Рейдер
Старожил форума
Похоже Вы почти одинаково рисуете,архитекторы сараев,мля!:ay:
Человек новичёк, только начинает. Ему помочь надо. А вы зачем то срёте....видимо кто чем богат:ay:
Последнее редактирование модератором:
Похоже Вы почти одинаково рисуете,архитекторы сараев,мля!:ay:
Вам нужно посмотреть старую книгу "Малые туристские моторные суда" авт.Емельянов.В этой книге описаны подобные суда,которые называются "катера с полубаком"....старый тип маломерных судов,забытый в наше время,но...такие суда были и ...весьма-неплохие.Наверняка что-нибудь удасться спроектировать.Попробовал...Вроде примерно так...
Попробовал...Вроде примерно так...
Попробовал...Вроде примерно так...
Наверное так...Я просто пытался впихнуть 4 спальных места в каюте, 2 из них и так не вполне удобные.Пришлось пожертвовать гальюном.А уменьшать рубку не очень хочется- на ходу -самое обитаемое место,опять-же плитка ,раковина.Можно попробовать уменьшить рубку и прибавить к открытой корме... , но солнечных дней в Карелии, как дождливых в Калифорнии... Как говорят,лето было теплое, но снежное...
Похоже Вы почти одинаково рисуете,архитекторы сараев,мля!:ay:
Похоже Вы почти одинаково рисуете,архитекторы сараев,мля!:ay:
Описание, инструкция по эксплуатации и обслуживанию спасательной шлюпки и формуляр СШАМ-30Паспорт на СШАМ-30 завтра выложу, винт 500/550 от СШАМ-20. На СШАМ-30 с постройки стоял "Каспий-30".
Сделайте высоту бака(носовой надстройки)под сидячих людей,а рубку под рост человека.Визуальное восприятие "сундука на воде" должно исчезнуть через пропорциональное уменьшение высоты надстроек....и мореходные качества лодки будут хорошие.Наверное так...Я просто пытался впихнуть 4 спальных места в каюте, 2 из них и так не вполне удобные.Пришлось пожертвовать гальюном.А уменьшать рубку не очень хочется- на ходу -самое обитаемое место,опять-же плитка ,раковина.Можно попробовать уменьшить рубку и прибавить к открытой корме... , но солнечных дней в Карелии, как дождливых в Калифорнии... Как говорят,лето было теплое, но снежное...
Да не за что.СПАСИБО!:ay:
Ошибаетесь. Самое обитаемое место, и на ходу и на стоянке это кокпит и палуба. В рубке только спать ,жрать и готовить пожрать. Поверьте моему 40 летнему опыту.Наверное так...Я просто пытался впихнуть 4 спальных места в каюте, 2 из них и так не вполне удобные.Пришлось пожертвовать гальюном.А уменьшать рубку не очень хочется- на ходу -самое обитаемое место,опять-же плитка ,раковина.Можно попробовать уменьшить рубку и прибавить к открытой корме... , но солнечных дней в Карелии, как дождливых в Калифорнии... Как говорят,лето было теплое, но снежное...
Рейдер , спасибо ! Но этот вариант... не совсем нравится.Я не спорю,что он возможно оптимальный.Наверное так оно и есть,потому,что в таком типе построена половина катеров,которые я у нас видел.
Мне нравится линия борта катера(пост №15).Я не специалист ,но по мне он чем-то напоминает старенький буксир
Вообще хотелось-бы , что-то в стиле... ретро , но без красного дерева и т.п.
Тут обозвали мой рисунок сараем, хотел спросить,катер 15(буду так его называть)-тоже сарай? По высоте они думаю одинаковые...
Я так понимаю,главная проблема в высоте?Нашел еще картинку в и-нете,
борта нарощены +надстройка-то-же сарай?
Абсолютно точно:ay: При чём ни какая погода, иной раз не способна загнать пассажиров(выехавших посмотреть на реку) в каюту. У меня бывало ездили на баке на 1мая, при температуре воды +1 и +7 воздухаОшибаетесь. Самое обитаемое место, и на ходу и на стоянке это кокпит и палуба. В рубке только спать ,жрать и готовить пожрать. Поверьте моему 40 летнему опыту.
Сделайте высоту бака(носовой надстройки)под сидячих людей,а рубку под рост человека.Визуальное восприятие "сундука на воде" должно исчезнуть через пропорциональное уменьшение высоты надстроек....и мореходные качества лодки будут хорошие.