Алексей С.
Коломенский водномоторник
Ой, как же так И где вы теперь?Её и сейчас там нет. К сожалению, с этой локации мне пришлось уйти...
Ой, как же так И где вы теперь?Её и сейчас там нет. К сожалению, с этой локации мне пришлось уйти...
Почему?с этой локации мне пришлось уйти
Я с осени на полгода должен был уйти добровольцем (не сложилось) в СВО, владелец территории взбрыкнул, словно я его собственность, и лишаю его любимой игрушки... Пришлось по любому съехать.Почему?
Пока нигде. Но в планах рядом (территория с бетонными причалом) организовать большой яхт-клуб с заправкой, слипом, элингами, зимним хранением и т.д. - полный набор услуг. Инвесторы есть. Дело не быстрое, но дорогу осилит идущийОй, как же так И где вы теперь?
Успехов в не лёгком начинании.Пока нигде. Но в планах рядом (территория с бетонными причалом) организовать большой яхт-клуб с заправкой, слипом, элингами, зимним хранением и т.д. - полный набор услуг. Инвесторы есть. Дело не быстрое, но дорогу осилит идущий
Если нужна какая помощь пишите посоветуем, что-то может поможем.Пока нигде. Но в планах рядом (территория с бетонными причалом) организовать большой яхт-клуб с заправкой, слипом, элингами, зимним хранением и т.д. - полный набор услуг. Инвесторы есть. Дело не быстрое, но дорогу осилит идущий
С учётом близости Питера и транспортной доступности, зимнее хранение - хороший плюс к сезону навигации.Если нужна какая помощь пишите посоветуем, что-то может поможем.
Теперь уже можно писать: место то было не самое лучше его и мало, и осадки не хватало.
Вам не нужен яхт клуб как постоянная стоянка, Вам нужно позиционирование как транзитное место: пристать, заправится, переночевать, залить воды.
Если заниматься, то что угодно приносит деньги, вопрос же в рентабельности и в рисках.С учётом близости Питера и транспортной доступности, зимнее хранение - хороший плюс к сезону навигации.
Земля у инвестора в собственности, т.е. она уже итак куплена. Исходно собственника интересовал только шпунт Ларсена. Что на ней разместить, он не представлял. Я предложил организовать яхт-клуб. Собственник идею принял. В навигацию - понятно, но чем, собственно, на ней заниматься зимой? А содержание, охрана, например, нужно круглый год. Те же плавучие причалы на Свири лучше в зимнее время поднимать на берег.Если заниматься, то что угодно приносит деньги, вопрос же в рентабельности и в рисках.
Не в плане спора, а обмена мнениями, хранение как раз самое низко рентабельное мероприятие.
Если есть бесплатная земля или знаете как ее получить, тогда - да, а если землю покупать по рыночной цене, то 2-3% годовых.
в СПб и окрестностях просто "конские" цены на зимнее хранение, Мск даже рядом не стояла по стоимости , поэтому люди в Ярославль и гоняют на зиму большие катера. экономия несколько сот(!) тысяч рублей может достигать.Земля у инвестора в собственности, т.е. она уже итак куплена. Исходно собственника интересовал только шпунт Ларсена. Что на ней разместить, он не представлял. Я предложил организовать яхт-клуб. Собственник идею принял. В навигацию - понятно, но чем, собственно, на ней заниматься зимой? А содержание, охрана, например, нужно круглый год. Те же плавучие причалы на Свири лучше в зимнее время поднимать на берег.
P.S. Вот буквально позавчера (когда мимо проходила "Малая Лиса") заправляли моторную яхту, которую возвращали в Питер с зимнего хранения в Ярославле. Значит, проблема есть.
И какие тарифы установить планируется? Как на Петровской косе?Вид на новое место строительства Лодейнопольского Речного клуба. Сейчас готовим берегокрепление, дренаж территории. Ведутся переговоры по плавучим причалам. На начальном этапе на 20 стояночных мест. Уже есть 25- метровая бетонная причальная стенка, с которой заправляем. ( т. 8-921-971-57-99) Изучаем вопрос с плавучей заправкой. Будут домики для отдыха, баня, слип, эллинги для хранения и т.д.
Дорогу осилит идущий
Если всё состоится как задумано, я буду счастлив (со мной ли всё свершится или по каким-то причинам уже без меня - не важно!)
А там какие?И какие тарифы установить планируется? Как на Петровской косе?
Там адекватные только для круглосуточно трудящихся - 40руб за 7м тузик в мес.А там какие?
А вообще же - я за адекватность. За то, чтобы человек, платя за услугу, понимал - оно действительно того стоит (и даже возникает желание дать чуть больше, чем просят ))
На новом месте ещё не определялись, поскольку и мест для стоянок ещё нет.Там адекватные только для круглосуточно трудящихся - 40руб за 7м тузик в мес.
А у Вас какой порядок? Для труженников? Рубля 3 в мес за 10м тузик?
Это абстрактная категория.А вообще же - я за адекватность.
Тогда за адекватность понимания сроков окупаемостиЭто абстрактная категория.
Будьте за окупаемость, особенно если Вам кто-то дает деньги, а то просто денег не дадут и идея умрет.
А ангаров тёплых не планируется?На новом месте ещё не определялись, поскольку и мест для стоянок ещё нет.
На прежнем было 5 в мес. на воде и 3 на суше (со свободным слипованием), поскольку стояночных мест на воде было ограниченное количество.
С размерами не заморачивались, поскольку было естественное ограничение по габаритам - 10-11 метров, которые могли принять.
Электричество, приём мусора входили в эту цену, заправки водой не было.
Посуточная — 500 руб. Гостевая ( например, остановка для заправки) — отдельно денег не брали, только за услугу заправки.
PS, Ко мне и сейчас обращаются помочь с заправкой. Мне кажется, никто не обижался на качество услуги.