Перестройка спасательной шлюпки

Этот мне тоже понравился. Себе также спланировал,ну кроме остекления.А сама идея компоновки мне понравилась.
 
Тоже перестройки из шлюпки. Исходник не знаю.
 

Вложения

  • DSCF0268 (1024x768).jpg
    DSCF0268 (1024x768).jpg
    450.5 КБ · Просмотры: 1 265
  • DSCF0266 (1024x768).jpg
    DSCF0266 (1024x768).jpg
    419.3 КБ · Просмотры: 1 320
  • DSCF0260 (1024x768).jpg
    DSCF0260 (1024x768).jpg
    409.1 КБ · Просмотры: 1 353
  • DSCF0214 (1024x768).jpg
    DSCF0214 (1024x768).jpg
    511.9 КБ · Просмотры: 1 372
Вагон метро внутри и троллейбусный руль напрягают,а вот снаружи очень даже прилично:ay: По крайней мере с предложенных ракурсов:)
 
+ 1 Мнения совпали.Снести внутрянку ,сделать новую,и получится интересный катерок.
 
Вагон метро внутри и троллейбусный руль напрягают,а вот снаружи очень даже прилично:ay: По крайней мере с предложенных ракурсов:)
Это руль от Победы. Недавно такой видел, хромированные железки хромировал. Очень много в ней хромированных железок:D
 
Вот тут можно почерпнуть идеи.
Почти все шлюпки нуждаются в балласте.
Значит нет ограничения по весу, почти.
Значит едем в Оби или Леруа и выбираем все, что угодно.
Главное сделать все аккуратно, а не как бытовка в армии или домик на лесоповале :)
http://www.draytonboatservices.co.uk/index.html
Если возникнут вопросы про краску для бортов, палубы, моторного отсека, лака для каюты и лака для кухни - велком.
 
Я вот тоже напрягся.. Моя так то весит 1300кг,да обустройство потянет 1000-1300кг,думаю доп балласт не нужен.
 
Я вот тоже напрягся.. Моя так то весит 1300кг,да обустройство потянет 1000-1300кг,думаю доп балласт не нужен.
Балласт на спасшлюпках,при переделке их любителями в катера,нужен для заглубления гр.винта.Если наберёте достаточный для заглубления гр.винта вес надстроек и оборудования,то балласт не нужен....об излишней "сараистости" надстроек конечно нужно помнить-чтобы сохранить прекрасную остойчивость и мореходность этих лодок.
 
Наблюдал неоднократно,как стартуют дежурные шлюпки с пароходов. Да ,первые минуты есть прохват,потом набирают скорость и идут отлично на двух гребнях.
 
Наблюдал неоднократно,как стартуют дежурные шлюпки с пароходов. Да ,первые минуты есть прохват,потом набирают скорость и идут отлично на двух гребнях.
Это наверняка были рабочие катера,а не спасшлюпки.
 
Верх