Подрулька смакуем разновидности

неа, не угадали. Братья наши желтолицие ставят их в что-то типа кингстона, чертежи вот не могу найти, крышка выше ВЛ, открыл, провода отцепил, новую воткнул. При замусоренности их рек, это очень актуально...

:D:D С чем я их и поздравляю.
Колодец в МО :ak:Не нада подумать.:D:D:D:D
 
неа, не угадали. Братья наши желтолицие ставят их в что-то типа кингстона, чертежи вот не могу найти, крышка выше ВЛ, открыл, провода отцепил, новую воткнул. При замусоренности их рек, это очень актуально...

Очень даже красиво:ay:.Двигатель, правда,совсем не "обыкновенный".:bq:
 
Последнее редактирование модератором:
В Питере ребята делают подрульки кажется из вертолётного генератора, я даже специально ездил разузнать. Находятся на какой-то косе рядом с гребным каналом(еле нашёл) только денег просят чё-то немерено, но говорят работает вечно.Было давно уже подзабыл Мож кто знает?
 
Или вот ещё, но это уже не порулька а пропульсивний комплекс, гидравлика, крутится на 360 градусов, как видно из второй фотки поднимается тоже очень высоко - ремонтируй на здоровье.
Делают в Китае в Суджоу.
Движки даже ставят с воздушным охлаждением, чтобы не заморачиватся с фильтрами и холодильниками. Как уже говорил - мусора там в воде очень много.
По такому принципу наверное можно сделать и у нас. Пару гидромотор - гидронасос наверное подобрать можно.
 

Вложения

  • палубная колонка.jpg
    палубная колонка.jpg
    18.6 КБ · Просмотры: 641
  • колонка.jpg
    колонка.jpg
    142.4 КБ · Просмотры: 598
В Питере ребята делают подрульки кажется из вертолётного генератора, я даже специально ездил разузнать. Находятся на какой-то косе рядом с гребным каналом(еле нашёл) только денег просят чё-то немерено, но говорят работает вечно.Было давно уже подзабыл Мож кто знает?

Если напротив Гребного Канала и лет 8-10 тому назад, то я их знал. Юрий и Михаил. Обоих уже нет. В конструкции использовался стартер-генератор и нога от подвесника (какого не помню). Лево-право-нейтраль переключалось за счет редуктора подвесника.
 
Если напротив Гребного Канала и лет 8-10 тому назад, то я их знал. Юрий и Михаил. Обоих уже нет. В конструкции использовался стартер-генератор и нога от подвесника (какого не помню). Лево-право-нейтраль переключалось за счет редуктора подвесника.
В позапрошлую зиму ездил. Может прочитают откликнуться, а то я с перепугу от цены телефоны потерял.
 
Что же дальше с самодельными подрульками?

Есть варианты выкладываем и смакуем а нет просто смотрими задаём вопросы или комментируем.
А гадать на кофейной гуще что же дальше как то не:bw:
 
Два гидромотора , два винта , два гр вала коротких , гудричи сальники , все обычно . Но нужна возможность установки насоса , оптимально спереди к коленвалу дизеля встык или через ременную передачу . Например насос 310.56 , мощность 29 квт будут закидывать нос катера . Гидромоторы такие же как насос , включаются последовательно , т е на винтах обороты к вала дизеля . Интересно ?
SAM_3679.JPG
 
Два гидромотора , два винта , два гр вала коротких , гудричи сальники , все обычно
Уж лучше на одном винте сделать - бюджетнее получится.
Причем наклонные трубы можно ставить наклонными не только вертикальной плоскости, а и в горизонтальной.
гидромотор.JPG
 
Два насоса с подачей 370 л/м и напором 15м, сопло в каждый борт. В качестве кормовой.
 
А так ногу подвесника и мотор от лебедки. Только переживаю что алюминевая нога растворится в воде из за стального корпуса.
 
Че то замкнуло. Силу посчитать не могу.
Поперечное сечение туннеля, на шаг винта к длине туннеля, на обороты - получится поток выдаваемый подрулькой.
Тоже считать лень, но очевидно, что с насосом не сравнится.
 
Поперечное сечение туннеля, на шаг винта к длине туннеля, на обороты - получится поток выдаваемый подрулькой.
Тоже считать лень, но очевидно, что с насосом не сравнится.
Расскажу что меня натолкнуло на эту мысль. Насос циркуляции в бассейне. 10 кубов в час. Две форсунки. Если одну зажать, то вторую заткнуть сложно, и через неё очень хороший расход, и струёй отжимает тело достаточно чувствительно. Насос для СПА бассейна имеет больший расход (23 куба в час), то есть сопло можно сделать больше, да и диаметры трубопроводов у них по больше.
Вижу плюсы в том, что время работы практически не ограничено.
 
Расскажу что меня натолкнуло на эту мысль. Насос циркуляции в бассейне. 10 кубов в час. Две форсунки. Если одну зажать, то вторую заткнуть сложно, и через неё очень хороший расход, и струёй отжимает тело достаточно чувствительно. Насос для СПА бассейна имеет больший расход (23 куба в час), то есть сопло можно сделать больше, да и диаметры трубопроводов у них по больше.
Вижу плюсы в том, что время работы практически не ограничено.
Эх, усадили Вы меня все таки за расчеты - на примере Лисы
По памяти, на максимальной мощности.
Винт крутится примерно 2000 об/мин=33 об/с
Шаг винта 25 см - за секунду путь = 825 см
Или 8,25 м/с
Что при диаметре туннеля 25 см по потоку составляет 0,41 м3/с или 1548 м3/час
Расчет приблизительный не учитывает сопротивлений, проскальзывания винта и т.п.
Но ясно, что с характеристикой насоса на порядки не сходится.

Такие системы, как Вы описываете есть, но очень для маленьких судов, где и подрульки то не очень нужны.
 
Эх, усадили Вы меня все таки за расчеты - на примере Лисы
По памяти, на максимальной мощности.
Винт крутится примерно 2000 об/мин=33 об/с
Шаг винта 25 см - за секунду путь = 825 см
Или 8,25 м/с
Что при диаметре туннеля 25 см по потоку составляет 0,41 м3/с или 1548 м3/час
Расчет приблизительный не учитывает сопротивлений, проскальзывания винта и т.п.
Но ясно, что с характеристикой насоса на порядки не сходится.
/
Ну так загружать то мозг - это хорошо. :)
У вас в расчете учитывается только производительность, а давление струи как? Ведь пожарный брансбойт удержать не так просто.
Например лодочный мотор "Кальмар", 50 кубиков. Толкает очень приятно.
Спасибо за подробность. Тогда нужно мыслить на тему винта в тоннеле.
 
Например лодочный мотор "Кальмар", 50 кубиков. Толкает очень приятно.
Возможна система не на упоре, а на динамическом воздействии, но у меня сомнения, что это будет работать на тяжелой лодке.
Аналог того, что Вы предлагаете делает компания Холанд марин называется Джет трастер https://www.hollandmarineparts.nl/jetthruster/systems
Там есть калькулятор подбора мощностей
 

Пользователи онлайн

Верх