МСП 111 в Санкт-Петербурге

Так так и надо,Но мало ли чудаков делающих одну дырку.;)
Вообще то если сделать с разницей по высоте,то и без принудиловки нормально будет работать.
А в твоем случае в каюту откуда приток идет?
Юр. У меня под рубкой, назовем так, два моторных отсека. В одном двигатель с аккумуляторами, в другом генератор с баками. В каждый идет по одной гофротрубе как у вебасто, диаметром 100 мм. Поверь, для вентиляции этого достаточно. На ходу температура в отсеке с двигателем не превышает 45-47 градусов, в отсеке с генератором при его работе так же около 45 градусов. У меня там температурные датчики установлены. При длительных стоянках спертого воздуха не чувствую.
 
Это понятно,на ходу через них идет приток свежего воздуха,а на стоянке нужна естественная.А для этого нужен между ними перепад давлений,как в любой нормальной вентиляции.Или вентилятор на одну из них.
 
Открыли сезон, можно сказать :)
Вторую ночь на катере проводим с сыном. В понедельник приехали, было солнечно и вообще весна. Теперь сидим в снегу.
Но ничего, все бытовые системы работают нормально. Провели ПХД по полной. Нигде не течет, конденсата практически нет. Так что новая отделка сделана правильно.
 
"ПХД" - удел береговых, у флотских - "Аврал." Привыкайте уже.:)
 
У меня супруга сопротивляется ковролину всеми конечностями.
 
Это естественно,ковролин сборник пыли и клещей.....
Тот который в строймагах - да. Вот у меня на американце каюта ковролином была отделана! Вот ковролин так ковролин. Не могу ничего подобного найти.
 
  • Мне нравится
Реакции: KIM
Разбирал я уже салон американца для химчистки. Мрак, ужас и черная плесень.
Для ковролина нужен всего-лишь промышленный пылесос раз в неделю и проветривание катера. Что не помешает при любой отделке.
Алекс, а чем же лучше делать отделку ? Я рассматривал разные варианты. Фанерой ? Как-то не очень презентабельно. Вагонкой ? Баня получается. Еще был вариант кожзамом с наполнителем, но получается дорого и будет сразу видно любые мелкие царапины.
 
У меня супруга сопротивляется ковролину всеми конечностями.
А у меня жене наоборот, очень понравилось. Говорит - "нора мягкая такая получилась и уютная".
Опять же, во всяком случае, в носовой каюте, не так мучительно больно биться башкой об стенки и углы :D
 
Наклейте в любом мебельном цехе пластик под дерево на фанеру, (любой понравившийся ,( дуб,красное дерево), они знают как это сделать. Пластик под дерево моется,отлично выглядит, недорого, относительно.
 
Последнее редактирование:
Фанерой получается и практично и симпатично:).Но не всякая фанера подходит под отделку.Лучше всего березовая,но листы нужно выбирать,чтобы была красивая фактура древесины. И не лениться делать на кусочках фанеры пробные выкраски ,так как в магазине они одного цвета и на фанере или древесине могут смотреться по другому.Опять же фанера легко реставрируется и чиститься.Ноовые каютки отделаны ковролином с мелким ворсом-с 2013 году все отлично.
 
Это естественно,ковролин сборник пыли и клещей.....
И убрать их не будет никакой возможности. Что бы понять нужно посмотреть на Яндексе «фото пыли через микроскоп» . То ещё зрелище. А по отделке ветка есть там про фанеру полно, тоже не всю можно. Вообще морская идеально, но стоит сейчас как самолёт.
 
Разбирал я уже салон американца для химчистки. Мрак, ужас и черная плесень.
Для ковролина нужен всего-лишь промышленный пылесос раз в неделю и проветривание катера. Что не помешает при любой отделке.
Алекс, а чем же лучше делать отделку ? Я рассматривал разные варианты. Фанерой ? Как-то не очень презентабельно. Вагонкой ? Баня получается. Еще был вариант кожзамом с наполнителем, но получается дорого и будет сразу видно любые мелкие царапины.
Какой бы не был ковролин его тканная поверхность задерживает на себе пыль и ,извините,микро-флору (клещей).Чем лучше отделывать плоскости,это дело вкуса и бюджета. Некоторые самостройщики используют искуств./кожу натянутую через 4 мм поролон. Кто то применяет шпонированную фанеру (красное дерево или т.п.),а есть умельцы,которые используют дубовую реечку покрытую лаком,к стати на катерах Кама (пр-ва ССЗ "Трансконтакт-холдинг",г.Набережные Челны),много катеров было отделано именно дубовой реечкой. В общем,дело вкуса и возможностей.
 
Я все вынашиваю вариант отделки экокожей на поролоне. Пока изучаю.
 
Я все вынашиваю вариант отделки экокожей на поролоне. Пока изучаю.
Если начнете делать - покупайте экокожу сразу на поролоне, т.к. наклейка отдельно поролона и отдельно экокожи будет практически невозможна из-за разного натяжения этих материалов, хоть в цене по раздельности может быть дешевле.
 
Если начнете делать - покупайте экокожу сразу на поролоне, т.к. наклейка отдельно поролона и отдельно экокожи будет практически невозможна из-за разного натяжения этих материалов, хоть в цене по раздельности может быть дешевле.
Я это знаю. Спасибо!
 
Верх