Ответ: Онега 2009 или воспоминания о будущем
Lakirovka
......С матросом - пока не решил.
Но уверен, что один справлюсь.........
Андрей!
Извини, но твой небольшой опыт меня совсем не убеждает.
Навскидку могу назвать десяток ситуаций в которых без второго человека у которого, кроме того, должны еще быть еще хоть какие-то навыки и понятия, не обойтись. К примеру швартовка в шлюзе в несколько пыжей. Так как мы идем группой, то это самое вероятное событие. Твой катер самый длинный и поэтому ты будешь стоять у бочки первым, а все остальные будут чалится к тебе. И как ты намереваешься удерживать свой катер у стенки шлюза и одновременно учавствовать в швартовке к своему борту другого катера? А если ты не дай бог получишь травму или спина заболит? Да мало ли что может случится лично с тобой.
Я так понял, что мне пора сформулировать минимальные требования к катерам и экипажам, чтобы не было потом обид и недомолвок.
Экипаж - не менее двух человек, причем помошник должен:
1. Уметь вести катер хотя бы короткое время в экстренных случаях.
2. Иметь начальные навыки при швартовке к стенке, берегу, другому катеру.
3. Уметь работать с радиостанцией при связе со шлюзами и другим катером.
4. Уметь проводить спасательные работы (бросать и подавать спасательные средства) и т.д.
Требования к катеру в группе просты:
1. Желательно, но в группе не обязательно, наличие судовой РЦ.
2. Обязательное наличие средств связи не в судовом диапазоне для связи с другими катерами группы. Я могу снабдить такими РЦ только два катера (РЦ FT-60). На моем будет стоять мощная базовая РЦ. На катере обязательно должна быть свободная авторозетка бортовой сети для зарядки АКК РЦ в ночное время.
3. Не менее двух якорей полной держащей силы.
4. Запасной трос длиной 25 метров кроме обязательного комплекта из трех троссов. Такое количество нужно при постановке на два якоря с учетом необходимости наращивания длины одного из них при сильном ветре, течении или слабом грунте.