Курсант
Старожил форума
Прочтите "Инструкцию по работе с буксирно-моторным катером БМК-150"Я вот тут давненько уже думаю насчет днищевых холодильников. Привлекает что можно обойтись без забортной воды внутри лодки вообще. Опять же никаких те помп забортной воды, никаких лишних отвэрстий в корпусе с сопутствующейй арматурой которая может лопнуть, потечь, которую можно забыть закрыть или открыть. Нету как отдельного узла ВВХ за бешенные бабки с так себе надежностью и коррозионной стойкостью, и тем паче если за бортом вода соленая. Еще замечательно что залив в систему однажды антифриз не надо ничего сливать на зиму(во вском случае с мотора). Смущают только два момента - выхлоп и дейдвуд. Выхлоп получается надо делать сухой, а чтоб не горели трубы - охлаждаемый коллектор, охлаждаемая труба, дымогарный тепообменник, труба (с глушителем если потребуется) на улицу. По температуре вроде все проходит, осталось догадаться куда все эти приблуды разместить и как удалять сажу из теплообменника. С дейдвудом пока видится - набить его каким нить солидолом. Может оно и ничего и все срастется. А может есть какие-то косяки мне пока не видимые. Кто что скажет?
там тоже система охл с днищевыми холодильниками,на валовой линии стоит гудрич без промывки,а дейдвуд "набивается конс-ной смазкой. P.S. в инете она есть можно скачать.