Лодейнопольский Речной клуб "Все дороги"

Некоторые моменты с праздника:
 

Вложения

  • 1662957372894.jpg
    1662957372894.jpg
    83.1 КБ · Просмотры: 85
  • IMG_20220911_210830_877.jpg
    IMG_20220911_210830_877.jpg
    101.9 КБ · Просмотры: 92
  • IMG_20220911_210835_982.jpg
    IMG_20220911_210835_982.jpg
    121.1 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20220911_210819_809.jpg
    IMG_20220911_210819_809.jpg
    87.7 КБ · Просмотры: 97
  • IMG_20220911_210815_548.jpg
    IMG_20220911_210815_548.jpg
    127.5 КБ · Просмотры: 93
  • IMG_20220911_210747_118.jpg
    IMG_20220911_210747_118.jpg
    143.2 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20220911_210728_435.jpg
    IMG_20220911_210728_435.jpg
    106.9 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20220910_165053.jpg
    IMG_20220910_165053.jpg
    152.5 КБ · Просмотры: 102
  • IMG_20220910_141529.jpg
    IMG_20220910_141529.jpg
    150.3 КБ · Просмотры: 100
  • IMG_20220910_140501.jpg
    IMG_20220910_140501.jpg
    293.8 КБ · Просмотры: 98
  • IMG_20220910_140309.jpg
    IMG_20220910_140309.jpg
    281.7 КБ · Просмотры: 94
  • IMG_20220910_140249.jpg
    IMG_20220910_140249.jpg
    388 КБ · Просмотры: 96
  • IMG_20220910_140239.jpg
    IMG_20220910_140239.jpg
    370 КБ · Просмотры: 92
Сезон 2022. ИТОГИ.

Традиционно в конце сезона мы оцениваем итоги своей работы. Сначала немного статистики. В сезон 2022 мы обслужили 84 маломерных судна (стоянка, заправка и т.п.). Для справки: в 2021 – 57, в 2020 – 37, в 2019-м – 12. Рост на лицо.

В этом году мы осуществили 11 «покатушек» - аренда моторной лодки («Казанка») с капитаном. Клиенты остались довольны. Чаще всего обращались постояльцы гостиницы «Точка на карте», поскольку им было скучно. Кстати, одна пара так и сказала: «Вы сделали наш день!». :). Кстати, мы не просто катали клиентов, а проводили им экскурсию, рассказывая как об официальной истории города, так и всяких местных историях, байках и народных легендах. Видимо это понравилось больше всего. Что напрашивается сделать для развития этого направления: нужен хороший прогулочный катер на 5-8 мест для более требовательных клиентов и более крупных компаний.

6 катеров и яхт в этом сезоне воспользовались услугами долговременной стоянки.

Также я отнесу к хорошим и знаковым заслугам этого сезона то, что мы и сами стали чуть более, пусть не морскими «волками», но хотя бы «щенками» :) Поясню. Мы набираемся опыта. Было осуществлено несколько походов на наших катерах: водоизмещающей «Жемчужине» и глиссирующем «Старкрафте»: переходы, походы выходного дня, шлюзование, ночевки и т.п. Для большинства наших клиентов это обыденность, но для нас, начинающих, это всё определённые этапы освоения речного дела. Согласитесь, если мы сами будем в этом лучше разбираться, тогда и своих гостей мы сможем обслуживать лучше, поскольку будем лучше понимать их проблемы и потребности?

Среди прочего (но не менее важного) – мы продолжили развивать свою инфраструктуру. Не так интенсивно, как желалось бы, но мы упорные…

В этом сезоне мы сделали, как мне кажется, хорошую заявку о себе и на местном уровне (Парадокс – в Подмосковье, Санкт-Петербурге, Петрозаводске или Волгограде о нас больше знают, чем в собственном городе с населением всего 19 тыс. человек!) – на День города Лодейное Поле провели парад маломерных судов «Петровский рейд». Вот честно, друзья, мы считаем это наш, пусть небольшой, но вклад в развитие маломерного флота России – мы должны постоянно заявлять о себе, каждый на своем месте, на своём уровне.

Что ещё хотелось бы отметить в этом подведении итогов? Новые знакомства и контакты! И в двойне приятно встречать тех, кто был у нас в прошлый/позапрошлый и т.д. сезон – как старых знакомых, как друзей. :) Вот эта приятная сторона нашей работы для меня -определённое открытие, хотя не трудно было бы и предположить.
А потому, традиционно всем гостям и теперь уже, надеюсь, друзьям мы говорим: до новых встреч в следующем сезоне-2023!

С уважением, Игорь Иванов.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    318.9 КБ · Просмотры: 97
  • 2.jpg
    2.jpg
    348.5 КБ · Просмотры: 97
  • 3.jpg
    3.jpg
    480 КБ · Просмотры: 97
  • 4.jpg
    4.jpg
    390.7 КБ · Просмотры: 91
  • 5.jpg
    5.jpg
    386.1 КБ · Просмотры: 89
  • 6.jpg
    6.jpg
    82.6 КБ · Просмотры: 90
  • 7.jpg
    7.jpg
    165.1 КБ · Просмотры: 91
  • 8.jpg
    8.jpg
    185.6 КБ · Просмотры: 94
  • 9.jpg
    9.jpg
    597.1 КБ · Просмотры: 93
  • 10.jpg
    10.jpg
    503.4 КБ · Просмотры: 96
  • 11.jpg
    11.jpg
    105.8 КБ · Просмотры: 92
Среди прочего (но не менее важного) – мы продолжили развивать свою инфраструктуру. Не так интенсивно, как желалось бы, но мы упорные…
Кстати о развитии, посмотрите нет ли у вас в Р. Карелии грантов для развития бизнеса малых и средних предприятий.
Лично знаю одного человека, который получил 500 т.р. по такому гранту на автосервис, купил каких-то компрессоров, подьемников и прочего. Счастлив и доволен.
А туризм нынче в тренде
 
Коллеги! Хочу обратиться за помощью/советом. При обустройстве стоянки на Свири (особенно в нижней её части) возникает одна из основных проблем - существенное изменение уровня как в течение суток, так и в целом за сезон. Вторая проблема ледоход, который еще усугубляется нарастанием льда в следствие даже зимних колебаний уровня воды. Поделитесь идеями, ссылками, советами кто как решает такую проблему? Буду признателен.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    400 КБ · Просмотры: 92
  • 2.jpg
    2.jpg
    497.4 КБ · Просмотры: 90
при сильном течении и перепадах уровня вот такие конструкции используют. Дунай, Рейн, Майн и пр. европейские речки. Посмотреть вложение 113939Посмотреть вложение 113940Посмотреть вложение 113941Посмотреть вложение 113942
А еще кое-где на средней Волге. ;)
Балки выполнены из толстостенной трубы, к фундаментам на стоечном судне и на берегу крепятся при помощи шарнирных соединений.
Колебания уровня воды от max во время половодья до min при "сработке" водохранилища - порядка 4 м.
AAN61755 (1).jpg
AAN61755.JPG
AAN60319.JPG
IMG_20200427_140747.jpg
 
Последнее редактирование:
А еще кое-где на средней Волге. ;)
Балки выполнены из толстостенной трубы, к фундаментам на стоечном судне и на берегу крепятся при помощи шарнирных соединений.
Колебания уровня воды от max во время половодья до min при "сработке" водохранилища - порядка 4 м.Посмотреть вложение 113946Посмотреть вложение 113947Посмотреть вложение 113948Посмотреть вложение 113949
Очень много таких креплений видел в Астрахани. На центральной набережной почти все плав рестораны и прочие. Но мое мнение, что все это работает где нет сильной подвижки льда в зимний период. У меня при условии, что за зимний период пару раз поменяют уровень в водохранилище, промерзание и наслоение льда до метра двигает мостки по опорам на полметра. Да и сами опоры гнет если произойдет откол ледяного поля при зимнем сбросе воды. Лед у берега еще та стихия и непредсказуема :(
 
У нас внизу на Оке всё причалы на понтонах и тросах. На зиму всё это причаливсается к берегу. Летом с мая по октябрь уровень воды сильно падает. До 4 м. Так что только плавучие пристани.
 
Очень много таких креплений видел в Астрахани. На центральной набережной почти все плав рестораны и прочие. Но мое мнение, что все это работает где нет сильной подвижки льда в зимний период. У меня при условии, что за зимний период пару раз поменяют уровень в водохранилище, промерзание и наслоение льда до метра двигает мостки по опорам на полметра. Да и сами опоры гнет если произойдет откол ледяного поля при зимнем сбросе воды. Лед у берега еще та стихия и непредсказуема :(
Ледоход снесет всё и фамилии начальника причала не спросит :)
Однако если бы на Волге ставили карданы как на 2-й фотке в 169 сообщении, а не просто одноосный шарнир как на последней фотке в 171-м сообщении то гнутых труб было бы меньше.
Вся это конструкция хорошо работает при наличии правильного бетонированного причала, если просто приделать к бетонной плите, ты вырвет вместе с плитой.
 
Но мое мнение, что все это работает где нет сильной подвижки льда в зимний период...
Лед у берега еще та стихия и непредсказуема :(
Только обязательное регулярное обкалывание льда по периметру объекта. Решается наличием обслуживающего персонала в достаточном количестве.
От ледохода объект на фото частично защищён свайным отбойным палом и бетонным массивом причала, расположенными выше, на одной линии.
Но по большому счету все зависит от состояния ледовой обстановки в конкретно взятой акватории.
 
Последнее редактирование:
Верх