доброго времени суток уважаемым водномоторникам
достаточно давно, хоть и редко, слежу за этим и смежными форумами и вот решил наконец написать
началось всё с того, что единожды увидев "тритон" на фото, уже не смог выкинуть его из головы
найдя же образец без движетеля но за смешные деньги, только упрочился в расстройстве сознания и решил приобрести
дальше были долгие и вполне успешные поиски водомёта (найден полный (хоть и усталый) комплект с ковшом реверса + 1 запасной импеллер)
дальше были командировки и разные события в мире. лодка просто стояла под тентом.
а не так давно был совершенно случайно найден ещё один корпус катера того же проекта, с некоторыми деталями, которых на первом не было. решено было взять и его (цена, опять же, смешная). корпус в состоянии - местами лучше, а местами - хуже первого.
всё это добро\барахло (кому как нравится, очень многие хаят эти катера) приобретено с идеей восстановить хотя бы один образец в тот вид, в котором он выходил с ЕСРЗ, с одним только отличием (возможно): поменять двигатель на иной (и, возможно, импеллер, если удастся найти изготовителя под д 270мм). а если что, газ53 всегда поставить недолго. восстановлением автомобилей немного занимался, так что решил и водные транспорты попробовать.
здесь присутствуют уважаемые форумчане - владельцы подобных катеров.
возможно, у кого-то найдётся какая-либо документация по корпусу, рубке, водомёту. больше года назад пробовал обращаться на ЕСРЗ - естественно бестолку. также интересно было б посмотреть на устройство механизма "сцепления", представляю который себе пока лишь теоретически. также, возможно, кто-то посоветует материалы для восстановления корпуса. сам я смыслю в двигателях, а вот в стеклопластике не силён (хотя и наведывался регулярно на з-д Море под Феодосией в своё время)
также надеюсь в ближайшее время разместить фото некоторых деталей, которые удалось найти но пока не удалось идентифицировать. если кто-то что-то подскажет - буду признателен
достаточно давно, хоть и редко, слежу за этим и смежными форумами и вот решил наконец написать
началось всё с того, что единожды увидев "тритон" на фото, уже не смог выкинуть его из головы
найдя же образец без движетеля но за смешные деньги, только упрочился в расстройстве сознания и решил приобрести
дальше были долгие и вполне успешные поиски водомёта (найден полный (хоть и усталый) комплект с ковшом реверса + 1 запасной импеллер)
дальше были командировки и разные события в мире. лодка просто стояла под тентом.
а не так давно был совершенно случайно найден ещё один корпус катера того же проекта, с некоторыми деталями, которых на первом не было. решено было взять и его (цена, опять же, смешная). корпус в состоянии - местами лучше, а местами - хуже первого.
всё это добро\барахло (кому как нравится, очень многие хаят эти катера) приобретено с идеей восстановить хотя бы один образец в тот вид, в котором он выходил с ЕСРЗ, с одним только отличием (возможно): поменять двигатель на иной (и, возможно, импеллер, если удастся найти изготовителя под д 270мм). а если что, газ53 всегда поставить недолго. восстановлением автомобилей немного занимался, так что решил и водные транспорты попробовать.
здесь присутствуют уважаемые форумчане - владельцы подобных катеров.
возможно, у кого-то найдётся какая-либо документация по корпусу, рубке, водомёту. больше года назад пробовал обращаться на ЕСРЗ - естественно бестолку. также интересно было б посмотреть на устройство механизма "сцепления", представляю который себе пока лишь теоретически. также, возможно, кто-то посоветует материалы для восстановления корпуса. сам я смыслю в двигателях, а вот в стеклопластике не силён (хотя и наведывался регулярно на з-д Море под Феодосией в своё время)
также надеюсь в ближайшее время разместить фото некоторых деталей, которые удалось найти но пока не удалось идентифицировать. если кто-то что-то подскажет - буду признателен