Лодейнопольский Речной клуб "Все дороги"

Я с осени на полгода должен был уйти добровольцем (не сложилось) в СВО, владелец территории взбрыкнул, словно я его собственность, и лишаю его любимой игрушки... Пришлось по любому съехать.
 
Ой, как же так :( И где вы теперь?
Пока нигде. Но в планах рядом (территория с бетонными причалом) организовать большой яхт-клуб с заправкой, слипом, элингами, зимним хранением и т.д. - полный набор услуг. Инвесторы есть. Дело не быстрое, но дорогу осилит идущий :)
 
Пока нигде. Но в планах рядом (территория с бетонными причалом) организовать большой яхт-клуб с заправкой, слипом, элингами, зимним хранением и т.д. - полный набор услуг. Инвесторы есть. Дело не быстрое, но дорогу осилит идущий :)
Успехов в не лёгком начинании.
 
Пока нигде. Но в планах рядом (территория с бетонными причалом) организовать большой яхт-клуб с заправкой, слипом, элингами, зимним хранением и т.д. - полный набор услуг. Инвесторы есть. Дело не быстрое, но дорогу осилит идущий :)
Если нужна какая помощь пишите посоветуем, что-то может поможем.

Теперь уже можно писать: место то было не самое лучше его и мало, и осадки не хватало.

Вам не нужен яхт клуб как постоянная стоянка, Вам нужно позиционирование как транзитное место: пристать, заправится, переночевать, залить воды.
 
Если нужна какая помощь пишите посоветуем, что-то может поможем.

Теперь уже можно писать: место то было не самое лучше его и мало, и осадки не хватало.

Вам не нужен яхт клуб как постоянная стоянка, Вам нужно позиционирование как транзитное место: пристать, заправится, переночевать, залить воды.
С учётом близости Питера и транспортной доступности, зимнее хранение - хороший плюс к сезону навигации.
 
С учётом близости Питера и транспортной доступности, зимнее хранение - хороший плюс к сезону навигации.
Если заниматься, то что угодно приносит деньги, вопрос же в рентабельности и в рисках.

Не в плане спора, а обмена мнениями, хранение как раз самое низко рентабельное мероприятие.
Если есть бесплатная земля или знаете как ее получить, тогда - да, а если землю покупать по рыночной цене, то 2-3% годовых.
 
Если заниматься, то что угодно приносит деньги, вопрос же в рентабельности и в рисках.

Не в плане спора, а обмена мнениями, хранение как раз самое низко рентабельное мероприятие.
Если есть бесплатная земля или знаете как ее получить, тогда - да, а если землю покупать по рыночной цене, то 2-3% годовых.
Земля у инвестора в собственности, т.е. она уже итак куплена. Исходно собственника интересовал только шпунт Ларсена. Что на ней разместить, он не представлял. Я предложил организовать яхт-клуб. Собственник идею принял. В навигацию - понятно, но чем, собственно, на ней заниматься зимой? А содержание, охрана, например, нужно круглый год. Те же плавучие причалы на Свири лучше в зимнее время поднимать на берег.

P.S. Вот буквально позавчера (когда мимо проходила "Малая Лиса") заправляли моторную яхту, которую возвращали в Питер с зимнего хранения в Ярославле. Значит, проблема есть.
 
Земля у инвестора в собственности, т.е. она уже итак куплена. Исходно собственника интересовал только шпунт Ларсена. Что на ней разместить, он не представлял. Я предложил организовать яхт-клуб. Собственник идею принял. В навигацию - понятно, но чем, собственно, на ней заниматься зимой? А содержание, охрана, например, нужно круглый год. Те же плавучие причалы на Свири лучше в зимнее время поднимать на берег.

P.S. Вот буквально позавчера (когда мимо проходила "Малая Лиса") заправляли моторную яхту, которую возвращали в Питер с зимнего хранения в Ярославле. Значит, проблема есть.
в СПб и окрестностях просто "конские" цены на зимнее хранение, Мск даже рядом не стояла по стоимости , поэтому люди в Ярославль и гоняют на зиму большие катера. экономия несколько сот(!) тысяч рублей может достигать.
 
Вид на новое место строительства Лодейнопольского Речного клуба. Сейчас готовим берегокрепление, дренаж территории. Ведутся переговоры по плавучим причалам. На начальном этапе на 20 стояночных мест. Уже есть 25- метровая бетонная причальная стенка, с которой заправляем. ( т. 8-921-971-57-99) Изучаем вопрос с плавучей заправкой. Будут домики для отдыха, баня, слип, эллинги для хранения и т.д.
Дорогу осилит идущий :)
Если всё состоится как задумано, я буду счастлив (со мной ли всё свершится или по каким-то причинам уже без меня - не важно!)

IMG_20230808_153137_837.jpg
 

Вложения

  • Пр Лодейное поле-2 ПРОЕКТ ПРИЧАЛА.pdf
    2.5 МБ · Просмотры: 55
Вид на новое место строительства Лодейнопольского Речного клуба. Сейчас готовим берегокрепление, дренаж территории. Ведутся переговоры по плавучим причалам. На начальном этапе на 20 стояночных мест. Уже есть 25- метровая бетонная причальная стенка, с которой заправляем. ( т. 8-921-971-57-99) Изучаем вопрос с плавучей заправкой. Будут домики для отдыха, баня, слип, эллинги для хранения и т.д.
Дорогу осилит идущий :)
Если всё состоится как задумано, я буду счастлив (со мной ли всё свершится или по каким-то причинам уже без меня - не важно!)
И какие тарифы установить планируется? Как на Петровской косе?
 
И какие тарифы установить планируется? Как на Петровской косе?
А там какие?

А вообще же - я за адекватность. За то, чтобы человек, платя за услугу, понимал - оно действительно того стоит (и даже возникает желание дать чуть больше, чем просят :)))
 
А там какие?

А вообще же - я за адекватность. За то, чтобы человек, платя за услугу, понимал - оно действительно того стоит (и даже возникает желание дать чуть больше, чем просят :)))
Там адекватные только для круглосуточно трудящихся - 40руб за 7м тузик в мес.

А у Вас какой порядок? Для труженников? Рубля 3 в мес за 10м тузик?
 
Там адекватные только для круглосуточно трудящихся - 40руб за 7м тузик в мес.

А у Вас какой порядок? Для труженников? Рубля 3 в мес за 10м тузик?
На новом месте ещё не определялись, поскольку и мест для стоянок ещё нет. :)
На прежнем было 5 в мес. на воде и 3 на суше (со свободным слипованием), поскольку стояночных мест на воде было ограниченное количество.
С размерами не заморачивались, поскольку было естественное ограничение по габаритам - 10-11 метров, которые могли принять.
Электричество, приём мусора входили в эту цену, заправки водой не было.
Посуточная — 500 руб. Гостевая ( например, остановка для заправки) — отдельно денег не брали, только за услугу заправки.

PS, Ко мне и сейчас обращаются помочь с заправкой. Мне кажется, никто не обижался на качество услуги.
 
Последнее редактирование:
Это абстрактная категория.

Будьте за окупаемость, особенно если Вам кто-то дает деньги, а то просто денег не дадут и идея умрет.
Тогда за адекватность понимания сроков окупаемости :)
 
На новом месте ещё не определялись, поскольку и мест для стоянок ещё нет. :)
На прежнем было 5 в мес. на воде и 3 на суше (со свободным слипованием), поскольку стояночных мест на воде было ограниченное количество.
С размерами не заморачивались, поскольку было естественное ограничение по габаритам - 10-11 метров, которые могли принять.
Электричество, приём мусора входили в эту цену, заправки водой не было.
Посуточная — 500 руб. Гостевая ( например, остановка для заправки) — отдельно денег не брали, только за услугу заправки.

PS, Ко мне и сейчас обращаются помочь с заправкой. Мне кажется, никто не обижался на качество услуги.
А ангаров тёплых не планируется?
 
Верх