Передвижной прибрежный дом. Основную часть времени стоит на суше, в нескольких десятках метрах от берега. Предназначен для длительного проживания, в том числе в зимнее время года. При необходимости ползет к воде при помощи двух гусениц, после чего плывет на новое место, где выползает обратно на берег.
ТТХ:
Длина: 10м
Ширина: 5м
Высота: 4м
Масса: 15т (+6т груза)
Цена: 20млн
Рама дюралюминевая 10мм, состоит из центральной плиты 10х5 метров и подвала под ней 6х3 метра в задней части и 4х1 метра в передней, высота подвала -- 1 метр. По бокам от подвала и внутри него ребра жесткости из дюралюминия 10мм. К подвалу по бокам крепятся поплавки 1х1х1 метр из стали 1мм, заполнены пластиковыми шариками. В подвале стоят ящики с запасом еды/воды/ценных вещей/инструментов, в боковые стенки вмонтированы люки в поплавки (для ремонта).
Сверху рамы распологаются четыре парковочных места с фиксацией колес: под автомобиль 6х3 метра и три единицы мелкой техники 1.5х1.5 метра, в задней части грузолюк 5 метров шириной и 3 высотой (он же задняя стена корабля), по нему машина может заезжать, спереди жилой отсек (15-20 кубометров), по бокам от него гусеницы (примерно 2.5х1х1 метра каждая), за ними винты. Над гусеницами и винтами с каждой стороны помещение 4х1.5х1 метра для их ремонта изнутри корабля (через люки). На верху в центральной части капитанский мостик 1х1х1 метр с красивым стеклянным куполом и вращающимся полом для полного обзора. Рядом дизель-генератор и небольшое помещение для канистр. Гусеницы и винты приводятся в движение АИР-электродвигателями 100-150 кВт, винты напрямую. Всего двигателей 4, все питаются от генератора. Над парковкой для мелкой техники проходит труба 6х1х1 метра для доступа на крышу. Каркас надстройки (все что выше центральной плиты) -- трубы из дюралюминия, прикрепленные к плите, обшивка надстройки -- тонкая сталь с тепло/звукоизоляцией. К самому низу прикреплены полые дюралюминевые трубы (типа колес шириной несколько метров, чтоб по суше легче было).
Вот. Это, если что, пока просто идея (у меня пока денег мало), но хотелось бы в некотором будущем что-то такое себе построить. Подскажите что можно оптимизировать. Компактность вроде на максимуме. Насчет двигателей не знаю можно ли меньше (скорости мне и 10км/ч хватит). Это ок брать АИР вместо нормального лодочного мотора? Они вроде надежнее, а работать все равно меньше чем на стандартной лодке будут. 10мм для рамы не мало? Может 20?
ТТХ:
Длина: 10м
Ширина: 5м
Высота: 4м
Масса: 15т (+6т груза)
Цена: 20млн
Рама дюралюминевая 10мм, состоит из центральной плиты 10х5 метров и подвала под ней 6х3 метра в задней части и 4х1 метра в передней, высота подвала -- 1 метр. По бокам от подвала и внутри него ребра жесткости из дюралюминия 10мм. К подвалу по бокам крепятся поплавки 1х1х1 метр из стали 1мм, заполнены пластиковыми шариками. В подвале стоят ящики с запасом еды/воды/ценных вещей/инструментов, в боковые стенки вмонтированы люки в поплавки (для ремонта).
Сверху рамы распологаются четыре парковочных места с фиксацией колес: под автомобиль 6х3 метра и три единицы мелкой техники 1.5х1.5 метра, в задней части грузолюк 5 метров шириной и 3 высотой (он же задняя стена корабля), по нему машина может заезжать, спереди жилой отсек (15-20 кубометров), по бокам от него гусеницы (примерно 2.5х1х1 метра каждая), за ними винты. Над гусеницами и винтами с каждой стороны помещение 4х1.5х1 метра для их ремонта изнутри корабля (через люки). На верху в центральной части капитанский мостик 1х1х1 метр с красивым стеклянным куполом и вращающимся полом для полного обзора. Рядом дизель-генератор и небольшое помещение для канистр. Гусеницы и винты приводятся в движение АИР-электродвигателями 100-150 кВт, винты напрямую. Всего двигателей 4, все питаются от генератора. Над парковкой для мелкой техники проходит труба 6х1х1 метра для доступа на крышу. Каркас надстройки (все что выше центральной плиты) -- трубы из дюралюминия, прикрепленные к плите, обшивка надстройки -- тонкая сталь с тепло/звукоизоляцией. К самому низу прикреплены полые дюралюминевые трубы (типа колес шириной несколько метров, чтоб по суше легче было).
Вот. Это, если что, пока просто идея (у меня пока денег мало), но хотелось бы в некотором будущем что-то такое себе построить. Подскажите что можно оптимизировать. Компактность вроде на максимуме. Насчет двигателей не знаю можно ли меньше (скорости мне и 10км/ч хватит). Это ок брать АИР вместо нормального лодочного мотора? Они вроде надежнее, а работать все равно меньше чем на стандартной лодке будут. 10мм для рамы не мало? Может 20?