Конвертирование обычных дизелей в судовые!

Grek007

Активный участник
Кто нибудь, когда нибудь пытался конвертировать отечественный дизель(тракторный) в судовой,по типу коллег из за рубежья? Или сращивать отечественные дизеля с импортными реверс-редукторами?
 
Кто нибудь, когда нибудь пытался конвертировать отечественный дизель(тракторный) в судовой,по типу коллег из за рубежья? Или сращивать отечественные дизеля с импортными реверс-редукторами?

Это делается уже давно, многими, на форуме об этом говорилось неоднократно. Вот один из примеров (не реклама).
 

Вложения

  • 2.jpg
    2.jpg
    77.7 КБ · Просмотры: 1 547
Последнее редактирование модератором:
Я был там,но цена болгарского двигателя с редуктором без приборов сопоставима ценой двигателя Бета Марин почти аналогичной мощности. Я имел ввиду почти своими силами.
 
Я был там,но цена болгарского двигателя с редуктором без приборов сопоставима ценой двигателя Бета Марин почти аналогичной мощности. Я имел ввиду почти своими силами.

Любители, разумеется, тоже делают. Тут все зависит от способностей и возможностей, для качественной конвертации требуются станочные работы.
 
это все понятно.но вот и собираю так сказать общественное мнение.
 
Если есть доступ к станочному парку и прочему слесарному производству, то можно попробовать. Если нет - дешевле купить готовый импортный. За пузырь уже никто ничего не точит и не варит.
 
Я был там,но цена болгарского двигателя с редуктором без приборов сопоставима ценой двигателя Бета Марин почти аналогичной мощности. Я имел ввиду почти своими силами.

Я уже писал здесь что хочу свою большую шестерку заменить на МТЗ или ему подобный Совместить с РРП можно путем проставыша Пока не задумывался над перестройкой но весной начну Спецы остались помогут Ну не за так естественно Но сдается мне что это будет дешевле чем ставить китайца или другой импортный ДВС Ни чего личного :)
 
если мтз80 или смд14или смд18 с ррп40 ,то нужно помпу наружного контура водоводяной, водомасляный холодильник состыковать с внутреним контуром,маховик через проставочное с корзиной ррп40, кожух маховика с корпусом редуктора, двигатель с редуктором на раму, раму или жестко и напримую без упорника редуктор к валу или лучше сразу раму на амортизаторы от редуктора кардан к упорнику, выхлоп или просто или сразу охлаждаемый.
и вперед.
 
Помпа отдельная есть,водоводяной холодильник есть,коллектор выпускной есть но не охлаждаемый,ВМХ-нет.
 
http://www.ejbowman.co.uk/russian/ производят охлаждаемые коллектора для множества автотракторных и автомобильных дизелей иностранного производства. многие модели коллекторов имеют встроенные водо-водяные холодильники. высылают в россию, сам буду покупать, но позже.
 
http://www.ejbowman.co.uk/russian/ производят охлаждаемые коллектора для множества автотракторных и автомобильных дизелей иностранного производства. многие модели коллекторов имеют встроенные водо-водяные холодильники. высылают в россию, сам буду покупать, но позже.
По ценам не определялись?
 
На МТЗ Д-243 можно поставить масляный фильтр-патрон от Д-245 с холодильным проставышем ,заводской.А коллектор варить самому.
 
это я понял,сменнный элемент же установлен вместо центрифуги.
 
Такие масло охладители выпускаются практически на каждом двигателе оборудованным турбонаддувом..
 
Помпа отдельная есть,водоводяной холодильник есть,коллектор выпускной есть но не охлаждаемый,ВМХ-нет.

На мой взгляд труды по изготовлению водоохлаждаемого коллектора не оправданы . Достаточно теплоизолировать коллектор асбестом-стеклотканью , прикрыть отражателем , а вот приёмную трубу выполнить с водяной рубашкой . Получится просто и надёжно .
 
На мой взгляд труды по изготовлению водоохлаждаемого коллектора не оправданы . Достаточно теплоизолировать коллектор асбестом-стеклотканью , прикрыть отражателем , а вот приёмную трубу выполнить с водяной рубашкой . Получится просто и надёжно .

У многих так и сделано. Да собственно сварить водоохлаждаемый коллектор тоже не слишком сложно.
 
Ещё проще сделать сброс воды в трубу после коллектора.При длине трубы в 2 метра звук выхлопа глушит сильно.
 
Верх