Нужен совет по выбору кораблика...

На гладкой воде думаю проблем нет, а вот на волне большие сомнения в этой затее, мне кажется винт будет подхватывать воздух, обороты будут прыгать.
Это да. Видео конечно у меня нет, но капитан сухогруза говорил мне что нос так из воды выходит, что подрульку видно. Докатку ищу себе с ногой 635 мм. Есть такие и Янмары 36. Конечно к ним больше склоняюсь - не нужно городить дополнительный топливный бак.
как показывет практика, при волне и с отказавшим мотором, и если бы даже он был у нас закреплен, то выйти и запустить его возможности не было ни какой. Мы могли только ползать по полу. Конечно когда сухогруз частично закрыл нас от ветра, то мы могли пройти державшись за леера.
 
Ну:D...,написали много, могу и я добавить. На яхтах не управляют моторами, не Рулят! Там надо включить ход,зафиксировать газ и рулить штатным рулевым.Руль ,правда увеличенной площади,но, не критично. Пиротехник правильно описал технологию рулежки. В обычных хватает действий штатным рулем, при маневрировании-переходить к мотору и рулить им. 10 сильного мотора достаточно для аварийного движения при небольшом волнении. С Ярославля я уходил под 6 сильным мотором на 9т судне. толкал, но еле еле, км 5 скорость. До дома не дошел бы)). Да, и оторвало его при буксировке под бортм Окского... А 10 сильный 2хтактник позволил дойти до берега 8т катеру в Турции, в Средиземном. Не в шторм,но ветер отжимной был.
 
Последнее редактирование:
ТКТ банкротится, у них на балансе есть 4 яхты есть (2 шт КМ-93 и 2 шт КМ-120) - уникальный шанс дешево купить.
 
Что то сайт у них не работает
Так банкротство, тут уж не до сайта
Как бы посмотреть на эту распродажу?
Они в залоге у Тимер-банка и он в процедуре добивается выставления их на торги (думаю добьется) следите за делом А65-28403/2018
Банкротство ведет Воронина Алена Александровна, она (скорее всего) и будет их продавать с торгов - следите за ее публикациями https://bankrot.fedresurs.ru/ArbitrManagerCard.aspx?ID=da52064e-5b3c-4d63-9e11-641461760e3c
 
  • Мне нравится
Реакции: Rava
Вот это интересно уже. У них Вишера 2010 года. А где-то мелькали эти камы, где бы внешне можно было их увидеть?
 
Врядли их по лимону отдадут , они безхозные значит и состояние соответствующее будет . Ни посмотреть ни проверить никто не даст . Кот в мешке
 
Врядли их по лимону отдадут , они безхозные значит и состояние соответствующее будет . Ни посмотреть ни проверить никто не даст . Кот в мешке
Кот в мешке тоже бывает жирный и симпатичный!!!)))))
 
В последнем сообщении о торгах один лот км-120, готовность 40%, не продан. Интересно, что понмается под готовностью... Мониторю, выясняю, но есть подозрение, что тема малоперспективная... Для меня проще взять на ходу под ремонт, чем под достррйку...
 
Запланировал поездку в Ульяновск на осмотр Камы. Если срастается - хозяину достаточно задатка 100 тр. Составляется ДКП. Доплата и перегон весной.

Большая просьба, подскажите, на что обратить внимание. Известно что катер на суше. Что посмотреть, что пощупать...? Для себя прикинул список:

Осмотр подводной части:
-Вмятины, ржавчина, состояние железа.
-Винторулевая группа. Общее состояние, люфты - осевой, радиальный, если не примерзло... (не знаю допусков), подвижность элементов....

Корпус:
- состояние , ржавчина, вмятины, общая ухоженность/раздолбанность...

Машинное отделение:
-Водотечность, точнее ее следы.
-Общее состояние металла.
-Двигатель - общее состояние на вид, наличие/отсутствие/состояние фильтров, люфты видимых валов, общее субъективное впечатление, комплектность... (информацию по движку скачиваю)
-Валовая линия, редуктор - общее состояние на вид. Подвижность подвижного, неподвижность неподвижного, люфты (не знаю допусков)....
-Общий осмотр машинного отделения и вспомогательных механизмов на предмет ухоженности/раздолбанности...

ВНутрянка:
- Водотечность(следы) во всех отсеках..
- Состояние поста рулевого, приборов.
- электрооборудование. Состояние видимой части проводки.
- Общее состояние - субъективно...
- Вторичные механизмы и оборудование, - вода, гальюн, прочее.
- Состояние иллюминаторов

Измерительный и прочий инструмент, который брать для осмотра? Не могу предположить, надеюсь на комментарии форумчан. На вскидку - индикатор на магнитной базе (подергать на радиальный люфт подшипники видимых валов), штангель, пару отверток/ковырялок...

Буду благодарен за советы и комментарии...
 
Корпус оценить само собой,а остальное все на воде нужно смотреть,а уже потом оплачивать с учетом замечаний или их отсутствием.Если разбираетесь в людях-это самое ценное,все можно узнать от продавца.А если еще и в технике,то совсем хорошо.
Двигатель,РРП и прочее по внешнему виду смысла нет оценивать.
 
Даааа! Год назад я тоже был в такой же ситуации.
Попробую объяснить. Главное состояние корпуса. Если корпус ухоженный и покрыт необрастайкой, то он будет чистый. Если необрастайка старая, то щётка по металлу вам в помощь. Состояние корпуса это хороший предмет Торга. Смотрите на наличие проекторов, если они есть, то есть большая надежда что с корпусом хорошо.
Смотрите комплектность. Что бы все было.
Визуально состояние врк. Сильно не переживайте если есть болтанка вала. У Камы относительно короткий вал, так что если что, ремонт не так дорог и сложен.
Для спокойствия толкнуть мотор.
В общем вы поймёте сами, ваш это корабль или нет.
Если срастется:
достаньте крыльчатку охлаждения и за зиму купите новую в запас,
если перегон по весне, попробуйте до перегона решить вопрос с отоплением, а то при холодной погоде будет очень не комфортно,
Ну и собирайте команду, хотя бы 3 человека.
Вам куда перегонять?
 
То,что катер на суше-это ОГРОМНЫЙ плюс. Снаружи можно оценить состояние подводной части.Если есть каверны ,то осмотреть их глубину и прикинуть остаток металла. А если их нет,то отлично и вряд ли их пытались скрыть с помощью шпатлевки.По возможности поднимите все полики-слани по всему периметру днища. По внешнему состоянию под сланями можно определить и состояние металла и ухожен ли был катер,был ли он притоплен(сужу по покупке своего катера). Дизель и редуктор без пробного запуска определить состояние сложно,но можно постараться.Внимательно осмотрите блок дизеля . корпус редуктора на наличие трещин от механических повреждений и следов разморожки-это считаю главным при беглом осмотре. Состояние вала и винта увидите сами.Если вал не болтается,то и нечего в него лезть имхо. Остальной осмотр на ваш вкус...кого-то устраивает пара лампочек в салоне и отделка вагонкой,другим подавай отделку из кожи крокодила и змеи:). Удачной поездки и покупки .
 
Корпус оценить само собой,а остальное все на воде нужно смотреть,а уже потом оплачивать с учетом замечаний или их отсутствием.Если разбираетесь в людях-это самое ценное,все можно узнать от продавца.А если еще и в технике,то совсем хорошо.
Двигатель,РРП и прочее по внешнему виду смысла нет оценивать.

Согласен! Собственно по этому и готов пойти на дачу задатка за судно на берегу... Вся внутрянка так или или иначе ремонтируется, относительно "малой кровью", причем без особых требований к стоянке. Капиталка МТЗ вообще в мск не проблема. А вот ремонт подводной части - это сложно, дорого, требует стоянки, на которой можно вытаскиваться на берег и разводить вокруг корабля гадюшник ну и т.д и т.п....


.....Ну и собирайте команду, хотя бы 3 человека.
Вам куда перегонять?

Перегонять сначала в Москву. Правда пока некуда, надо будет договариваться о стоянке в таком месте, где возможно проведение работ и есть возможность слиповаться или вытащить краном на сушу, потому что перед первым сезоном надо готовить днище. Красить это само собой, но мне еще надо будет городить защиту винта по типу как у Костромича, чтобы случайно не сковырнуть винт об камень. А после подготовки уже на постоянное место обитания - карельский берег, в глубину кандалакшского залива.. При этом высока вероятность, что перегон на белое море будет не в первый сезон... Мне тут правда знакомые советовали дешевый вариант - гнать сразу на белое море, а там пользуясь отливом работать по подводной части, но эта затея, на мой взгляд, попахивает нездоровым авантюризмом... Да и не уверен я в себе, если честно. Пара месяцев навигации на катамаране явно недостаточно. Ходил, конечно, по уму, с анализом прогнозов и т.д, но у катамарана был очевидный плюс - в случае прихода задницы, в аварийном режиме, можно выброситься практически в любой точке карельского берега без особых последствий. Так что есть мысль в первую навигацию ограничиться подмосковьем... Довести катер до ума, привыкнуть к управлению, работе с электронной навигацией, шлюзованию, и т.д..

......Остальной осмотр на ваш вкус...кого-то устраивает пара лампочек в салоне и отделка вагонкой,другим подавай отделку из кожи крокодила и змеи:). Удачной поездки и покупки .

Змеи и крокодилы могут спать спокойно... Особых запросов у меня нет...
 
Платить лимон,чтоб еще и ремонтом корпуса заниматься-это слишком.
А покрасить,если это требуется можно на месте и защиту приварить.Зачем платить за двойной подьем-спуск,это не легкий катамаран. Да и цены там явно не московские будут,в том числе на окраску и сварку.
 
Платить лимон,чтоб еще и ремонтом корпуса заниматься-это слишком.
А покрасить,если это требуется можно на месте и защиту приварить.Зачем платить за двойной подьем-спуск,это не легкий катамаран. Да и цены там явно не московские будут,в том числе на окраску и сварку.

Юра, я хотел тебя поддержать, но ситуация тут немного в другом. За двойной спуск подъём придётся заплатить хотя-бы в силу того, что не опробовав лодку на воде нельзя принимать решение о покупке.
А городить защиту и красить днище можно только после того как ты уже приобрёл лодку... Замкнутый круг ))))
 
Юра, я хотел тебя поддержать, но ситуация тут немного в другом. За двойной спуск подъём придётся заплатить хотя-бы в силу того, что не опробовав лодку на воде нельзя принимать решение о покупке.
А городить защиту и красить днище можно только после того как ты уже приобрёл лодку... Замкнутый круг ))))
Лёш,тут самое важное корпус,а его и без воды можно оценить.ДВС можно и на суше пустить-посмотреть,РРП смотря какая,тоже можно-в подшипники гр.вала воду не сложно будет подать.
Думается за гнилой корпус такие деньги просить не станут,а если окажется что он не в порядке,то вообще с ним не стоит связываться.
 
Верх