МСП 111 в Санкт-Петербурге

Саш. Все это временные меры. Запах все равно появляется. Причем на стоянках. На ходу дизель все вытягивает.
Думаю решение следующее. Организовывать не большой вакуум в МО, например слабым вытяжным вентилятором, например на солнечных батареях.
Безусловно,вытяжной вентилятор в МО хорошее подспорье,но только на стоянках.Где то читал,что при работающем дизеле ,агрегат жрет воздух в огромном количестве и вентилятор включенный может сгореть работая в обратную сторону....
 
Безусловно,вытяжной вентилятор в МО хорошее подспорье,но только на стоянках.Где то читал,что при работающем дизеле ,агрегат жрет воздух в огромном количестве и вентилятор включенный может сгореть работая в обратную сторону....
Да. Только на стоянках. Придётся как то следить за вентилятором. Или что то придумывать. Ну или забить на запах.
Для меня например солярка привычнее, чем например бензин.
 
Дмитрий, а вы палубное покрытие на место приделали? Очень хотелось бы взглянуть на результат! Спасибо!
 
Безусловно,вытяжной вентилятор в МО хорошее подспорье,но только на стоянках.Где то читал,что при работающем дизеле ,агрегат жрет воздух в огромном количестве и вентилятор включенный может сгореть работая в обратную сторону....
О-ПА-ЧКИ. Новый вентилятор - подарок Цимлы умер после похода на Волгу. .Неужели от этого.????
 
Последнее редактирование:
Дмитрий, а вы палубное покрытие на место приделали? Очень хотелось бы взглянуть на результат! Спасибо!
Нет, еще не сделал покрытие. У меня по плану работ - на выходных с сыном доделываем несколько досочек из мебели и отдаем на лакировку и заканчиваем сварку цепного ящика, в понедельник-среду остаемся на катере и делаем генуборку после пилежки лиственницы, затем врезаем ручки в люки, устанавливаем газовые упоры на люки, устанавливаем капитанское кресло. На следующей неделе клеим уголки, проходим всякие косячки мелкие убираем и устанавливаем мебель после лакировки и лишь затем приступаем к установке полового покрытия в каютах. На палубе будем делать искусственный тик только когда уже тепло станет.
 
А почему нет,если кроме как через него воздуху в МО не попасть.
Юра, у меня вход воздуха в МО сделан большой трубой из борта (в шкафу средней каюты спрятана), а выход сделан трубой с вентилятором вытяжным ( с грибком на крыше салона - на флайбридже)
 
То есть воздух проходит из входа через всё МО на выход, по диагонали в горизонтальной проекции и снизу вверх по вертикали.
 
Юра, у меня вход воздуха в МО сделан большой трубой из борта (в шкафу средней каюты спрятана), а выход сделан трубой с вентилятором вытяжным ( с грибком на крыше салона - на флайбридже)
Так так и надо,Но мало ли чудаков делающих одну дырку.;)
Вообще то если сделать с разницей по высоте,то и без принудиловки нормально будет работать.
А в твоем случае в каюту откуда приток идет?
 
А вот насчет вентиляции бака надо посмотреть. По-моему прямо в МО. Вентилятор вытяжной уже есть. Включу и посмотрю что будет.

Вентиляция цистерн запаса на крышу была выведена. После переделки крыши над камбузом это ведь сохранилось ? Пластиковый расходный бак если и имел вентиляцию, то я её прикончил, так как сделаны переливные трубы из обеих цистерн в расходный бак. Они же - вентиляция расходного бака. Решение со стояночным вытяжным вентилятором правильное, на мой взгляд. На ходу точно надо отключать. Двигатель хорошо вентилирует сам. В абсолютную чистоту МО я не верю.
 
Так так и надо,Но мало ли чудаков делающих одну дырку.;)
Вообще то если сделать с разницей по высоте,то и без принудиловки нормально будет работать.
А в твоем случае в каюту откуда приток идет?

Чудак перед вами. Одна дырка чуть больше всасывающей трубы двигателя=разрежение в МО при работе двигателя. Если там сквозной проток и большие сечения - двигатель не создаст разрежение, придётся помогать вентилятором даже на ходу. Единственно чего я опасался - скопление водорода от аккумуляторов. Но он идёт наверх, улетучивается. Никаких неприятностей не было.
 
Вентиляция цистерн запаса на крышу была выведена. После переделки крыши над камбузом это ведь сохранилось ? Пластиковый расходный бак если и имел вентиляцию, то я её прикончил, так как сделаны переливные трубы из обеих цистерн в расходный бак. Они же - вентиляция расходного бака. Решение со стояночным вытяжным вентилятором правильное, на мой взгляд. На ходу точно надо отключать. Двигатель хорошо вентилирует сам. В абсолютную чистоту МО я не верю.
Да, вспмонил, что мы трубку выводили в параллель с трубой вентиляции МО. Полезу вниз смотреть откуда может сифонить.
 
Чудак перед вами. Одна дырка чуть больше всасывающей трубы двигателя=разрежение в МО при работе двигателя. Если там сквозной проток и большие сечения - двигатель не создаст разрежение, придётся помогать вентилятором даже на ходу. Единственно чего я опасался - скопление водорода от аккумуляторов. Но он идёт наверх, улетучивается. Никаких неприятностей не было.
Когда перегоняли Адмиральца Игорю М,то если закрыть в рубке дверь на ходу-потом приходилось усилие прилагать чтоб открыть-вентиляция была через неплотности пола в рубке.:)
Интересно,сделано ли сейчас нормально?
 
А почему нет,если кроме как через него воздуху в МО не попасть.
В моторном отсеке три отдтеления. Средняя двигатель-крайние акб отсеки. Забор воздуха через улитки в борту через крайние отсеки вниз под пайолы и в воздухан. А вентиляционная труба вверху среднего -моторного отсека...И забор воздуха для ДВС рядом .Во-о-т где косяк. Надо переделывать. Спасибо за подсказку.
 
В моторном отсеке три отдтеления. Средняя двигатель-крайние акб отсеки. Забор воздуха через улитки в борту через крайние отсеки вниз под пайолы и в воздухан. А вентиляционная труба вверху среднего -моторного отсека...И забор воздуха для ДВС рядом .Во-о-т где косяк. Надо переделывать. Спасибо за подсказку.
Т.е. у тебя получается приточки в МО нет?
 
Я поправлюсь всё-таки. Совет зажимать сечение входа воздуха и не делать сквозную вентиляцию МО - рискованное. У меня это работает. Но - чуть другие условия, скопление паров или АКБ внизу... Информация, но не совет про разрежение...
 
Я поправлюсь всё-таки. Совет зажимать сечение входа воздуха и не делать сквозную вентиляцию МО - рискованное. У меня это работает. Но - чуть другие условия, скопление паров или АКБ внизу... Информация, но не совет про разрежение...
Любое сопротивление на всасе ведет к кислородному голоданию у движка.А это совсем не хорошо.
А приточку можно опустить той же канализационной пластиковой трубой в самый низ.
 
Любое сопротивление на всасе ведет к кислородному голоданию у движка.А это совсем не хорошо.
А приточку можно опустить той же канализационной пластиковой трубой в самый низ.

Воздушный фильтр - минус, сопротивление трубы сечением 1,3 от сечения всаса - плюс. Баланс = 0. Двигатель согласен
 
Верх