Перестройка спасательной шлюпки

Похоже Вы почти одинаково рисуете,архитекторы сараев,мля!:ay:

Человек новичёк, только начинает. Ему помочь надо. А вы зачем то срёте....видимо кто чем богат:ay:
 
Последнее редактирование модератором:
Попробовал...Вроде примерно так...
Вам нужно посмотреть старую книгу "Малые туристские моторные суда" авт.Емельянов.В этой книге описаны подобные суда,которые называются "катера с полубаком"....старый тип маломерных судов,забытый в наше время,но...такие суда были и ...весьма-неплохие.Наверняка что-нибудь удасться спроектировать.
 
На фото от RAV действительно несуразная конструкция...
Но шлюпка там кажется гораздо меньше. Дл. думаю не более 6 м. Выс. борта не более 0,6.
 
Попробовал...Вроде примерно так...

У той шлюпки, что вам глянулась, верхний ярус надстройки смешён значительно носовее того, что вышло у вас. Благодаря этому имеет место быть значительный участок открытой палубы в корме:bs:
 
Наверное так...Я просто пытался впихнуть 4 спальных места в каюте, 2 из них и так не вполне удобные.Пришлось пожертвовать гальюном.А уменьшать рубку не очень хочется- на ходу -самое обитаемое место,опять-же плитка ,раковина.Можно попробовать уменьшить рубку и прибавить к открытой корме... , но солнечных дней в Карелии, как дождливых в Калифорнии...:( Как говорят,лето было теплое, но снежное...:)
 
Последнее редактирование модератором:
Наверное так...Я просто пытался впихнуть 4 спальных места в каюте, 2 из них и так не вполне удобные.Пришлось пожертвовать гальюном.А уменьшать рубку не очень хочется- на ходу -самое обитаемое место,опять-же плитка ,раковина.Можно попробовать уменьшить рубку и прибавить к открытой корме... , но солнечных дней в Карелии, как дождливых в Калифорнии...:( Как говорят,лето было теплое, но снежное...:)

Не пытайтесь впихнуть невпихуемое. Если не лезут - ищите либо другой катер, либо другие решения. Во первых надо опредилиться кто будут эти 4 человека и нужны ли они на борту ночью. Например Стрижа своего делал под двоих (я+жена). Остальные(гости) при таких размерах ночуют на берегу в палатках. Что поделаешь...ну не хочу я жертвовать ни гальюном, ни расстраивать огромную бендюгу на борту. Это всё равно не значит, что если припрёт, то в катере не заночуют 4 человека(мы и в пятером ночевали:D).
Рассмотрите вариант раскладных спинок диванов, подвешиваемых к потолку как второй ярус в вагоне.
С летом понравилось:D У нас именно такое и выдалось в 2013:(
ps два человека на ночёвку можно подвесить за подмышки в гальюне:bj:
 
Нашёл у себя эти наброски.
Можно на корме предусмотреть тент, закрывающий кокпит. Тент обеспечит ещё два спальных месте. Или вариант - второй ярус коек.
Рост чела 180см. Высота подволока каюты правда 177см(и это ещё без отделки). Можно попробовать чуть заглубить настил прохода. Высота в рубке 2м.
 

Вложения

  • Шлюпка-Model.pdf
    77.9 КБ · Просмотры: 571
Рейдер , спасибо ! Но этот вариант... не совсем нравится.Я не спорю,что он возможно оптимальный.Наверное так оно и есть,потому,что в таком типе построена половина катеров,которые я у нас видел.
Мне нравится линия борта катера(пост №15).Я не специалист ,но по мне он чем-то напоминает старенький буксир :)
Вообще хотелось-бы , что-то в стиле... ретро , но без красного дерева и т.п.
Тут обозвали мой рисунок сараем, хотел спросить,катер 15(буду так его называть)-тоже сарай? По высоте они думаю одинаковые...
Я так понимаю,главная проблема в высоте?Нашел еще картинку в и-нете,
борта нарощены +надстройка-то-же сарай?
 

Вложения

  • imagesCAE5B7TP.jpg
    imagesCAE5B7TP.jpg
    3.8 КБ · Просмотры: 1 572
Последнее редактирование модератором:
Паспорт на СШАМ-30 завтра выложу, винт 500/550 от СШАМ-20. На СШАМ-30 с постройки стоял "Каспий-30".
Описание, инструкция по эксплуатации и обслуживанию спасательной шлюпки и формуляр СШАМ-30
 

Вложения

  • сшам-30.JPG
    сшам-30.JPG
    79.5 КБ · Просмотры: 858
  • сшам-300001.JPG
    сшам-300001.JPG
    118.7 КБ · Просмотры: 796
  • сшам-300002.JPG
    сшам-300002.JPG
    89.7 КБ · Просмотры: 701
  • сшам-300003.JPG
    сшам-300003.JPG
    73.3 КБ · Просмотры: 736
  • сшам-300004.JPG
    сшам-300004.JPG
    116.2 КБ · Просмотры: 890
  • сшам-300005.JPG
    сшам-300005.JPG
    124.8 КБ · Просмотры: 734
  • сшам-300006.JPG
    сшам-300006.JPG
    126.6 КБ · Просмотры: 745
  • сшам-300007.JPG
    сшам-300007.JPG
    115.1 КБ · Просмотры: 746
  • сшам-300008.JPG
    сшам-300008.JPG
    127.8 КБ · Просмотры: 744
  • сшам-300009.JPG
    сшам-300009.JPG
    114.3 КБ · Просмотры: 744
  • сшам-300010.JPG
    сшам-300010.JPG
    88 КБ · Просмотры: 705
  • сшам-300011.JPG
    сшам-300011.JPG
    75.7 КБ · Просмотры: 607
  • сшам-300012.JPG
    сшам-300012.JPG
    103.7 КБ · Просмотры: 602
  • сшам-300013.JPG
    сшам-300013.JPG
    91.2 КБ · Просмотры: 604
  • сшам-300014.JPG
    сшам-300014.JPG
    105.1 КБ · Просмотры: 655
  • сшам-300016.JPG
    сшам-300016.JPG
    99.6 КБ · Просмотры: 713
  • сшам-300017.JPG
    сшам-300017.JPG
    129.8 КБ · Просмотры: 655
  • сшам-300018.JPG
    сшам-300018.JPG
    131.5 КБ · Просмотры: 718
  • сшам-300015.JPG
    сшам-300015.JPG
    104.6 КБ · Просмотры: 706
  • сшам-300019.JPG
    сшам-300019.JPG
    104.3 КБ · Просмотры: 683
  • сшам-300020.JPG
    сшам-300020.JPG
    79.7 КБ · Просмотры: 655
  • сшам-300021.JPG
    сшам-300021.JPG
    117 КБ · Просмотры: 681
  • сшам-300022.JPG
    сшам-300022.JPG
    116.4 КБ · Просмотры: 658
  • сшам-300023.JPG
    сшам-300023.JPG
    90.3 КБ · Просмотры: 650
  • сшам-300024.JPG
    сшам-300024.JPG
    78.6 КБ · Просмотры: 692
  • сшам-300025.JPG
    сшам-300025.JPG
    119 КБ · Просмотры: 673
  • сшам-300026.JPG
    сшам-300026.JPG
    77.1 КБ · Просмотры: 673
  • сшам-300027.JPG
    сшам-300027.JPG
    115.5 КБ · Просмотры: 672
  • сшам-300028.JPG
    сшам-300028.JPG
    97.9 КБ · Просмотры: 655
  • сшам-300029.JPG
    сшам-300029.JPG
    117.4 КБ · Просмотры: 683
  • сшам-300030.JPG
    сшам-300030.JPG
    125.4 КБ · Просмотры: 665
  • сшам-300031.JPG
    сшам-300031.JPG
    119.9 КБ · Просмотры: 650
  • сшам-300032.JPG
    сшам-300032.JPG
    112.7 КБ · Просмотры: 665
  • сшам-300033.JPG
    сшам-300033.JPG
    95.5 КБ · Просмотры: 664
  • сшам-300034.JPG
    сшам-300034.JPG
    119.1 КБ · Просмотры: 655
  • сшам-300035.JPG
    сшам-300035.JPG
    116.7 КБ · Просмотры: 698
  • сшам-300036.JPG
    сшам-300036.JPG
    115.6 КБ · Просмотры: 668
  • сшам-300037.JPG
    сшам-300037.JPG
    85.3 КБ · Просмотры: 647
  • сшам-300038.JPG
    сшам-300038.JPG
    125.3 КБ · Просмотры: 652
  • сшам-300039.JPG
    сшам-300039.JPG
    114.5 КБ · Просмотры: 624
  • сшам-300040.JPG
    сшам-300040.JPG
    81.6 КБ · Просмотры: 647
  • сшам-300041.JPG
    сшам-300041.JPG
    108.8 КБ · Просмотры: 659
  • сшам-300042.JPG
    сшам-300042.JPG
    75.4 КБ · Просмотры: 642
  • сшам-300043.JPG
    сшам-300043.JPG
    73.6 КБ · Просмотры: 645
  • сшам-300044.JPG
    сшам-300044.JPG
    76.7 КБ · Просмотры: 644
  • сшам-300045.JPG
    сшам-300045.JPG
    65.5 КБ · Просмотры: 671
  • сшам-300046.JPG
    сшам-300046.JPG
    83 КБ · Просмотры: 952
  • сшам-300047.JPG
    сшам-300047.JPG
    69.1 КБ · Просмотры: 839
  • сшам-300048.JPG
    сшам-300048.JPG
    73.3 КБ · Просмотры: 763
  • сшам-300049.JPG
    сшам-300049.JPG
    85.3 КБ · Просмотры: 811
  • сшам-300050.JPG
    сшам-300050.JPG
    83.5 КБ · Просмотры: 796
  • сшам-300051.JPG
    сшам-300051.JPG
    76 КБ · Просмотры: 788
  • сшам-300052.JPG
    сшам-300052.JPG
    73.4 КБ · Просмотры: 738
  • сшам-300053.JPG
    сшам-300053.JPG
    78.7 КБ · Просмотры: 754
Последнее редактирование модератором:
Наверное так...Я просто пытался впихнуть 4 спальных места в каюте, 2 из них и так не вполне удобные.Пришлось пожертвовать гальюном.А уменьшать рубку не очень хочется- на ходу -самое обитаемое место,опять-же плитка ,раковина.Можно попробовать уменьшить рубку и прибавить к открытой корме... , но солнечных дней в Карелии, как дождливых в Калифорнии...:( Как говорят,лето было теплое, но снежное...:)
Сделайте высоту бака(носовой надстройки)под сидячих людей,а рубку под рост человека.Визуальное восприятие "сундука на воде" должно исчезнуть через пропорциональное уменьшение высоты надстроек....и мореходные качества лодки будут хорошие.
 
Катер на фото в посте 91 продается. Находится в Петербурге.
 
Наверное так...Я просто пытался впихнуть 4 спальных места в каюте, 2 из них и так не вполне удобные.Пришлось пожертвовать гальюном.А уменьшать рубку не очень хочется- на ходу -самое обитаемое место,опять-же плитка ,раковина.Можно попробовать уменьшить рубку и прибавить к открытой корме... , но солнечных дней в Карелии, как дождливых в Калифорнии...:( Как говорят,лето было теплое, но снежное...:)
Ошибаетесь. Самое обитаемое место, и на ходу и на стоянке это кокпит и палуба. В рубке только спать ,жрать и готовить пожрать. Поверьте моему 40 летнему опыту.
 
Рейдер , спасибо ! Но этот вариант... не совсем нравится.Я не спорю,что он возможно оптимальный.Наверное так оно и есть,потому,что в таком типе построена половина катеров,которые я у нас видел.
Мне нравится линия борта катера(пост №15).Я не специалист ,но по мне он чем-то напоминает старенький буксир :)
Вообще хотелось-бы , что-то в стиле... ретро , но без красного дерева и т.п.
Тут обозвали мой рисунок сараем, хотел спросить,катер 15(буду так его называть)-тоже сарай? По высоте они думаю одинаковые...
Я так понимаю,главная проблема в высоте?Нашел еще картинку в и-нете,
борта нарощены +надстройка-то-же сарай?

В общем то и не пытался быть оригинальным...нарисовал типовое расположение+то что просил Валера(Курсант).
Нет, сараем рисунок обозвали не по этому, RAV частенько делает подобные выпады, потом куда то на некоторое время исчезает...не знаю почему и зачем он так делает:D
На красное дерево и прочее - аппетит приходит во время еды:ay:
Проблема не только в высоте, в первую очередь в несоразмерности. На виде сбоку вы е учитываете того, что надстройка почти "параллепипед", а корпус катера "снизу закруглён". Тупо вид сбоку мало информативен, необходимо это соизмерять с сечениями и видом сверху:), либо рисовать трёхмерное изображение.
Ошибаетесь. Самое обитаемое место, и на ходу и на стоянке это кокпит и палуба. В рубке только спать ,жрать и готовить пожрать. Поверьте моему 40 летнему опыту.
Абсолютно точно:ay: При чём ни какая погода, иной раз не способна загнать пассажиров(выехавших посмотреть на реку) в каюту. У меня бывало ездили на баке на 1мая, при температуре воды +1 и +7 воздуха:D
 
Уважаемый Юрий (REGION). Готовтесь к сепарации советов. Их будет масса. Все будут от чистого сердца. Но тем не менее далеко не все будут конструктивны и полезны. А некоторые и вредны. Но это форум, базар, не в самом плохом смысле слова. Поэтому сепарируйте. (Настоящий базар в КЯ)
Теперь более конкретно. У Вас шлюпка чуть меньше, чем моя. Но всего лишь на полметра короче и на 400мм уже. Тем не менее и в этих размерениях при хорошей проработке проекта можно сделать вполне удобное и надежное судно. Попробуйте начать с того, с чего начинал я. Смотрите пост1 этой темы. По поводу сараев и остойчивости не обращайте внимания. С помощью определенных конструкторских и дизайнерских приемов вполне можно скрыть, замаскировать несколько высоковатую рубку. Существует масса таких тонкостей в дизайне, когда одна и та же компоновка может смотрется и уродливо, и вполне достойно. По поводу остойчивости не беспокойтесь, но в тоже время не упускайте этот момент из виду, постоянно контролируйте. Почему не стоит беспокоится?
Первое. Нагрузка Вашей шлюпки 30 человек или 2250 кг. Момент этой массы относительно ОП (Основной плоскости) около 2250 кгм. Поэтому для сохранения параметров остойчивости все вновь тобой установленное должно иметь суммарный момент не более 2250кгм. Попробуем приблизительно разложить по полочкам. 4 человека стоящие на палубе момент 450 кгм. Запасы по 25 кг на человека момент 50 кгм. Итого осталось свободных 1750 кгм. Что это значит? Это значит, что ты можешь
что то построить весом 875кг с центром тяжести на высоте 2м от ОП.
Второе. При желаемой тобой архитектуре поднимается водонепроницаемый надводный борт, что в свою очередь ведет к повышению остойчивости на больших углах крена (хотя здесь не все однозначно, но тем не менее).
Для начала думается достаточно.
 
Сделайте высоту бака(носовой надстройки)под сидячих людей,а рубку под рост человека.Визуальное восприятие "сундука на воде" должно исчезнуть через пропорциональное уменьшение высоты надстроек....и мореходные качества лодки будут хорошие.

Совершенно Правильный Совет.:ay:
 
Верх