Конвертирование обычных дизелей в судовые!

Я вот тут давненько уже думаю насчет днищевых холодильников. Привлекает что можно обойтись без забортной воды внутри лодки вообще. Опять же никаких те помп забортной воды, никаких лишних отвэрстий в корпусе с сопутствующейй арматурой которая может лопнуть, потечь, которую можно забыть закрыть или открыть. Нету как отдельного узла ВВХ за бешенные бабки с так себе надежностью и коррозионной стойкостью, и тем паче если за бортом вода соленая. Еще замечательно что залив в систему однажды антифриз не надо ничего сливать на зиму(во вском случае с мотора). Смущают только два момента - выхлоп и дейдвуд. Выхлоп получается надо делать сухой, а чтоб не горели трубы - охлаждаемый коллектор, охлаждаемая труба, дымогарный тепообменник, труба (с глушителем если потребуется) на улицу. По температуре вроде все проходит, осталось догадаться куда все эти приблуды разместить и как удалять сажу из теплообменника. С дейдвудом пока видится - набить его каким нить солидолом. Может оно и ничего и все срастется. А может есть какие-то косяки мне пока не видимые. Кто что скажет?
Прочтите "Инструкцию по работе с буксирно-моторным катером БМК-150"
там тоже система охл с днищевыми холодильниками,на валовой линии стоит гудрич без промывки,а дейдвуд "набивается конс-ной смазкой. P.S. в инете она есть можно скачать.
 
На 3Д6, мне кажется, таких надо будет 3 или даже 6!:D

Я неправильно выразился! У меня сейчас двигатель МТЗ, а холодильники водяной и масляный от 3Д6.Вот я и хотел бы избавиться от одного, тем более видимо из за такого большого дополнительного объёма очень маленькое давление в системе смазки. (кто раньше ездил на авто с масляным радиатором знает, что при его включении давление падало)
 
А чего тему-то замяли? Очень интересное решение, поточнее можно? Я бы прямо завтра избавился бы от 3Д6-ского, места сколько бы появилось

Вот волговоды ставят такие же водо-масляные теплообменники:

от дизеля Фольксваген:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=47996

или такой:
http://volga.ural.ru/forum/viewtopi...k=t&sd=a&sid=0851a7a6facc4d04024f55f90c02643c
 
Рабочее давление масла на Д-243: 2,5-3,5 кг\см.Не так и много.На моём стоит вмх от
БМК-150 и масло сильно переохлаждается.Придётся ставить обходной патрубок с клапаном.
 
Рабочее давление масла на Д-243: 2,5-3,5 кг\см.Не так и много.На моём стоит вмх от
БМК-150 и масло сильно переохлаждается.Придётся ставить обходной патрубок с клапаном.

А какая температура масла нормальная?Я имею ввиду нижний предел?
 
Прочтите "Инструкцию по работе с буксирно-моторным катером БМК-150"
там тоже система охл с днищевыми холодильниками,на валовой линии стоит гудрич без промывки,а дейдвуд "набивается конс-ной смазкой. P.S. в инете она есть можно скачать.

Скачал. То ли я что путаю, то ли меня кто путает:D, на валовой линии стоит гудрич в кронштейне моется забортной водой, дейдвуд практически отсутствует, опора вала практически одна, вторая - РР, сальник стоит на дюрите соответственно набивается через пресс-масленку. Дейдвуд (тот который есть, не набивается ничем).
 
Я вот тут давненько уже думаю насчет днищевых холодильников. Привлекает что можно обойтись без забортной воды внутри лодки вообще. Опять же никаких те помп забортной воды, никаких лишних отвэрстий в корпусе с сопутствующейй арматурой которая может лопнуть, потечь, которую можно забыть закрыть или открыть. Нету как отдельного узла ВВХ за бешенные бабки с так себе надежностью и коррозионной стойкостью, и тем паче если за бортом вода соленая. Еще замечательно что залив в систему однажды антифриз не надо ничего сливать на зиму(во вском случае с мотора). Смущают только два момента - выхлоп и дейдвуд. Выхлоп получается надо делать сухой, а чтоб не горели трубы - охлаждаемый коллектор, охлаждаемая труба, дымогарный тепообменник, труба (с глушителем если потребуется) на улицу. По температуре вроде все проходит, осталось догадаться куда все эти приблуды разместить и как удалять сажу из теплообменника. С дейдвудом пока видится - набить его каким нить солидолом. Может оно и ничего и все срастется. А может есть какие-то косяки мне пока не видимые. Кто что скажет?

Так трубу и коллектор можно антифризом охлаждать. Единственно теплообмен, по тубкам за корпусом, или танк прямо на корпусе сварить. Я так себе представляю, что тепловое сопротивление большое будет, да и трубки уязвимы. Я, когда такую штуку хотел сделать, думал ее сделать двухконтурной - оба контура с тосолом и ВВ и ВМ холодильниками. Про сажу я от владельцев МСП с сухим выхлопом не слыхал.
PS Говорят теплообменник в пере руля хорош (Мухин, Синильщиков).
 
Скачал. То ли я что путаю, то ли меня кто путает:D, на валовой линии стоит гудрич в кронштейне моется забортной водой, дейдвуд практически отсутствует, опора вала практически одна, вторая - РР, сальник стоит на дюрите соответственно набивается через пресс-масленку. Дейдвуд (тот который есть, не набивается ничем).
С валовой я напутал,:)прошу простить:eek: Но днищевые холодильники то там точно есть:D
 
Вот какой днищевый холодильник был сделан при установке двигателя ВАЗ 2108 на гидроцикл Бомбардье. Пустотелая гидролыжа под водометом, по которой течет антафриз.
 

Вложения

  • Keelcooling.jpg
    Keelcooling.jpg
    237.4 КБ · Просмотры: 731
  • Keelcooling2.jpg
    Keelcooling2.jpg
    281.9 КБ · Просмотры: 820
Не раз встречались обсуждения конвертации воздушных дизелей до 10 кВт. Одним из важных пунктов было сочленение двигателя и реверс-редуктора. На Ваш суд переходник и демпфер выпускаемый Baysan для своих редукторов.
 

Вложения

  • М10_1.jpg
    М10_1.jpg
    136.6 КБ · Просмотры: 703
  • М10_2.jpg
    М10_2.jpg
    120.1 КБ · Просмотры: 629
  • М10_3.jpg
    М10_3.jpg
    79.7 КБ · Просмотры: 628
  • М10_4.jpg
    М10_4.jpg
    115.4 КБ · Просмотры: 612
  • М10_5.jpg
    М10_5.jpg
    83.3 КБ · Просмотры: 658
  • М10_6.jpg
    М10_6.jpg
    65.2 КБ · Просмотры: 613
  • М10_7.jpg
    М10_7.jpg
    81.3 КБ · Просмотры: 624
позавчера видел такое на стеллаже в цеху, где их изготавливают.
 
Никита! Я так понял Вы в Турцию умотали? А когда отчёт?:bi:

я уже приехал. запомнилось что с завода ехал в отель на такси фиат с пробегом 768000 (!!!) км. а пока фото стеллажей с редукторами в цеху. на второй сверху полке маленькие редукторы М10. ниже М63. внизу красные гидравлические Н80, я купил такой. в середине нижней полки лежат демпферы, крепящиеся на маховик, в которые вставляется входной вал редуктора. на переднем плане картонная коробка, в которую мне положили переходной фланец SAE3, демпфер, фланец для навески редуктора на фланец SAE3, демпфер, устанавливающийся между фланцем выходного вала и фланцем, к нему присоединяющемуся, теплообменник и кронштейн для его крепления. коробку позже пришлось выкинуть, а ее содержимое сложить в рюкзак.

редуктор: http://www.baysanmarine.com/indexeng.asp?iid=1&aid=2&id=2
демпфер №6: http://www.baysanmarine.com/indexeng.asp?aid=14&id=4
эластичная муфта: http://www.baysanmarine.com/indexeng.asp?aid=17&id=6 (сказали что позволяет компенсировать несоосность и изгиб валов)
и фланец SAE3
обошлись в 32260 рублей.
 

Вложения

  • Фото0076.jpg
    Фото0076.jpg
    190.6 КБ · Просмотры: 720
  • Фото0080.jpg
    Фото0080.jpg
    207.1 КБ · Просмотры: 700
я уже приехал. запомнилось что с завода ехал в отель на такси фиат с пробегом 768000 (!!!) км. а пока фото стеллажей с редукторами в цеху. на второй сверху полке маленькие редукторы М10. ниже М63. внизу красные гидравлические Н80, я купил такой. в середине нижней полки лежат демпферы, крепящиеся на маховик, в которые вставляется входной вал редуктора. на переднем плане картонная коробка, в которую мне положили переходной фланец SAE3, демпфер, фланец для навески редуктора на фланец SAE3, демпфер, устанавливающийся между фланцем выходного вала и фланцем, к нему присоединяющемуся, теплообменник и кронштейн для его крепления. коробку позже пришлось выкинуть, а ее содержимое сложить в рюкзак.

редуктор: http://www.baysanmarine.com/indexeng.asp?iid=1&aid=2&id=2
демпфер №6: http://www.baysanmarine.com/indexeng.asp?aid=14&id=4
эластичная муфта: http://www.baysanmarine.com/indexeng.asp?aid=17&id=6 (сказали что позволяет компенсировать несоосность и изгиб валов)
и фланец SAE3
обошлись в 32260 рублей.

Никита привет! Ввез нормально? На нашей таможне не прикапывались?
Хотя вроде бы до тысячи евро получилась цена.
 

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх