Нужен совет по выбору кораблика...

Если финансы позволяют,лучше брать на ходу и в нормальном состоянии,а дизайном можно заняться после того,как хотя бы сезон на нем отходишь.

В том то и беда, что не позволяют особо... Предельная цифра, которая рассматривалась на сезон это 800... Ну со скрипом до лимона... С учетм расходов на подготовку к сезону.
Из мореходного в наличии только адмиралец в жуковском. То, что он не проходит по обитаемости даже на первый сезон, это полбеды, хотя важно, все таки прожить на койках длинной на 10 см меньше роста пару месяцев это экзотично... Ключевой вопрос, - насколько экономически рационально покупать кораблик за 450, чтобы через год оставить от него только корпус, и то не весь. А там для обитаемости надо менять мотор и перестраивать надстройку...
 
В том то и беда, что не позволяют особо... Предельная цифра, которая рассматривалась на сезон это 800... Ну со скрипом до лимона... С учетм расходов на подготовку к сезону.
Из мореходного в наличии только адмиралец в жуковском. То, что он не проходит по обитаемости даже на первый сезон, это полбеды, хотя важно, все таки прожить на койках длинной на 10 см меньше роста пару месяцев это экзотично... Ключевой вопрос, - насколько экономически рационально покупать кораблик за 450, чтобы через год оставить от него только корпус, и то не весь. А там для обитаемости надо менять мотор и перестраивать надстройку...
А разве койки не стандартные? Вроде везде около 2 м.
 
В том то и беда, что не позволяют особо... Предельная цифра, которая рассматривалась на сезон это 800... Ну со скрипом до лимона... С учетм расходов на подготовку к сезону.
Из мореходного в наличии только адмиралец в жуковском. То, что он не проходит по обитаемости даже на первый сезон, это полбеды, хотя важно, все таки прожить на койках длинной на 10 см меньше роста пару месяцев это экзотично... Ключевой вопрос, - насколько экономически рационально покупать кораблик за 450, чтобы через год оставить от него только корпус, и то не весь. А там для обитаемости надо менять мотор и перестраивать надстройку...
А Вы попробуйте рассмотреть еще вопрос временных затрат. Выберете сейчас дешевле с перспективой дальнейших переделок, потеряете массу времени. А по финансам выйдет дороже.
Подождите, потерпите, подправите финансы и купите попозже на ходу, с минимумом не критичных переделок. А может и остынете к тому времени.
 
Не обязательно брать в своем регионе,найти гожий а по весне-лету перегнать сразу до места.
 
Кстати, тут почему то Каму ни кто не советовал.
 
возникают вопросы
то собственно и останавливает.
и массу всяких дополнительных моментов...
Вот по этим всем вопросам в форумах масса материала , все есть и все просто . Бесплатные проекты есть и платные , все дополнительные моменты , без проекта зачем он нужен и пр .
Почитайте неспеша , здесь и на КиЯ темы самодельщиков - не будет для вас технических проблем .
 
Я приветствую техническое творчество и самострой. И даже двумя руками поддерживаю.

Но начинать проектировать (или выбирать из существующих проектов) и тем более строить новый кораблик, не разу не ходив на кораблике подобных размерений - с моей точки зрения абсурд.

Понятно, что Титаник строили профессионалы, а ноев ковчег любители :), но понимание того что должно получиться в результе и что такое хорошо, что такое плохо - оно как-то должно из практики придти, а не из теории.

Так-то на сайте примеров самостроя много, вот например, для начала. https://boatclub.ru/article/a-117.html
 
Последнее редактирование:
Мой знакомый специально ездил смотреть эту Каму.кораблик был разьездным и состояние сейчас напоминает ушатанный рыбацкий баркас,отсюда и цена такая,хотя начинали с 5 миллионов....
 
Мой знакомый специально ездил смотреть эту Каму.кораблик был разьездным и состояние сейчас напоминает ушатанный рыбацкий баркас,отсюда и цена такая,хотя начинали с 5 миллионов....
Да, цена была не низкая. Но пока это предложение более вменяемое, даже если учесть замени или ремонт двигателя. Хотя бы кораблик из разряда "сел и поехал". В этой ценовой категории обычно или полный колхоз или не на ходу. А тут заводской кораблик. Полный комплект.
 
Понятно, что Титаник строили профессионалы, а ноев ковчег любители :), но понимание того что должно получиться в результе и что такое хорошо, что такое плохо - оно как-то должно из практики придти, а не из теории.

Это и останавливает... Уверен, что в строительстве вылезет масса подводных камней, которые потянут за собой увеличение цены и сроков проекта... А возможно и катастрофично испортят результат... Я недавно сдал в цветмет три (!) варианта обтекателя транца от своего катамарана... Проектная высота над водой была рассчитана неверно, не учел сплющивания надувных баллонов и дифферента на корму при скорости, превышающей длину корпуса. Мотор с гидроподъемом, у него массивная длинная струбцина. соответственно транцевая доска широкая, гребет воду. Ставишь простой рассекатель - между ним и баллонами поднимаются два гребня на высоту палубы, все бурлит и не едет... Пришлось выдвинуть мотор назад на 30 см и сварить узкий и длинный обтекатель... Но там копейки, и времени не много затрачено, а ошибки в большом судостроении могут обойтись гораздо дороже...


Очень интересный проект... Прямо под мои запросы. Нормальная мореходность, прекрасная обитаемость... И почти плоское дно, на котором можно обсохнуть... Цена относительно подъемная. Несколько пугает упомянутая Алекс Громов ушатанность, но при сложившейся в МСК ситуации с выбором кораблей это может оказаться меньшим злом... Плохо то, что двигатель не послушать сейчас... Не хотелось бы с разбегу влетать на капиталку, хотя бы первую навигацию аккуратненько поползать на том, что есть... С хозяином созвонился, поеду смотреть...

Motoras, спасибо за наводку!
 
Motoras, спасибо за наводку!
Да не на чем. Как говорится были бы кости, а мясо нарастет.
Потом заводской кораблик или переделку какого либо по проекту сразу видно. Я когда год назад себе искал, многое не понимал. Там карданы, масло везде, унитазы как в квартире, газовые плиты из разряда "на помойку жалко", Вагонка везде, двери балконные пластиковые, у некоторых даже окна пластиковые,что считается особым шиком.
А как увидел свой, сразу все стало понятно что означает переделка на верфи по проекту.
Так что удачи вам и, "если срастется", хорошего приобретения. Если кораблик зацепит, то оно того стоит. А по поводу состояния, так руки всему нужны.
Купите, на зиму там поставите, а в июне в путь.
 
Поедете смотреть Каму в Ульяновск, посмотрите Ярославцев (там же, возле речного вокзала). Сторож яхт-клуба, где стоит Кама говорил, что пару Ярославцев продают, и вроде бы они под ГИМСом. Честно говоря не очень вникал, т.к. интересовала Кама.

Да, есть еще одно судно, до 1 млн. Некоторые говорят, что тоже кама срк-95. В Чистополе. Может будет интересно.
https://m.avito.ru/chistopol/vodnyy_transport/progulochnyy_kater_1352683495
 
Поедете смотреть Каму в Ульяновск, посмотрите Ярославцев (там же, возле речного вокзала). Сторож яхт-клуба, где стоит Кама говорил, что пару Ярославцев продают, и вроде бы они под ГИМСом. Честно говоря не очень вникал, т.к. интересовала Кама.

Подскажите пожалуйста по состоянию Камы. Я так понял вы ее смотрели и остались недовольны... Некоторую загаженность я переживу, сменить обшивку/отделку не трудно... В каком состоянии были основные узлы? Двигатель, рулевое...?

Если откладывать 800 в сезон, то можно подождать 2-3 года и взять сразу нормальное судно.

К сожалению не потяну откладывать столько в сезон... Увы, но есть некоторая сумма на руках, плановый приход и возможность подзанять... Конкретно на каму есть смысл напрягаться, удивительно хорошо подходит под мои задачи....


Возник еще вопрос - 10 лс двигателя хватит на кораблик в размере 13 метров в качестве аварийной докатки? Чтобы доползти до берега или хотя бы выдерживать ориентацию к волне/ветру? Я по глупости купил для катамарана весьма зажиточный мотор - длинноногий четырехтактный мерк 9.9 с грузовым редуктором. На катамаране он себя оправдал на 100 процентов, но, поскольку от катамаранов ушел, надо мотор либо оставить как докатку, либо выставлять на продажу, а продаваться он будет долго....
 
При перегоне своего катера такой же размеренности брал с собой хонду 5, один раз пригодилась в качестве докатки, со своей задачей справилась. Конечно при сильном волнении и ветре надо что то помощнее, но на первое время будет нормально, да и вес таскать легче, большие надо ставить стационарно.
 
Возник еще вопрос - 10 лс двигателя хватит на кораблик в размере 13 метров в качестве аварийной докатки? Чтобы доползти до берега или хотя бы выдерживать ориентацию к волне/ветру? Я по глупости купил для катамарана весьма зажиточный мотор - длинноногий четырехтактный мерк 9.9 с грузовым редуктором. На катамаране он себя оправдал на 100 процентов, но, поскольку от катамаранов ушел, надо мотор либо оставить как докатку, либо выставлять на продажу, а продаваться он будет долго....
Впритык. Если парусность будет большая, то мало. У меня 15 сузука двухтакт. С самым лёгких винтом так себе рулит. Когда разгонится, вроде едет, без ветра маневрировать свободно можно, а вот в сильный ветер стрёмно. Но у меня парусность огромная по отношению к длине.
 
Поедете смотреть Каму в Ульяновск, посмотрите Ярославцев (там же, возле речного вокзала). Сторож яхт-клуба, где стоит Кама говорил, что пару Ярославцев продают, и вроде бы они под ГИМСом. Честно говоря не очень вникал, т.к. интересовала Кама.

Да, есть еще одно судно, до 1 млн. Некоторые говорят, что тоже кама срк-95. В Чистополе. Может будет интересно.
https://m.avito.ru/chistopol/vodnyy_transport/progulochnyy_kater_1352683495
Год назад её за 1 лям продавали. Но там вообще печальный случай. Она не находу, лет 8 она в продаже. Там стоит гидропривод. Хозяин все выкинул и воткнул гст от какого то комбаина.

Ещё, у Камы нет транца для докатки. Поэтому ПВХ тузик с мотором на борт, и если что отбуксируйте.
 
Верх