1.stass_03, спрасибо!Давно искал.
2.Paul, перевод классный!!! Я понял, что моего образования мало, чтобы понять текст.:be:
3.frumbula, я понял, что подглушка двигателя происходит при перемещении рычага из любого направления в нейтраль и обратно.
:bs: Более коректный перевод
Что происходит с переходом системы прерывания при перемещении рычага переключения из положения Вперёд, или (реверс) обратно в нейтральное положение выглядит примерно так.
Когда вы начинаете двигать рычаг переключения в нейтральное положение, на рычаге присутствует сопротивление сдвигу. Данное сопротивление сдвигу, создаёт храповый механизм в состоянии сомкнутых зубьев которые имеют некоторый угол по отношению к оси, который при малейшей нагрузке приводит к самозацеплению и выбору всех зазоров в паре шестерёнок. Что автоматически предотвращает от выхода из зацепления передачи. Внешний механизм работает следующим образом. При натяжке троса механизма переключения происходит смещение Y образног подпружиненного кронштейна который работает на сдвиг (прерывание) переключателя. При этом контакты срабатывают и активизируют систему прерывания на зажигании, отключая тем самым часть цилиндров. Двигатель начинает терять обороты из-за отсутствия искры, и давление от инерции деталей передаётся на храповое зацепление. Тем самым приводя в движение обе части храпового механизма но в обратном направлении, что приводит к размыканию зацепления. При отсутствии сопротивления на сдвиг шестерни, трос легко переводит механизм в нейтральное положение. Когда это происходит, контакты возвращяются в прежнее состояние и двигатель подключает все цилиндры.
Все это занимает доли секунды, но если вы прислушаетесь внимательно, вы можете услышать как у двигателя происходит падение оборотов в момент переключения и перехода в нейтральное положение. Старые, ржавые детали механизма переключения передач, не позволит Yобразному кронштейну свободно переключатся что приводит к невыключению и невозможности двигаться дальше для освобождения контактов от включенного состоянияи двигатель глохнет полностью.
КАК: Как работает система зацепления и прерывания работы.
Обычно весной и летом мы получаем много сообщений относительно системы Альфа . Также много ложных представлений о том, как и почему эта система работает и зачем она . Может быть, это поможет объяснить, как оно на самом деле работает и почему это необходимо.
Цель этой системы получить инерционный сдвиг храпового механизма только только за счёт нарушения системы прерывания в зажигании Mercruiser Alpha чтобы получить возможность легко варьировать передачами (вперед или назад), когда двигатель работает и лодка в воде с нагрузкой на винт. Зацепление в передаче (прямого и обратного) имеют сильное сцепление. Даже на холостом ходу они находятся под изрядной силой сцепления и без системы прерывания, разъеденить её практически невозможно рычагом переключения. Вы можете увидеть на рисунке, какой угол сцепления на зубьях храпового колеса ниже.