Муки выбора мотора на водоизмещение

Так с баком этой лодки или у пирса стоять, или только водоизмещение.
Еще и мотор 60 брать с максимальной редукцией и максимальным диаметром винта.
А возможной и с максимальной длиной ноги, чтобы на волне воздух не прохватывал.
У него достаточно не большая осадка и транец под 508 ногу сделан. Думаю хватит
 
Посмотрите на профильных сайтах.
Уверен, что за 6-6,5 лямов Вы найдёте достойный водоизмещающий вариант с длиной от 12 м.
А если б/у, так вообще суперский найдёте.
Как мне кажется, надо искать голландца, у них много верфей, заточенных под водоизмещайку.
 
Результат то хороший. Но баки 140 литров и расход 27 литров в час. С учетом того, что бак досуха не выберешь, запас хода три-четыре, часа плюс минус....

Это ватрушки вокруг пирса таскать. И то устанешь заливаться через день...

Здесь дело то не в том, сколько стоит топливо, а в том, что его сколько надо, банально не увезешь...
Если идти на нем 9-10 км/час (что в принципе приемлимо), то с удовольствием и красивыми пейзажами до Казани например идти дня 3. При этом запаса топлива хватит на 400-450 км. То есть в один конец. Что уже само по себе не плохо. Если ходить только в режиме троллинга, то 140 литров на 60м моторе хватит км на 550-600. На моем Паркере 660 weekend сейчас запас хода с учетом бака 240 литров и 4 канистр 100 литров, хватает меньше чем на 350 км против течения, и около 400 км по течению.
 
Посмотрите на профильных сайтах.
Уверен, что за 6-6,5 лямов Вы найдёте достойный водоизмещающий вариант с длиной от 12 м.
А если б/у, так вообще суперский найдёте.
Как мне кажется, надо искать голландца, у них много верфей, заточенных под водоизмещайку.
Облазил уже весь нэт. То, что мне нравится голландское, то начинается от 150 тысяч евро и то б/у. Не думаю что я готов так резко переходить от пластика глиссируещего в сталь да еще и в 12 метров ))) А голландцы в 8-9 метров ИМХО собачьи будки. Если бы сейчас у меня бюджет был без ограничений я бы взял Linssen 12 метров и не парился. Но то, что я выбрал оптимально с точки зрения следующих параметров: цена/размер/обитаемость/стоимость содержания/ликвидность/скорость/расход/не б.у./внешний вид/. Я был внутри такой реальной яхты. Мне и супруге очень понравилось. И кстати я то же так думал, что в б/у сегменте за 100 евро можно разгуляться. Как только хотелки выросли бюджет полез в сторону 200 евро.
 
У нас давно уже сделана копия проекта Linssen 12 метров и бюджет не космический.
 
Ту где-то Михась своего голландца продает, он м12-14. Был на нем- Квартира.
 
Если идти на нем 9-10 км/час (что в принципе приемлимо), то с удовольствием и красивыми пейзажами до Казани например идти дня 3. При этом запаса топлива хватит на 400-450 км. То есть в один конец. Что уже само по себе не плохо. Если ходить только в режиме троллинга, то 140 литров на 60м моторе хватит км на 550-600. На моем Паркере 660 weekend сейчас запас хода с учетом бака 240 литров и 4 канистр 100 литров, хватает меньше чем на 350 км против течения, и около 400 км по течению.
Что за мотор и что за катер. Чисто сравнить. Так как имел в пользовании 24 ф катер и стационар 250 л.с. с баком 260 л.
 
Да,катер хороший,к тому же уже всем нашпигованный.
Понравилась конструкция транца докатки-ПЛМ всегда в полной готовности и не мешается на кринолине.
Смотрел на него тоже много раз. В раздумьях )) наверно не зря рассматривает он обмен на 9 метровый корпус)))
 
Смотрел на него тоже много раз. В раздумьях )) наверно не зря рассматривает он обмен на 9 метровый корпус)))
Кто способен нести такую ношу - несет. Кому то нужно по меньше. Причины разные. Возраст, физические возможности, место для хранения и т.д.
 
Кто способен нести такую ношу - несет. Кому то нужно по меньше. Причины разные. Возраст, физические возможности, место для хранения и т.д.
Катер крутой вопросов нет. Но ему 30 лет а у меня задача новый взять и компактный. )) хотя глянуть его можно
 

Пользователи онлайн

Верх