О гидроцилиндрах

По всей видимости давлние само плющит кольцо на место изажимает его.
Так оно и есть , но я прокомментирую , с вашего :eek:позволения ..
Итак - жидкость может давить только перпендикулярно поверхности . В тех местах , где кольцо касается сопрягаемой детали первоначально нет жидкости и давления тоже , как бы ни был слаб прижим , в момент появления давления есть перепад давления на соседних поверхностях кольца . В этот момент составляющая деформирует кольцо , перепад давлений нарастает , сильнее прижимая его к контактирующим поверхностям и кольцо работает как поршень . Именно поэтому мягкое резиновое кольцо может держать и 200 и 300 и500 кг/см2 , но как только оно становится менее эластичным от возраста , низкой температуры и тд - держать перестает и герметичность нарушается .
 
Последнее редактирование модератором:
Ну вот. Вроде каждый день где то видим гидроцилиндры ивсе остальное, но не вникаем в процесс. А можно про насосы- дозаторы послушать?
 
Хорошая штука насос -дозатор , компактный и универсальный . Используется в системах ГУРов не быстроходных машин , является его (ГУР) частью , работает в комплекте с приводным насосом и исполнительным гидроцилиндром . Может быть легко использован для поворота любого судна , где есть сервисный насос на дизеле . Фишка в том , что в этой железяке , кроме следящего золотника (как во всех гидроусилителях) есть насос-мотор , и когда приводной насос работает (сервисный нш) он как г.мотор ,крутит руль от нажима на баранку и масло в обычный цилиндр для поворота гонит . На заглушенном двс насос-мотор работает в режиме насоса , приводимого мускульным паром рулевого от баранки , и качает масло в тот же механизм поворота (аварийный режим) . Теперь вижу эти агрегаты с шестеренными внутреннего зацепления (еще их называют героторными) вмонтированными насосами-моторами , раньше , в древних экскаваторах , были дозаторы с присоединяемым аксиально-поршневым 310.12 , компактность не та , но качество сильнее , такой есть у меня в мастерской , храню зачем то .
 
У меня насос дозатор идва г.цилиндра на рулевке работают от штатного НШ10 лет пять. Штурвал пальцем, на курсе держит хорошо. Давление в системе не более 30кг/см. При остановленном двигателе штурвал идет туже но не сильно. Полная перекладка руля с Д.П. на борт четыре с половиной оборота штурвала. Я рад :ay::ay::ay:
 
Ну ежели малиновое не закончилось:eek::eek::eek: еще бы чего послушать, не справочные данные, а практические.
 
Ну ежели малиновое не закончилось:eek::eek::eek: еще бы чего послушать, не справочные данные, а практические.

Из личной практики - малиновое лучше ставить на сиропе , без косточек чтобы , косточки в любом ягодном вине вредны и дают горечь :eek: . Поэтому смородиновое и кончается раньше , чем малиновое , вишневое и черемуховое .
По гидротемам - предлагайте :bs:
 
Из личной практики - малиновое лучше ставить на сиропе , без косточек чтобы , косточки в любом ягодном вине вредны и дают горечь :eek: . Поэтому смородиновое и кончается раньше , чем малиновое , вишневое и черемуховое .
По гидротемам - предлагайте :bs:

посмотрел профиль , фото добавьте пож .:D , С ув. Николай:eek: (люблю отцовские ягодные вина ! ):eek:
 
А как полируют внутреннюю стенку трубы небольшого диаметра? Если это несложно делать, хотел бы наладить производство рулевых гидроцилиндров, и транцевых плит. Так- то я уже присматриваюсь к разнообразным хонам, но никогда не видел их в работе. Поэтому мешкаю.
 
Из личной практики - малиновое лучше ставить на сиропе , без косточек чтобы , косточки в любом ягодном вине вредны и дают горечь :eek: . Поэтому смородиновое и кончается раньше , чем малиновое , вишневое и черемуховое .
По гидротемам - предлагайте :bs:
Гидротемы и малиновое? Или малиновое без косточек хорошо в качестве гидравлической жидкости?:eek:
 
Ну и ещё про манжеты- уплотнения. Очень бы хорошо нарисовать, какую форму принимает О-колечко после подачи давления. А то наверняка у многих это не отложилось, а это главное. Я например, до Ваших вполне очевидных слов про "- жидкость может давить только перпендикулярно поверхности" не вполне понимал, как эти круглые в сечении колечки работают. т.к вспоминал только про манжету Модсли. Вот небольшая статья про это выдающееся изобретение. может кому интересно будет. " После опубликования трактата Паскаля идея гидравлического пресса витала в воздухе, но осуществить ее на практике не удавалось еще более ста лет, потому что не могли добиться необходимой герметичности сосуда: при больших давлениях вода просачивалась между стенками цилиндра и поршня и никакого усиления не получалось. В 90-х годах XVIII века за создание гидравлического пресса взялся известный английский изобретатель Брама. Ему тоже пришлось столкнуться с проблемой уплотнения, но эту задачу Браме помог разрешить его сотрудник и будущий великий изобретатель Генри Модсли, который придумал особый самоуплотняющийся воротничок (манжету). Изобретение Модсли фактически было равно изобретению самого пресса, так как без него он никогда не смог бы работать. Современники хорошо сознавали это. Ученик Модсли Дж. Несмит писал позже, что если бы Модсли не изобрел ничего, кроме этого самоуплотняющегося воротничка, уже и тогда имя его навсегда бы вошло в историю техники. Воротничок представлял собой кольцо, имевшее в разрезе вид обращенной буквы V, его вытягивали из куска толстой юфти, хорошо размоченной в теплой воде, с помощью чугунной формы, состоявшей из кольцеобразного углубления и сплошного кольца, соответствовавшего его внутренней поверхности. Раньше полного высыхания кожу надо было пропитать салом, чтобы она сохранила свою мягкость. При заполнении цилиндра водой под высоким давлением края кожаного воротничка раздвигались, плотно прижимаясь к поверхности цилиндра и закрывая собой зазор. При больших диаметрах поршня такой воротничок оказывался слишком гибким и поэтому легко отставал. В этом случае внутрь него помещали кольцо, подобное тому, что служило для вытягивания. В 1797 году Брама построил первый в истории гидравлический пресс."
 
А как полируют внутреннюю стенку трубы небольшого диаметра? Если это несложно делать, хотел бы наладить производство рулевых гидроцилиндров, и транцевых плит. Так- то я уже присматриваюсь к разнообразным хонам, но никогда не видел их в работе. Поэтому мешкаю.
С хонами сложно мне показалось , остановился на регулируемом притире с алмазным покрытием . По латуни лет 10 работает оч. хорошо , снимает максимум 8 соток , после резца самое то , можно заказать любой размер , брал в Волгограде , кажется , найду если надо .
 
Почему НП90 стоит 27тыр а 313серия ПСМ того же рабочего обьема просто космос?
 
А как полируют внутреннюю стенку трубы небольшого диаметра? Если это несложно делать, хотел бы наладить производство рулевых гидроцилиндров, и транцевых плит. Так- то я уже присматриваюсь к разнообразным хонам, но никогда не видел их в работе. Поэтому мешкаю.
Интересная тема .. Из какого металла и какие размеры цилиндров ?
 
Почему НП90 стоит 27тыр а 313серия ПСМ того же рабочего обьема просто космос?
НП конструктивно много проще - нет мощного подшипникового узла , простой плоский распределитель (у 313 он с одной стороны сфера с другой цилиндр) , нет сложного регулятора , набегает ... свои недостатки и преимущества есть у обоих насосов .
 
В нашей(судовой) ситуации нет самого страшного , как я считаю для гидравлики, зимней эксплуатации. Сколько проходит в таком щадящем режиме НП 90? Что лучше, поставить НП90 и один возить взапасе(новые) или поставить 313 112.
 
И еще, выставлял когда то мотор Кавасаку неизвестного обьема. Нашел гидросхемы и 80 ти тонного хитачи и более современного 100 тонного кранов. У обоих моторы хода 190 куб.см. НО ПОЧЕМУ ОНИ ТАКИЕ БОЛЬШИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ примерно 170кг. ???????
 
В нашей(судовой) ситуации нет самого страшного , как я считаю для гидравлики, зимней эксплуатации. Сколько проходит в таком щадящем режиме НП 90? Что лучше, поставить НП90 и один возить взапасе(новые) или поставить 313 112.
Эти насосы не взаимозаменяемые , сравнивать нужно принципиальные схемы ..
 
Верх