Костромич..владельцы есть???

"Такого клёва я не встречал никогда" :ay:
 

Вложения

  • Костромич пр. 1606.jpg
    Костромич пр. 1606.jpg
    219.5 КБ · Просмотры: 582
Вот тоже в оригинале(99% -без гака и фальшборт на корме появился),покрашен только ни "как с со стапеля":)
 

Вложения

  • IMG_7244.JPG
    IMG_7244.JPG
    187.6 КБ · Просмотры: 535
Не совсем : дверь в гальюн вынесена на потопчину из рубки вместо иллюминатора,куда-то делись иллюминаторы из носовых кают? Котел-плита убрана со штатного места.Водогрейный котелок установили у переборки в М.О.Выхлоп вынесен за транец,вдоль борта. Мне костромич достался в убитом состоянии,но без вмешательства.Восстанавливал,не нарушая внешнего вида.Пришлось заново делать фальшборт,а гаком частенько пользовался.
 

Вложения

  • 3.jpg
    3.jpg
    264.9 КБ · Просмотры: 490
  • 4.jpg
    4.jpg
    132.1 КБ · Просмотры: 502
  • 1.jpg
    1.jpg
    358 КБ · Просмотры: 506
О,так я был у вас в 2000 годах,когда продавали флот. Даже ездил в поселок,где он стоял!:D:eek:
 
:DКостромичем горел. А там до меня Объект успел побывать,,:eek:Год вспомнил 2006!
 
Я три судна смотрел на берегу.Названия, вот смутно вертятся...
 
Скорее всего вы были в Нововятске,на 41 комбинате,костромичи серии горных хребтов: Тянь-Шань,Саяны,Алтай,Океан. и др.,или на лыжном комбинате: Россия,например.Я тогда жил и работал в Котельниче,где и стоял Тибет,купленный,кстати в Нововятске.Тянь-Шань,тоже готовили мне,после продажи Тибета,но мне тогда было не до катеров и я отказался.Состояние корпусов катеров было на "4".Они работали во время сплава,по 2-3 недели в году.Остальное время года,стояли на "кочке",на деревянных санях.Основную массу пустили на металлолом в 2004-05 годах,дабы не платить налоги и из-за отсутствия спроса.
 
Посмотрел карту,может п. Сырьяны? Не помню уже,а флешку не нашел с фотками.От Кирова часа 4 ехал.Вот Белую Холуницу запомнил.:D
 
Очень может быть. Дело в том, что в каждом леспромхозе Нагорского района (Верхневятлесосплав), были сплавучастки с катерами: Мулино, Дубровка, Летка, Сырьяны, Нагорск, Степановка и др.Самым крупным был Нагорский сплавной рейд. Забрать оттуда катер возможно было только в начале мая, при высоком уровне воды, который длится около двух недель. К середине 2000-х, остатки этого флота уже представляли собой жалкое зрелище. Всё, что более-менее было в живом состоянии, собрали в 2002 году в Нововятск, остальное сгинуло на местах.
 
Не совсем : дверь в гальюн вынесена на потопчину из рубки вместо иллюминатора,куда-то делись иллюминаторы из носовых кают? Котел-плита убрана со штатного места.Водогрейный котелок установили у переборки в М.О.Выхлоп вынесен за транец,вдоль борта. Мне костромич достался в убитом состоянии,но без вмешательства.Восстанавливал,не нарушая внешнего вида.Пришлось заново делать фальшборт,а гаком частенько пользовался.

Не буду спорить:ay:
Но у меня вся история эксплуатации и обслуживания этого судна есть:bs:
Судно регистровое и в доках нет инф о вмешательствах и инспектор под чьим контролем он был - утверждает что как пришёл катер снова,так и остался
А там кто его знает:)
 
К тому же довольно известное, с небольшой заметкой о владельце катера "Тибет" на популярном сайте:

http://sdelanounas.ru/blogs/82726/

Правда из содержания следует, что судно как-бы с нуля построено, а не капитально отреставрировано.Ну да журналисты в эти тонкости не углубляются :)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    209.1 КБ · Просмотры: 595
Последнее редактирование модератором:
Правда из содержания следует, что судно как-бы с нуля построено, а не капитально отреставрировано.Ну да журналисты в эти тонкости не углубляются :)[/QUOTE]
Корреспондент местной газеты действительно всё перепутал,репортаж вышел в местной газете,под заголовком "От Рубина до Тибета" в 2004 или 2005 году,а эти фото на сайте Котельнича,опубликовал этот же корр.В.Токаев в июле этого года,то есть,через 11 лет.Немудрено забыть детали за это время.Текст там относится к Рубину.
 
Ооо!Как Костромич изуродовали:be:....,и загрузили по самый якорь:D
 

Вложения

  • Костромич.jpg
    Костромич.jpg
    128.9 КБ · Просмотры: 647
Зачем то привальник ниже иллюминаторов опустил или верхний не сделал , у каждого свое видение:)
 
Верх