grue

Новичок
Передвижной прибрежный дом. Основную часть времени стоит на суше, в нескольких десятках метрах от берега. Предназначен для длительного проживания, в том числе в зимнее время года. При необходимости ползет к воде при помощи двух гусениц, после чего плывет на новое место, где выползает обратно на берег.

ТТХ:
Длина: 10м
Ширина: 5м
Высота: 4м
Масса: 15т (+6т груза)
Цена: 20млн

Рама дюралюминевая 10мм, состоит из центральной плиты 10х5 метров и подвала под ней 6х3 метра в задней части и 4х1 метра в передней, высота подвала -- 1 метр. По бокам от подвала и внутри него ребра жесткости из дюралюминия 10мм. К подвалу по бокам крепятся поплавки 1х1х1 метр из стали 1мм, заполнены пластиковыми шариками. В подвале стоят ящики с запасом еды/воды/ценных вещей/инструментов, в боковые стенки вмонтированы люки в поплавки (для ремонта).
Сверху рамы распологаются четыре парковочных места с фиксацией колес: под автомобиль 6х3 метра и три единицы мелкой техники 1.5х1.5 метра, в задней части грузолюк 5 метров шириной и 3 высотой (он же задняя стена корабля), по нему машина может заезжать, спереди жилой отсек (15-20 кубометров), по бокам от него гусеницы (примерно 2.5х1х1 метра каждая), за ними винты. Над гусеницами и винтами с каждой стороны помещение 4х1.5х1 метра для их ремонта изнутри корабля (через люки). На верху в центральной части капитанский мостик 1х1х1 метр с красивым стеклянным куполом и вращающимся полом для полного обзора. Рядом дизель-генератор и небольшое помещение для канистр. Гусеницы и винты приводятся в движение АИР-электродвигателями 100-150 кВт, винты напрямую. Всего двигателей 4, все питаются от генератора. Над парковкой для мелкой техники проходит труба 6х1х1 метра для доступа на крышу. Каркас надстройки (все что выше центральной плиты) -- трубы из дюралюминия, прикрепленные к плите, обшивка надстройки -- тонкая сталь с тепло/звукоизоляцией. К самому низу прикреплены полые дюралюминевые трубы (типа колес шириной несколько метров, чтоб по суше легче было).

Вот. Это, если что, пока просто идея (у меня пока денег мало), но хотелось бы в некотором будущем что-то такое себе построить. Подскажите что можно оптимизировать. Компактность вроде на максимуме. Насчет двигателей не знаю можно ли меньше (скорости мне и 10км/ч хватит). Это ок брать АИР вместо нормального лодочного мотора? Они вроде надежнее, а работать все равно меньше чем на стандартной лодке будут. 10мм для рамы не мало? Может 20?
 
Простите, но это бред. Все утонет с таким количеством единиц техники на борту, да, и дизельгенератор нужно делать герметичный с перескопом, тогда какое- то время сможет передвигатся по дну). У Вас же бортовые на гусенницах сразу выйдут из строя, как получат взаимодействие с водой. Просто массу расчитайте и подъемную силу ваших поплавков с шариками).
Вам в правительство нужно, там много таких, идейных!
 
Простите, но это бред. Все утонет с таким количеством единиц техники на борту, да, и дизельгенератор нужно делать герметичный с перескопом, тогда какое- то время сможет передвигатся по дну). У Вас же бортовые на гусенницах сразу выйдут из строя, как получат взаимодействие с водой. Просто массу расчитайте и подъемную силу ваших поплавков с шариками).
Вам в правительство нужно, там много таких, идейных!
3000+150+150+150кг техники -- не так уж и много. Генератор метрах в 3 от нижней части корабля, а ватерлиния -- полметра максимум. Двигатели, конечно, надо как-то от воды защитить, но сейчас вроде даже готовые в влагозащищенном корпусе делают. А больше выходить из строя в гусеницах нечему -- танки же как-то плавают. Поплавков как раз хватает, даже с запасом, да и от подвала подъемная тяга как бы тоже идет.
Эм... Раз их там уже много значит как раз не надо?
 
А как продуман вопрос регистрации многоподвального дома? Будут грызть на воде и на суше. 🙂🤔🙂😁
 
А как продуман вопрос регистрации многоподвального дома? Будут грызть на воде и на суше. 🙂🤔🙂😁
Как обычную лодку. Ее же никто не будет грызть, если ее на берег вытащить. Просто чтоб вытащить обычную лодку нужно специальное оборудование, а домик своим ходом едет.
 
Как обычную лодку. Ее же никто не будет грызть, если ее на берег вытащить. Просто чтоб вытащить обычную лодку нужно специальное оборудование, а домик своим ходом едет.
:) когда оно поедет думаю потребуется регистрация ростехнадзора .
Согласно ч. 15 ст. 65 ВК РФ в водоохранной зоне запрещено движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Грызть будут все 😏
 
:) когда оно поедет думаю потребуется регистрация ростехнадзора .
Согласно ч. 15 ст. 65 ВК РФ в водоохранной зоне запрещено движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие.
Грызть будут все 😏
А маломерное судно разве транспортное средство? И кто вообще эти законы соблюдает, по ним ведь выходит, что нельзя, например, на джипе вброд речку пересечь?
 
А маломерное судно разве транспортное средство? И кто вообще эти законы соблюдает, по ним ведь выходит, что нельзя, например, на джипе вброд речку пересечь?
транспортное, а то ж какое… а кто законы не соблюдает, тому КоАПом по кошельку бьют.

какой закон запрещает джипом вброд речку пересекать?
 
А мне капитанский мостик с красивым стеклянным куполом и вращающимся полом, понравился.
Все смотрят на купол, и видят, как капитан там внутри вращается, прикольно.
 
транспортное, а то ж какое… а кто законы не соблюдает, тому КоАПом по кошельку бьют.

какой закон запрещает джипом вброд речку пересекать?
https://logos-pravo.ru/articles/tra...ie-ponyatiya-kategorii-vidy?ysclid=l1gkpwnp6e -- такую статью нашел. Вроде транспортное средство -- это только то, что по дорогам ездит. Даже самодельный вездеход для езды по лесу -- не транспортное средство.
А вот джип -- как раз транспортное средство, и к речке на нем даже на 50 метров подъехать нельзя по закону, который тут выше написали. Однако, всем как-то похуй...
 
Передвижной прибрежный дом. Основную часть времени стоит на суше, в нескольких десятках метрах от берега. Предназначен для длительного проживания, в том числе в зимнее время года. При необходимости ползет к воде при помощи двух гусениц, после чего плывет на новое место, где выползает обратно на берег.

ТТХ:
Длина: 10м
Ширина: 5м
Высота: 4м
Масса: 15т (+6т груза)
Цена: 20млн

Рама дюралюминевая 10мм, состоит из центральной плиты 10х5 метров и подвала под ней 6х3 метра в задней части и 4х1 метра в передней, высота подвала -- 1 метр. По бокам от подвала и внутри него ребра жесткости из дюралюминия 10мм. К подвалу по бокам крепятся поплавки 1х1х1 метр из стали 1мм, заполнены пластиковыми шариками. В подвале стоят ящики с запасом еды/воды/ценных вещей/инструментов, в боковые стенки вмонтированы люки в поплавки (для ремонта).
Сверху рамы распологаются четыре парковочных места с фиксацией колес: под автомобиль 6х3 метра и три единицы мелкой техники 1.5х1.5 метра, в задней части грузолюк 5 метров шириной и 3 высотой (он же задняя стена корабля), по нему машина может заезжать, спереди жилой отсек (15-20 кубометров), по бокам от него гусеницы (примерно 2.5х1х1 метра каждая), за ними винты. Над гусеницами и винтами с каждой стороны помещение 4х1.5х1 метра для их ремонта изнутри корабля (через люки). На верху в центральной части капитанский мостик 1х1х1 метр с красивым стеклянным куполом и вращающимся полом для полного обзора. Рядом дизель-генератор и небольшое помещение для канистр. Гусеницы и винты приводятся в движение АИР-электродвигателями 100-150 кВт, винты напрямую. Всего двигателей 4, все питаются от генератора. Над парковкой для мелкой техники проходит труба 6х1х1 метра для доступа на крышу. Каркас надстройки (все что выше центральной плиты) -- трубы из дюралюминия, прикрепленные к плите, обшивка надстройки -- тонкая сталь с тепло/звукоизоляцией. К самому низу прикреплены полые дюралюминевые трубы (типа колес шириной несколько метров, чтоб по суше легче было).

Вот. Это, если что, пока просто идея (у меня пока денег мало), но хотелось бы в некотором будущем что-то такое себе построить. Подскажите что можно оптимизировать. Компактность вроде на максимуме. Насчет двигателей не знаю можно ли меньше (скорости мне и 10км/ч хватит). Это ок брать АИР вместо нормального лодочного мотора? Они вроде надежнее, а работать все равно меньше чем на стандартной лодке будут. 10мм для рамы не мало? Может 20?
А где столько мест взять, чтоб вот просто так взять и съехать, заехать на новое место. Это не морская, пологая, прибрежная полоса. На реке либо берег крутой, либо трава с осокой, либо уже застроено + тина и ил. Засосет и ........ Тогда и перископ нужно предусмотреть и спас комплект подводника.
 
А мне капитанский мостик с красивым стеклянным куполом и вращающимся полом, понравился.
Все смотрят на купол, и видят, как капитан там внутри вращается, прикольно.
Еще найти гнома капитана, поскольку размер мостика 1х1х1, как писал уважаемый автор)
 
За сталь 1 мм Вас также с Первым апреля!
На эти поплавки нет никакой нагрузки (кроме выталкивающей их силы), так что прочности хватит. 1мм стали это чтоб при неожиданном контакте с подводной трубой или камнем два-три поплавка порвались, а остальная лодка не повредилась. За счет мячиков внутри, они сохранят 60-70% плавучести даже в порванном виде. А за счет модульности и малой толщины метала, их можно будет выправить молотком и сварочным аппаратом вручную на ближайшем берегу. Из толстой стали делать плохо -- во-первых каждый мм -- это тонна веса, а во-вторых они и должны ломаться, как пластиковый бампер на машине, чтоб раму не задело. Из дюраля их делать не вариант -- хрупкий. А еще они дешевые, поменять не жалко.
Вес гены не менее 1.5 тонны
Скорее 2-2.5. Еще топлива пара тонн... Но ничего критичного не вижу.
А мне капитанский мостик с красивым стеклянным куполом и вращающимся полом, понравился.
Все смотрят на купол, и видят, как капитан там внутри вращается, прикольно.
Загугли deepflight dragon -- вроде такого, только один. Обзора прям дофига, а еще можно камеры парковочные прикрутить.
А где столько мест взять, чтоб вот просто так взять и съехать, заехать на новое место. Это не морская, пологая, прибрежная полоса. На реке либо берег крутой, либо трава с осокой, либо уже застроено + тина и ил. Засосет и ........ Тогда и перископ нужно предусмотреть и спас комплект подводника.
Достаточно одного удачного места на 50-100 км берега, но да, за дном следить надо.
Еще найти гнома капитана, поскольку размер мостика 1х1х1, как писал уважаемый автор)
Сидя же) Вполне можно удобно оборудовать. Зато все на растоянии вытянутой руки.
 
Верх