У меня коммерческие бани. Топлю дубовыми. 365 дней в году. Субботы и воскресенье с 8 утра и до 12 ночи. Первые ангара, сильно доработанные, стали выходить из строя через 2,5 года, но у них косяк в угловых швах. С гейзером посмотрим, но сделаны они лучше ангары. Думаю для обычного пользователя запаса прочности более чем.Можно и такую, только они очень боятся дубовых дров, сильно перегреваются и прогорают. У нас уже несколько бань так сгорело. Может правда просто им не повезло, но чугун надежнее хотя и не так красиво. Видел, что баня это ваш бизнес, но и я банщик со стажем была даже плав баня, только ее разграбили (неудачный оказался для меня проект) сейчас уже у себя на участке заложил вторую из сруба, старой уже 15 лет, работает не подводит.
Пройдешься,коль желание есть,с возможностями разберешься-времени еще вагон.Согласен, что узнать трудно, кто то написал, что очень глубокая переделка Есть большое желаниев в начале осени проитись по маршруту Саратов-Астрахань-Саратов. Дело за малым, что бы желания совпали с возможностью
Вот поэтому я предпочитаю самопальные и лучше из нержавейки, раз и очень надолгоУ меня коммерческие бани. Топлю дубовыми. 365 дней в году. Субботы и воскресенье с 8 утра и до 12 ночи. Первые ангара, сильно доработанные, стали выходить из строя через 2,5 года, но у них косяк в угловых швах. С гейзером посмотрим, но сделаны они лучше ангары. Думаю для обычного пользователя запаса прочности более чем.
Да это только кажется, что много неуспеешь оглянуться как зима катит в глаза. Но будем стремитсяПройдешься,коль желание есть,с возможностями разберешься-времени еще вагон.
Выбор каждого! Будете ставить, спрашивайте. Подскажу как не сгореть.Вот поэтому я предпочитаю самопальные и лучше из нержавейки, раз и очень надолго
Самый опасный тип печи.ракетная печь
Вам до Астрахани рукой подать. Думаю сходите.Согласен, что узнать трудно, кто то написал, что очень глубокая переделка Есть большое желаниев в начале осени проитись по маршруту Саратов-Астрахань-Саратов. Дело за малым, что бы желания совпали с возможностью
Спасибо за подсказку. Меня то же очень смущает этот тип печей. Вроде что то взято из пиролизных, но там шамотные или бакоровые форсунки да и сама топка зафутерована этими же материалами. Здесь же тоненькая сталь и бешенная температура. Это, как сейчас модно, печь на отработке масла, выглядит привлекательно, работает эфектно, жара много, проста в изготовлении, но такая пожароопасность, что и даром не надо. Пример трагедии в Кемерово, может всех хоть может немного научит, что с огнем шутки очень плохие. Сам второй год отапливаю свой дом 190 кв м дровяным котлом, сжигаю до двух камазов (20-24 кубов) дубовых дров. Так, что имею почти професиональный опыт истопника Справедливости ради могу сказать, что взял очень удачный котел местного производства. Хоть и не маленькиз размеров (0,6х1,1х1,0) позволяет заполнять топку два раза в день причем круглыми пеньками длиной до 0,8м и диаметром до 0,3. Раз в неделю выгребать ведро золы и раз в месяц 2 л кастрюльку сажи (ч/з специальный люк) которая осыпается с трубы правда ее диаметр 250 и высота 12м.. Температура в доме 23-24 горадуса независимо от морозов.в общем хоть здесь повезло но газ конечно лучше, вроде тянут, но у них там свои заморочки.Самый опасный тип печи.
У нее в топке обратная тяга, обратная тяга применяется с высокими трубами, закрытой топкой и поддувалом.
У ракетной печи труба маленькая, поддувала нет. Случись что и часть продуктов горения пойдет в помещение.
Да буду надеятся было бы здоровьеВам до Астрахани рукой подать. Думаю сходите.
Похож на раздатку от шишиги с ВОМ. Вот дя примера раздатка с БРДМ. Полностью унифицирована с 66, но добавлен редуктор для переворота вращения. А так, передаточное отношение скорей всего 2 на пониженке.По прогнозам за следующую неделю воду должны поднять прилично, а мне надо еще 0,5 м и катер будет на воде. Потом к причалу и можно работать с него дальше общивать борта, застилать палубу. Пока решил разобраться с редукторами. Для начала хочется понять все же от чего угловой. Мне говорили от БТР но хоть и похоже, но есть и различия БТР
Смысл в том, что все бронетранспортеры СССР разрабатывались на узлах и агрегатах серийных автомобилей. Например, у БРДМ за основу было взята раздатка ГАЗ 66, но к ней приделаны узлы с подключаемыми ВОМ, как привод дополнительных колес, лебедка. У БТР 60 та же самая раздатка, только их две (4 колеса крутит одна, 4 другая), и только могут отличаться узлы ВОМ. Когда листаешь каталог, то приписка 66 в запчасти о многом говорит. Если запчасть оригинальная, то в случае с БРДМ стоят цифры 41. К разработке БТР 80 подошли чуть иначе.Конечно похожа, но совсем не такой корпус. У моего вниз идет еще прямоугольная станина (она ниже подушек и на фото плохо видно. Идет прямо до днища поэтому редуктор не маленький)