты от мотора 6 л.с. Да ещё и подрежу. Мотор планирую от лебёдки, мощность 6 л.с., 24в.
С передаточным тоже вопрос. Например кто то знает какие обороты на винте у плм мощностью около 4-6 л.с?
Очень не хочется ошибиться в расчётах.
Насчёт винта от фабричной подрульки. А там сколько оборотов?
 
Последнее редактирование:
Ты же собирался докатку ставить-сделай чтоб на 180гр. поворачивался и все.Чего лишнее лепить?
 
Ты же собирался докатку ставить-сделай чтоб на 180гр. поворачивался и все.Чего лишнее лепить?
Докатка и подрулька нечто разные вещи. Да и на 180 градусов докатку просто так не повернуть. Что то городить с ней не хочется.
Подрулька - что бы не дергать лишний раз рр для заброса кормы при неблагоприятных условиях.
 

Пользователи онлайн

Верх