О гидроцилиндрах

И еще, выставлял когда то мотор Кавасаку неизвестного обьема. Нашел гидросхемы и 80 ти тонного хитачи и более современного 100 тонного кранов. У обоих моторы хода 190 куб.см. НО ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ примерно 170кг. ???????
Наверно , эти моторы высокомоментные , т.е. могут крутить без редуктора , напрямую .. Общий вес быстроходного АП мотора с понижающим редуктором не меньше .
 
Интересная тема .. Из какого металла и какие размеры цилиндров ?
Металл у меня один- нержавейка с наружным диаметром 32, 42, 50 мм. и стенкой 2- 3 мм. в основном шовная тиговская труба из АISI 304. И длина до метра. И учёному окуню кажется, что кольцо деформируется таким видом. Давление будет прижимать краешки манжеты к поверхности чем больше, тем сильнее. И у жидкости нет шансов протечь.
 

Вложения

  • DSC09732.JPG
    DSC09732.JPG
    102.3 КБ · Просмотры: 604
Последнее редактирование модератором:
Металл у меня один- нержавейка с наружным диаметром 32, 42, 50 мм. и стенкой 2- 3 мм. в основном шовная тиговская труба из АISI 304. И длина до метра.
Тонковата стенка кажется - нужно расточить , потом шлифовать , торцы бы латунные на резьбу, если толщины стенки хватит . Шток от аморта .. две манжеты и одно кольцо . Не отходя от токарного станка с нечала и до конца ..
 
И учёному окуню кажется, что кольцо деформируется таким видом. Давление будет прижимать краешки манжеты к поверхности чем больше, тем сильнее. И у жидкости нет шансов протечь.
Так это он на манжету воротничковую смотрит . Кольца , когда состарятся , теряют эластичность и перестают держать , снимаешь - форма видна , сплюснутый бочонок . Принцип работы кольца - деформация , манжеты - прижим плоско-цилиндрического участка .
 
Тонковата стенка кажется - нужно расточить , потом шлифовать , торцы бы латунные на резьбу, если толщины стенки хватит . Шток от аморта .. две манжеты и одно кольцо . Не отходя от токарного станка с нечала и до конца ..
Не, по раздутию не тонковата. Вот с расточкой непонятно. надо наверное какой калибр изобрести и прогонять на прессе, или резец самоцентрующийся на длинной штанге? насчёт торцов- пробок- подсмотрел у пневмоохотников конструкцию. просто как грабли. Сверлятся три отверстия на диаметре через 120 градусов в трубе и далее в тело пробки. В пробке нарезается резьба -для озвученных диаметров М 5 или М 6 далее вворачиваются три болта, всё уплотняется нашим родным спорным О колечком. И вот она пробка, готова.:eek: с праздничком.
 
Шовную, тонкостенную трубу придется калибровать, отклонения формы не позволят сделать расточку- "мало мяса". В патрон не установишь. придется делать цангу. Зато не надо делать расточку, сразу шлифовать .
Пробки внешними, длинными шпильками-классика жанра.
 
Наверно , эти моторы высокомоментные , т.е. могут крутить без редуктора , напрямую .. Общий вес быстроходного АП мотора с понижающим редуктором не меньше .

Так илежит два новых мотора, хоть в Туртас вези: разобраться az::eek::eek:
 
Такое давление стенку 2-3 мм пузырем надует с первого раза ..
Вот тут не соглашусь. У меня есть несколько PCP воздушек с резервуарами из дюралевой трубы диаметром около 30 мм. со стенкой 2,5 - 3мм. и ничего, деформация гораздо меньше миллиметра в максимально накачанном состоянии. Ну и нам такое давление ни к чему, + нержа всё же прочнее дюраля. На фото как раз резервуар английской винтовки под давлением, и поглаживая его рукой бочкообразности не чувствуется. Ну да бог то с ними, Как всё таки не дорого шлифовать внутренности трубы? That is the question.
 
Вот тут не соглашусь. У меня есть несколько PCP воздушек с резервуарами из дюралевой трубы диаметром около 30 мм. со стенкой 2,5 - 3мм. и ничего, деформация гораздо меньше миллиметра в максимально накачанном состоянии. Ну и нам такое давление ни к чему, + нержа всё же прочнее дюраля. На фото как раз резервуар английской винтовки под давлением, и поглаживая его рукой бочкообразности не чувствуется. Ну да бог то с ними, Как всё таки не дорого шлифовать внутренности трубы? That is the question.
Нет воздушек с 250кг/см2 , день воздух качать и то не надуть ..
шлифовать - я бы выбрал регулируемый притир с алмазным покрытием , крошку на заказ , Волгоград , вроде , забыл , где брал .. Каждый день совершаем эту операцию , лет 10 , но по каленой латуни ..
 
Шовную, тонкостенную трубу придется калибровать, отклонения формы не позволят сделать расточку- "мало мяса". В патрон не установишь. придется делать цангу. Зато не надо делать расточку, сразу шлифовать .
Пробки внешними, длинными шпильками-классика жанра.


Шов как шлифовать ? Никак .. Только после расточки , два хода минимум ..Зажимать не в патрон , конечно , от длинны зависит . Калибровка прессом тянутую трубу не даст .
 
По воздушкам чуток опыта набрался, даже с одним оружейным мастером- теоретиком задружился. Насосы используют 3-4х ступенчатые, но это некомильфо. в основном толстые дядьки и тщедушные молодые хулиганы используют баллоны, заправляемые в пожарных частях до 300 атм. Вот ссылка на обзор вполне себе винтовки. Английские редукторные воздушки допускают и большее давление.http://forum.guns.ru/forummessage/96/1156030.html Про Волгоград я в Волжском часто абразивные круги покупаю для бесцентровок. Позвоню туда, может контакт найду. Хотя почти повсеместно в отделах сбыта работают сплошь менеджеры
 
Шов как шлифовать ? Никак .. Только после расточки , два хода минимум ..Зажимать не в патрон , конечно , от длинны зависит . Калибровка прессом тянутую трубу не даст .
Тонкостенную , да еще нерж. при расточки дробить будет нещадно. да и дальше довольно все заморочно под серию.Хотя задача интересная.
 
Тонкостенную , да еще нерж. при расточки дробить будет нещадно. да и дальше довольно все заморочно под серию.Хотя задача интересная.

А чернуха бесшовная не прще? Сразу притир. Надо красоту и антикорозийку, порошковой краской покрыть.:be:
 
Ну что же , :eek: продолжим нашу беседу на свободные гидравлические темы ? Механизмы - распределители , замки , клапаны , насосы-моторы , жидкости , кроме пива ...
собственно сам принцип передвижения по воде - гидравлика , винт , он же - насос ..
 
Всех с весной! Про замки можно?

Весна - это событие :eek: .
Замки - полезная и очень простая коробочка . Рассмотрим двухсторонний замок , обычно он запирает цилиндр .



Вроде просто все ...Как всегда в гидравлике - соотношение площадей и давлений .
 
Последнее редактирование модератором:
Верх