Ulysse
Коллега
Ответ: Онега 2009 или воспоминания о будущем
Одному конечно трудновато, зато сам себе хозяин. Когда ходили в Питер
заправлялись в Дубне, Череповце, Белозерске, Вытегре и Лодейном поле.
У меня было в баке 200 л. и еще 200 л. в десяти канистрах. По приходу в
город жена оставалась в лодке, а я находил машину, грузил в нее канистры и ехал на заправку. Не знаю как сейчас, но раньше это стоило
копейки. В Питере мы оставили лодку на неделю в клубе на Каменном острове. Ребята попросили 50р. за неделю. По дороге у берега ночевать
не останавливались. Ночевали на якоре. Вообще, чем дальше от Москвы,
тем люди более доброжелательные, так что стычек у нас не было.
Когда ходили в Астрахань, в гордах оставляли лодку или у водной милиции
или у спасателей, а сами уходили гулять. Заправлялись так же, как по
дорге в Питер. Волжские города находятся в среднем в 300 к.м. друг от
друга, так что с заправками по проще чем на Волго-Балте. Хотя близко
от воды заправок почти нет. На воде была всего одна заправка в Астрахни.
Из навигационных приборов у нас были компас , эхолот и радиостанция. Также все тома атласа ЕГС. Картплоттером пользуемся только когда ходим на яхтах по морю.
Ulysse, совсем одному не получиться. А заправляться как? А в магазин? А сон кто посторожит?
Настоящих буйных мало...
Одному конечно трудновато, зато сам себе хозяин. Когда ходили в Питер
заправлялись в Дубне, Череповце, Белозерске, Вытегре и Лодейном поле.
У меня было в баке 200 л. и еще 200 л. в десяти канистрах. По приходу в
город жена оставалась в лодке, а я находил машину, грузил в нее канистры и ехал на заправку. Не знаю как сейчас, но раньше это стоило
копейки. В Питере мы оставили лодку на неделю в клубе на Каменном острове. Ребята попросили 50р. за неделю. По дороге у берега ночевать
не останавливались. Ночевали на якоре. Вообще, чем дальше от Москвы,
тем люди более доброжелательные, так что стычек у нас не было.
Когда ходили в Астрахань, в гордах оставляли лодку или у водной милиции
или у спасателей, а сами уходили гулять. Заправлялись так же, как по
дорге в Питер. Волжские города находятся в среднем в 300 к.м. друг от
друга, так что с заправками по проще чем на Волго-Балте. Хотя близко
от воды заправок почти нет. На воде была всего одна заправка в Астрахни.
Из навигационных приборов у нас были компас , эхолот и радиостанция. Также все тома атласа ЕГС. Картплоттером пользуемся только когда ходим на яхтах по морю.