ВМГ
Старожил форума
Кстати у нас уже было обсуждение что лучше - два маленьких винта или один большой.
Это смотря в какой ситуации.
Если где-то лопасть отломал, то маленький, конечно, дешевле покупать. ))
Кстати у нас уже было обсуждение что лучше - два маленьких винта или один большой.
Нету рывков и неравномерности у кардана от перелома , это есть у крестовин , когда их две и стоят правильно то на выходе вращение как на входе .Откуда двадцать то?:be: ПЧ моста-около четырех,четвертая-прямая.
Рывков(неравномерности)достаточно,и чем больше перелом-тем больше.
А ШРУС,в отличии от кардана,изготовлен более "культурно"
Я за ШРУС
Да это первый вопрос для критики был когда я показал свой г привод , но почему то вот расход у моего катера очень умеренный , на тысячу км пробега не было более 270 литров по факту . А вот на классике и наклон вала в другую сторону чуть ли не на пользу и гудричи ничего не потребляют и строить все это просто и дешево - не с Ваших слов , просто как правило .Ну точно, вот как раз у гидропередачи-то проблем с потерями и нет? )))
Экономия не только в кпд ..Да я вообще-то и тему совсем не про то завёл. ))
Просто коллега выдернул из контекста слово "экономия", и перевёл его как борьба за КПД.
А я, всего лишь, имел в виду, что кардан дешевле присоединительного комплекта пары двигатель-редуктор.
КПД всей установки здесь меня, как раз, меньше всего беспокоит.
качественно и надежно выполнить этот узел вряд ли получится ,
Первичный вал редуктора по форме и исполнению не подходящий для кардана . Как вариант нужно шлицевое сопряжение с натягом и чтобы использовать серийный кардан - центральное отверстие в валу с резьбой для крепления фланца болтом .А что нам помешает? ))
Ноомальное решение, но конечно жаль, что двигатель удвинуть в корму нельзя - сколько места бы освободилось.
А тут главное шлицевую правильную изготовить на входной вал редуктора, а то бывало что разбивает.
PS Судя по картинке у вас PRM260C? На всякий случай мурзилка по нему (вдруг нет) и там же есть и DWG.
http://www.prm-newage.com/media/uploads/505084b47b35f.pdf
Первичный вал редуктора по форме и исполнению не подходящий для кардана . Как вариант нужно шлицевое сопряжение с натягом и чтобы использовать серийный кардан - центральное отверстие в валу с резьбой для крепления фланца болтом
...
Почему то она больше используется при Z образных редукторах, когда стоит задача сдвинуть двигатель, чтобы был доступ к обслуживанию упорного подшипника.
...
Я делал себе по фото Поповича. Шлицевая на редуктор подошла от волги-уаза диск сцепления. Редуктор ZF -10.
Ну и надо учитывать, что кардан (или ШРУС) будет работать на больших оборотах.
Такая схема широко применяется, ее минус, что вибрации от редуктора передаются напрямую на корпус,
Можно поставить полностью кардан ВАЗ с промежуточной опорой , тогда шлицы подольше потерпят , но нужно очень точно установить эту опору .
между редуктором и карданом стоит опора ,
добиться соосности,во всем диапозоне оборотов, в системе гудрич-жестко закрепленный упорник не реально.