Переделка КС

Согласен, что узнать трудно, кто то написал, что очень глубокая переделка :) Есть большое желаниев в начале осени проитись по маршруту Саратов-Астрахань-Саратов. Дело за малым, что бы желания совпали с возможностью :)
 
Можно и такую, только они очень боятся дубовых дров, сильно перегреваются и прогорают. У нас уже несколько бань так сгорело. Может правда просто им не повезло, но чугун надежнее хотя и не так красиво. Видел, что баня это ваш бизнес, но и я банщик со стажем :) была даже плав баня, только ее разграбили (неудачный оказался для меня проект) сейчас уже у себя на участке заложил вторую из сруба, старой уже 15 лет, работает не подводит.
У меня коммерческие бани. Топлю дубовыми. 365 дней в году. Субботы и воскресенье с 8 утра и до 12 ночи. Первые ангара, сильно доработанные, стали выходить из строя через 2,5 года, но у них косяк в угловых швах. С гейзером посмотрим, но сделаны они лучше ангары. Думаю для обычного пользователя запаса прочности более чем.
 
Согласен, что узнать трудно, кто то написал, что очень глубокая переделка :) Есть большое желаниев в начале осени проитись по маршруту Саратов-Астрахань-Саратов. Дело за малым, что бы желания совпали с возможностью :)
Пройдешься,коль желание есть,с возможностями разберешься-времени еще вагон.;)
 
У меня коммерческие бани. Топлю дубовыми. 365 дней в году. Субботы и воскресенье с 8 утра и до 12 ночи. Первые ангара, сильно доработанные, стали выходить из строя через 2,5 года, но у них косяк в угловых швах. С гейзером посмотрим, но сделаны они лучше ангары. Думаю для обычного пользователя запаса прочности более чем.
Вот поэтому я предпочитаю самопальные и лучше из нержавейки, раз и очень надолго :)
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, обязательно обращусь, одна голова хорошо, две лучше ......., три уже базар :)
 
Самый опасный тип печи.
У нее в топке обратная тяга, обратная тяга применяется с высокими трубами, закрытой топкой и поддувалом.
У ракетной печи труба маленькая, поддувала нет. Случись что и часть продуктов горения пойдет в помещение.
 
Согласен, что узнать трудно, кто то написал, что очень глубокая переделка :) Есть большое желаниев в начале осени проитись по маршруту Саратов-Астрахань-Саратов. Дело за малым, что бы желания совпали с возможностью :)
Вам до Астрахани рукой подать. Думаю сходите.
 
Самый опасный тип печи.
У нее в топке обратная тяга, обратная тяга применяется с высокими трубами, закрытой топкой и поддувалом.
У ракетной печи труба маленькая, поддувала нет. Случись что и часть продуктов горения пойдет в помещение.
Спасибо за подсказку. Меня то же очень смущает этот тип печей. Вроде что то взято из пиролизных, но там шамотные или бакоровые форсунки да и сама топка зафутерована этими же материалами. Здесь же тоненькая сталь и бешенная температура. Это, как сейчас модно, печь на отработке масла, выглядит привлекательно, работает эфектно, жара много, проста в изготовлении, но такая пожароопасность, что и даром не надо. Пример трагедии в Кемерово, может всех хоть может немного научит, что с огнем шутки очень плохие. Сам второй год отапливаю свой дом 190 кв м дровяным котлом, сжигаю до двух камазов (20-24 кубов) дубовых дров. Так, что имею почти професиональный опыт истопника :) Справедливости ради могу сказать, что взял очень удачный котел местного производства. Хоть и не маленькиз размеров (0,6х1,1х1,0) позволяет заполнять топку два раза в день причем круглыми пеньками длиной до 0,8м и диаметром до 0,3. Раз в неделю выгребать ведро золы и раз в месяц 2 л кастрюльку сажи (ч/з специальный люк) которая осыпается с трубы правда ее диаметр 250 и высота 12м.. Температура в доме 23-24 горадуса независимо от морозов.в общем хоть здесь повезло :) но газ конечно лучше, вроде тянут, но у них там свои заморочки.
 
Вот прошла неделя, как затеял наращивание кормовой части. Погода не совсем благоприятствовала, пошла оттепель, да и воду в хранилище поднимают каждый день. Но вроде ускреблись, успели все сварить, и да же плавая между льдом и днищем, успел покрасить краской 3в1, конечно это мертвому припарки, но ничего другого в моей ситуации применить не удалось. Может на сезон хватит, а осенью уже на телеге (благо ее уже то же мне делают) и по слипу (который предстоит сделать :) плиты завезены, с эксковатором есть договоренность, осталось пережить высокую воду и можно делать слип) буду вытаскиваться и пескоструить и красить. Вот пока на этом мы остановились image.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpeg
 
По прогнозам за следующую неделю воду должны поднять прилично, а мне надо еще 0,5 м и катер будет на воде. Потом к причалу и можно работать с него дальше общивать борта, застилать палубу. Пока решил разобраться с редукторами. Для начала хочется понять все же от чего угловой. Мне говорили от БТР но хоть и похоже, но есть и различия БТР
 

Вложения

  • image.png
    image.png
    1.2 МБ · Просмотры: 467
  • image.png
    image.png
    1.6 МБ · Просмотры: 456
Мой
 

Вложения

  • image.jpeg
    image.jpeg
    286 КБ · Просмотры: 457
  • image.jpeg
    image.jpeg
    198 КБ · Просмотры: 444
  • image.jpeg
    image.jpeg
    204 КБ · Просмотры: 452
  • image.jpeg
    image.jpeg
    254.8 КБ · Просмотры: 444
  • image.jpeg
    image.jpeg
    286 КБ · Просмотры: 447
  • image.jpeg
    image.jpeg
    198 КБ · Просмотры: 451
По прогнозам за следующую неделю воду должны поднять прилично, а мне надо еще 0,5 м и катер будет на воде. Потом к причалу и можно работать с него дальше общивать борта, застилать палубу. Пока решил разобраться с редукторами. Для начала хочется понять все же от чего угловой. Мне говорили от БТР но хоть и похоже, но есть и различия БТР
Похож на раздатку от шишиги с ВОМ. Вот дя примера раздатка с БРДМ. Полностью унифицирована с 66, но добавлен редуктор для переворота вращения. А так, передаточное отношение скорей всего 2 на пониженке.
 

Вложения

  • Screenshot_20180406-180707.png
    Screenshot_20180406-180707.png
    1.2 МБ · Просмотры: 456
Конечно похожа, но совсем не такой корпус. У моего вниз идет еще прямоугольная станина (она ниже подушек и на фото плохо видно. Идет прямо до днища поэтому редуктор не маленький)
 
Конечно похожа, но совсем не такой корпус. У моего вниз идет еще прямоугольная станина (она ниже подушек и на фото плохо видно. Идет прямо до днища поэтому редуктор не маленький)
Смысл в том, что все бронетранспортеры СССР разрабатывались на узлах и агрегатах серийных автомобилей. Например, у БРДМ за основу было взята раздатка ГАЗ 66, но к ней приделаны узлы с подключаемыми ВОМ, как привод дополнительных колес, лебедка. У БТР 60 та же самая раздатка, только их две (4 колеса крутит одна, 4 другая), и только могут отличаться узлы ВОМ. Когда листаешь каталог, то приписка 66 в запчасти о многом говорит. Если запчасть оригинальная, то в случае с БРДМ стоят цифры 41. К разработке БТР 80 подошли чуть иначе.
У меня тоже подушки не самое низкое место. Фото сделано сверху.
У вас раздатка БТР 60 правого борта с ВОМ под лебедку (на него много не вешайте). У БТР 60 "переворот" вращения происходит в колесном редукторе, поэтому как у БРДМ нет пристроя дополнительной пары шестерен..
 
Спасибо за полную информацию. Это радует, что все унифицировано и привязано к стандартной машине, легче будет найти зап части если что. Пока буду менять сальники, а то маслом устряпана вся крышка редукторного отсека.
 
Жалко, что у нас в городе закрыли военный АРЗ , да и сосед там был главным инжинером, проблем бы совсем не было, отдал-забрал :) а теперь надо будет самому копаться :)
 

Пользователи онлайн

Верх