Муки выбора мотора на водоизмещение

Агитировать не буду-катер не мой!) Но мнение имею). Если есть выбор, возьму 30л, голландца, а не 5л. Каму! Меняет на 9,так как концепция неспешного перемещения по просторам, не подкреплена саморегулирущимся бизнесом! Во, как сказанул...)Но руки и деньги к катеру приложены,он вполне себе бодрый! Посмотреть стоит, хотя бы, чтобы понять, оно то, или нет...
 
Последнее редактирование:
Знаю и сам сейчас продаю с такой же философией. У меня катер в идеале но ему 5 лет и многих смущает. Но я был недавно на 30 летнем катере. Это реально дохрена.
Мой корпус 1974 г.р. Рядом стоит Кама 2001 г.р. Отгадайте, чей весь в ржавчине?
 
Тот за которым не ухаживают.
А вот красились мы одинаково, прошедшей весной. И поднялись одинаково, и тусовались на одной и той же речке, и на Каму аноды повесили, так как прошлый подъем на зимовку выявил кучу ржавчины на Каме, а у меня нет. И толку... Поднялись, опять на Каме ржа... меньше конечно, но есть.
нееее. Дело все таки в металле.
 
Последнее редактирование:
Агитировать не буду-катер не мой!) Но мнение имею). Если есть выбор, возьму 30л, голландца, а не 5л. Каму! Меняет на 9,так как концепция неспешного перемещения по просторам, не подкреплена саморегулирущимся бизнесом! Во, как сказанул...)Но руки и деньги к катеру приложены,он вполне себе бодрый! Посмотреть стоит, хотя бы, чтобы понять, оно то, или нет...
Не агитируйте меня. Только я остыл и перестал смотреть в сторону своих ровестников железных ))) к таким размерам нужно приходить постепенно. Думаю, что лет через 5 начну смотреть туда. А пока с 9 метровой управиться бы
 
Если готовы поднапрячься с 💰💰💰, то за 8-9 лямов можно купить б/у в пределах 2-3 лет Velvette 41 Evolution.
На нем хоть в глиссере, хоть в переходном, хоть в водоизмещающем ваши вожделеннные 12 км/ч в крейсерском режиме.
 
Если готовы поднапрячься с 💰💰💰, то за 8-9 лямов можно купить б/у в пределах 2-3 лет Velvette 41 Evolution.
На нем хоть в глиссере, хоть в переходном, хоть в водоизмещающем ваши вожделеннные 12 км/ч в крейсерском режиме.
Был я внутри. Не понравился мне. При таких размерах снаружи внутри очень не логично все. ну и плюс движки там по ведру объемом и расход и содержание. Про Российское качество воообще отдельная песня. Вельветы не плохи, но раз на раз. Или годами ходить или сразу после стапелей течет из всех мест
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
1576316904337.png

При одинаковой скорости 15,4 км/час путевой расход у большого мотора на целую треть меньше . О чем тут думать ?
 
Посмотреть вложение 69153
При одинаковой скорости 15,4 км/час путевой расход у большого мотора на целую треть меньше . О чем тут думать ?
Это самая не комфортная скорость. До 12 км/час почти в 2 раза больше ест 115й мотор. А это скорости, на которых буду ходить 99% времени
 
Это самая не комфортная скорость. До 12 км/час почти в 2 раза больше ест 115й мотор. А это скорости, на которых буду ходить 99% времени
Не в два . Ходить ты будешь на постоянной скорости , что то около 12-13 км/ч , на переходе тише не заставить никакими силами . А на ней расход одинаковый у обоих моторов .
А вообще тема о том как создать себе проблему .
 
А таблица корректна? Растет-растет, и на одной позиции уменьшается....! Не верю! На 500 об прибавил, а расход уменьшился.... Наверное, я что-то не знаю)).
 
Посмотреть вложение 69153
При одинаковой скорости 15,4 км/час путевой расход у большого мотора на целую треть меньше . О чем тут думать ?

Например о том, что винт таки надо подбирать. И с винтом, который будет оптимален для судна на 3500 оборотов, мотор до шести хрен когда раскрутится. И его мощность не реализуешь.

А если винт на паспортную мощность, чтобы мотор раскрутился, то для водоизмещения этот винт будет совсем не в тему..
 
Можно проще - для этой лодки из 1 поста нужен винт 40 см диаметром минимум .
 
Не в два . Ходить ты будешь на постоянной скорости , что то около 12-13 км/ч , на переходе тише не заставить никакими силами . А на ней расход одинаковый у обоих моторов .
А вообще тема о том как создать себе проблему .
Если проанализировать последние 2 сезона то я хожу в 9 из 10 случаях на скорости 5 км/час, а воблеры за бортом)) это и отдых и смена пейзажей и в случае с 60 мотором 1,5 литра в час. А если мне 1 раз или 2 за сезон нужно будет идти за 400 км, то я просто буду понимать, что мне или нужен лишний день или лишний бак топлива )) думаю это не сильно меня убьёт. Если совсем упереться в экономику, то разница в стоимости моторов и его расход на малых все время будет перекрывать повышенный расход 60го на максималке. Вопрос частично думаю решит более грузовой редуктор хонды, по сравнению с мерком и 4х лопастной винт стальной максимально возможного диаметра
 
.....Если совсем упереться в экономику, то разница в стоимости моторов и его расход на малых все время будет перекрывать повышенный расход 60го на максималке. Вопрос частично думаю решит более грузовой редуктор хонды, по сравнению с мерком и 4х лопастной винт стальной максимально возможного диаметра
Так,просто,навеяло......Суза ДФ70 редукция 2.59,объем 1502см3 и винт 400мм.
Кстати,почему Хонда? У Вас в НН есть их оф.дилер?
 
Так,просто,навеяло......Суза ДФ70 редукция 2.59,объем 1502см3 и винт 400мм.
Кстати,почему Хонда? У Вас в НН есть их оф.дилер?

Полностью поддерживаю. С з/ч на хонду самый большой гимор. Или долго ждать, или заказывать х/з у кого из Владика.
Про 60 л.с не скажу, а от 150 лошадок и выше самая «грузовая» редукция у Сузуки.
 
  • Мне нравится
Реакции: BarK
Это самая не комфортная скорость. До 12 км/час почти в 2 раза больше ест 115й мотор. А это скорости, на которых буду ходить 99% времени
Мля, читаю,читаю и херею....катер за 5 лимонов купить и думать.хто же будет кушать больше 60-ка или 115-ка:mad: На такой корапь надо поставить двигло на котором он сможет свободно глиссировать, а для троллинга и экономичного хода "докатку" и не иппать сообществу голову.:)
 
Являюсь счастливым обладателем старой Хонды. Раза 4 заказывал запчасти в Мегазипе. Приходили прямо из японии с японскими газетами)). Две недели срок.
 
Верх