Кормовой привод с ПОК MR mercruiser

frumbula

Коллега
Привет всем.Если кто знает разъясните пожалуйста с чувством,с толком,с расстановкой для чего на трансоме присутствуют концевики,отмеченные стрелками?От зеленого приходит на панель приборов масса(не подключен).На черный приходит питание от катушки зажигания(не функционирует).Или подскажите где искать литературу.PS Привод работает нормально.
 

Вложения

  • трансом ПОК MR  mercruiser.jpg
    трансом ПОК MR mercruiser.jpg
    93.6 КБ · Просмотры: 826
Значит так. Такая большая черная хрень с концевиком- это система облегчения переключения реверса. Смысл в том чтобы в момент переключения немного заглушить двигатель чтобы он не рвал зубчатую муфту, делается это путем замыкания провода отвечающего за образование "искры", то есть в результате в момент переключения "искра" на свечах пропадает. Гемор еще тот, но выкидывать без крайней необходимости не советую - замаешься зубчатую муфту менять...
Второй концевик - просто индикатор "нейтрали", чтобы двигатель можно было запустить только в положении "нейтраль".
 
Значит так. Такая большая черная хрень с концевиком- это система облегчения переключения реверса. Смысл в том чтобы в момент переключения немного заглушить двигатель чтобы он не рвал зубчатую муфту, делается это путем замыкания провода отвечающего за образование "искры", то есть в результате в момент переключения "искра" на свечах пропадает. Гемор еще тот, но выкидывать без крайней необходимости не советую - замаешься зубчатую муфту менять...
Второй концевик - просто индикатор "нейтрали", чтобы двигатель можно было запустить только в положении "нейтраль".

угу,
+100%
 
Большое спасибо,что отозвались и разъяснили.Теперь еще вопрос:эта черная хрень в моем случае как я заметил не вырубает питание ни в положении "вперед",ни в положении "назад".Дело в том,что трос ее недовключает(ему не хватает хода). Сегодня разобрал машинку "газ-реверс" на предмет устранения люфтов на тросе.Нашел разболтавшийся ролик,устранил люфт и завтра попробую включать/выключать.Что делать если он все-таки не начнет работать?И как тогда увеличить рычаг,чтобы он стал включать? Что-нибудь можете присоветовать? Или не дергаться пока не протестирую? И еще один дурацкий вопрос:эта хрень ведь должна КРАТКОВРЕМЕННО вырубить искру - за счет чего получится кратковременность?Ведь она останется в положении "разомкнуто" до тех пор,пока я не включу нейтраль.Простите дурака.
 
Не, Вы все напутали. Эта большая черная хрень никакого отношения к запрету запуска в положении отличном от "нейтрали" не имеет. Вон тот маленький зеленый концевичок слева на фото - вот это запрет запуска. В нейтрали он размыкает провод цепи стартера.
Что ж касаемо устройства черного цвета, оно должно работать так: при переключении ручки реверса (во время перемещения тяги) некоим хитровыпендюренным способом за счет потусторонних сил фигнюшка затягивается и кратковременно нажимает на включатель, искра ненадолго пропадает. обороты двигателя падают. Если перестать перемещать ручку реверса фигнюшка тут же выпадает, перестает давить на включатель и искра восстанавливается. :be:
как показывает практика, даже при незначительном износе сопряженных деталей вся эта свистопляска работать "как надо" перестает...
 
Короче есть мануал по регулировке этой чудосистемы, на английском, могу выложить...
 
Забыл, извини. На почте 5MPI. Завтра вырежу из Си-Ди диска трешку и скину ссылку.
 
Забыл, извини. На почте 5MPI. Завтра вырежу из Си-Ди диска трешку и скину ссылку.
 
Привет.Большое спасибо.Получил.Теперь буду разбираться.
 
Ты знаешь я еще не вкурил должна ли система перед регулировкой быть полностью собрана , должна ли быть погружена в воду и может ли винт быть поднятым.Довольно мутно все описано.А мануал от стаса пока не переведен.Так что на счет поделиться - пока нечем.:( P.S. на сайте iboats.com вроде настоятельно советуют регулировать в воде и в опущеном положении.Если я конечно правильно перевел.
 
Ты знаешь я еще не вкурил должна ли система перед регулировкой быть полностью собрана , должна ли быть погружена в воду и может ли винт быть поднятым.Довольно мутно все описано.А мануал от стаса пока не переведен.Так что на счет поделиться - пока нечем.:( P.S. на сайте iboats.com вроде настоятельно советуют регулировать в воде и в опущеном положении.Если я конечно правильно перевел.

:eek:Если будут проблемы с переводом присылай я засуну в файн ридер :eek:
 
СЮЮ файл лежит в открытом доступе...
по мануалу регулируется в сборе на установленном приводе. колонка должна быть опущена.
 
Ребята.Я выставил описание принципа работы и предназначениясистеы подглушкидвигателя на ПОК альфа с точки зрения сертифицированного механика Меркрузера из сайта Iboats.com. Выходит,что она предназначена ТОЛЬКО для выключения в нейтраль из положения "вперед" или "назад".Я правильно понял его мысль? (порядок просмотра: 3,1,2).Жду ваших мнений.
 
Верх