Подъем катера краном

....... Сам сделал огон.
Прошу простить великодушно (я только хотел уточнить они вроде как все самодельные). т.е. но по логике огон сделанный Дмитрием, для всех будет уже не самодельный.
P.S. еще раз извините.:eek:
 
Коллеги, подскажите по кантовке катера краном.
Требуется: перетащить катер Костромич метров на 15-20м. Катер лежит на песке. В наличии 25 тонный кран. Есть ли смысл искать второй кран, или можно попробовать обойтись одним? Кран на базе военного тягача "Ураган".
Как я себе это представляю: приподнять и занести корму на нужное место, повернув катер, лежащий носом на песке вокруг носа. Затем то же проделать с носом. Справится ли кран с такой задачей? Что бы не выломать руль, под кормой можно немного капнуть:bq:
Крановщик не очень опытный как то всё немного очково:be:
Тащить по песку катер тягачём пробывали - буксует. В итоге оборвали трос. Можно конечно приподнять нос и подложить трубы, протащить по ним, но хотелось бы заодно развернуть катер на 180градусов(носом к воде), что бы облегчить предстоящий спуск:bq:

Дим, кран у них вроде 40-тонный, у Урагана 4 оси, должен скнокать.
 

Вложения

  • DSCN2441-1.JPG
    DSCN2441-1.JPG
    437.4 КБ · Просмотры: 818
Дим, кран у них вроде 40-тонный, у Урагана 4 оси, должен скнокать.

Мы его пробовали этим краном протащить (тянули за трос как тягачём) сдвинули еле-еле метра на 4. И теперь Серёга боится моего корабля:D Он говорит 25-ти тонник он..
Сегодня поеду к себе на стоянку готовить стропу и пр. приблуды для этой операции:bq:
 
Мы его пробовали этим краном протащить (тянули за трос как тягачём) сдвинули еле-еле метра на 4. И теперь Серёга боится моего корабля:D Он говорит 25-ти тонник он..
Сегодня поеду к себе на стоянку готовить стропу и пр. приблуды для этой операции:bq:

в воде подвести бревна , и алга ! 40 -ка тоннник на длинном плече максимум 10 -ку даст , :(
 
Бульдозер отлично такие катера кантует. (Если есть поблизости конечно)
 
Вчера привёз всё что у меня было для подъёма и установки на шпалы. Маловато конечно...но делать нечего сегодня видимо приступим.
 

Вложения

  • Фото2028 - копия.jpg
    Фото2028 - копия.jpg
    354.4 КБ · Просмотры: 719
А вообще лично на мой взгляд надо сделать уши за которые можно будет стандартным крановым пауком катер поднимать- опускать, делов максимум на день, зато проблема закрыта навсегда, тем более если катер в обхват тягать - обшивка мнется , краска трется, троса ползут по корпусу да и заводить пока катер на воде - лотерея, куда петля ляжет за что зацепится, что в этот раз помнет...?
Просто сам всю ту же хрень проходил, корабль тяжелый, сначала троса, бегал искал как заплести(например 40-ой конец на руках оч тяжко, и получится так себе, специальный станок нужен), первый подъем на тросах, ломаем голову как завести, на что опереть, как застраховать чтоб не ползли, дальше приварил уши - и все вопрос закрыл, приехал кран, стандартный паук крюками за уши зацепил и поехали.

Тоже об этом варианте думаю. Кто нибудь на МСП-шке делал? Даже как бы может быть не "уши", а вварить к примеру гайки в нужных местах с соответствующим подкреплением под рым болт. Или к примеру звено цепи крупного калибра.
 
Последнее редактирование модератором:
Тоже об этом варианте думаю. Кто нибудь на МСП-шке делал? Даже как бы может быть не "уши", а вварить к примеру гайки в нужных местах с соответствующим подкреплением под рым болт. Или к примеру звено цепи крупного калибра.

У меня не МСП конечно, но тоже 7-8 тонн веса.
Я себе делал уши ф 20мм, приваривал к борту сквозь фальшборт.
С ушами очень удобно.:ay:
Но есть один момент, который надо учитывать при выборе расположения ушей. Развесовка судна! Я себе делал на глаз и в итоге получилось, что когда лодка на весу (краном поднята), корма вниз перевешивает. Это создает определенные трудности для крановщика. Поэтому лучше сразу позаботиться о правильном расположении ушей с учетом развесовки судна, чтобы судно в подвешенном состоянии было параллельно земле! Удачи!:br:
 
У меня не МСП конечно, но тоже 7-8 тонн веса.
Я себе делал уши ф 20мм, приваривал к борту сквозь фальшборт.
С ушами очень удобно.:ay:
Но есть один момент, который надо учитывать при выборе расположения ушей. Развесовка судна! Я себе делал на глаз и в итоге получилось, что когда лодка на весу (краном поднята), корма вниз перевешивает. Это создает определенные трудности для крановщика. Поэтому лучше сразу позаботиться о правильном расположении ушей с учетом развесовки судна, чтобы судно в подвешенном состоянии было параллельно земле! Удачи!:br:

Вот и я про это же. Хочу воспользоваться опытом.
 
На своем сделал по подобию Адмиральца, уши из металла 20 мм запущены под палубу и обварены с бортом до самого днища.
Пару раз переставлями катер краном, все очень хорошо, цеплял свой паук, с одной поперечной траверсой и четырьмя тросами, как на хим. весах -раскачивается..., пару концов решают проблему, держишь одной рукой
 
На своем сделал по подобию Адмиральца, уши из металла 20 мм запущены под палубу и обварены с бортом до самого днища.
Пару раз переставлями катер краном, все очень хорошо, цеплял свой паук, с одной поперечной траверсой и четырьмя тросами, как на хим. весах -раскачивается..., пару концов решают проблему, держишь одной рукой

Дядь Саш можно поподробней. Собственно интересует расположение на корпусе, как уже было сказано центр тяжести и т.д, что б не сильно спотыкаться. Ну и как бы способ исполнения. Конечно можно и самому сесть за расчеты, но если уже это было сделано, зачем тратить на это время.
 
Дядь Саш можно поподробней. Собственно интересует расположение на корпусе, как уже было сказано центр тяжести и т.д, что б не сильно спотыкаться. Ну и как бы способ исполнения. Конечно можно и самому сесть за расчеты, но если уже это было сделано, зачем тратить на это время.

Хааа, племянник!:D
Вольф444 точно описал позишин! У меня тоже нос при первом подъеме заваливался вниз..., потом когда корму нарастили, стало ровнее, а вот как будет, когда все в него впихнем......, не наю!:D
Фотки постараюсь сделать на днях....., сейчас катером не занимаюсь, жду гостей, поетому дома всяку хрень в порядок привожу:be:
 
Дядь Саш можно поподробней. Собственно интересует расположение на корпусе, как уже было сказано центр тяжести и т.д, что б не сильно спотыкаться. Ну и как бы способ исполнения. Конечно можно и самому сесть за расчеты, но если уже это было сделано, зачем тратить на это время.

Да вообще то в этой теме полно фоток МСП с проушинами, висящими на чалках. Хорошо видно где стоят "уши" - носовые как правило в месте перехода полубака в палубу, а вот кормовые по-разному. На фотках видны и проушины из толстых пластин приваренные к обшивке бортов, и наш вариант - шкивы, приваренные к бортам. На них одеваются петли (огоны) специально изготовленных чалок.
Пролистайте тему назад, там есть все ответы на ваши вопросы.
 
На адмиралтейц тоже висит не ровно в родных рымах. У меня был паук специальный с подобранной длиной строп.
 
Вероятно я не совсем точно сформулировал свою мысль раз не все меня поняли. Каждое сообщение я прочитал, все фото просмотрел. И мне показалось, что вопрос мною поставленый недостаточно освещен. Интересен опыт коллег как по развесовке так и по эстетическо-практическому исполнению.
 
Верх