ВМГ
Старожил форума
Здесь нельзя быть объективным, не выслушав вторую сторону.
Да и выслушав тоже нельзя. ))
У нас ведь кто красивее говорит, тот и прав.
Поэтому лучшие рекомендации для верфи - отсутствие публичных конфликтов.
Здесь нельзя быть объективным, не выслушав вторую сторону.
Дача, лист пятёрки, лодка 13 метров с хвостиком. В одно лицо.
Не мог не похвастать.
Похвально, смелая идея, но пока это только нечто напоминающее древнеримскую катапульту. Только не обижайтесь. Но мне сказали бы тоже самое, или хуже. Когда на этом месте будет готовый моторный катер наподобе Коастер 40 массой 13,5 тонн, а не простейшая яхта "Гидра" или "Туранга", тогда я с вами соглашусь. Корпус корпусу рознь, от массы и сложности конструкции, до оснащения. И срок промышленных 12 месяцев, а не водномоторных 5 лет.
Да и выслушав тоже нельзя. ))
У нас ведь кто красивее говорит, тот и прав.
Поэтому лучшие рекомендации для верфи - отсутствие публичных конфликтов.
Когда несколько лет назад вы завалили ютуб своими объявлениями, эти объявления выглядели подозрительными.
В них были признаки мошенничества - нереально низкая цена, тянутые из интернета фото, выдаваемые за свои. Переименованные проекты известных конструкторов...
Но вот вы, как ни странно, не закрылись, не в тюрьме, реально существуете и вроде даже строите корабли. Это просто замечательно, не у каждого получается. Вы молодцы.
Вот здесь:
https://www.avito.ru/sankt-peterbur...ulernaya_yahta_proekta_kabotazh_40_1108766988
в объявлении вы уже даже называете реальные цены.
Хотя, на мой взгляд, цена на корпус слегка завышена, а цена на комплектуху занижена. Что один из признаков того, что вы любите заработать сразу, а потом тянуть жилы из заказчика.
Остались еще лёгкие элементы обмана - например, в шапке объявления вы цену корпуса выдаёте за стоимость всего катера. Но это мелочи по сравнению с тем, что было раньше. С годами пройдёт.
В общем, остаётся пожелать удачи. И окончательно изжить дух "маркетинга".
И народ к вам потянется - не только любители нереальной халявы.
Если письками мериться - так себе у вас корпус-то. Строили и посложнее. ))
Гидра, кстати, не сильно проще Кастеновских лодок.
пс.
А стрингерочки-то можно было и повыпрямлять перед прихваткой. )))
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно зарегился в вашем клубе! ))Вот обнаружил сайтик http://www.akva-ex.ru/page54 может у кого есть инфа, или кто то строился у них? Нравится дизайн с аглицким запахом северной Атлантики..... Борта не бухтоватые, швы на фото не видать, проект нравится, вот только как то смущает цена, что то не верится в такое счастье. Господа владельцы стальных кораблей, наставьте на путь истинный! Место эксплуатации сего девайса видится мне в Ладоге, Онеге, Финский залив и чем черт не шутит ... мож и Балтика
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно зарегился в вашем клубе! ))Вот обнаружил сайтик http://www.akva-ex.ru/page54 может у кого есть инфа, или кто то строился у них? Нравится дизайн с аглицким запахом северной Атлантики..... Борта не бухтоватые, швы на фото не видать, проект нравится, вот только как то смущает цена, что то не верится в такое счастье. Господа владельцы стальных кораблей, наставьте на путь истинный! Место эксплуатации сего девайса видится мне в Ладоге, Онеге, Финский залив и чем черт не шутит ... мож и Балтика
И Вашего предприятия то же? Хорошая реклама!:be:
Вот так должен выглядеть качественный продукт, как с точки зрения конструктива, так и с точки зрения выполнения:
За эти деньги можно уложиться только с упрощением набора, с использованием сортового проката.
То, что было на фото, это по чертежам Бюлера, проект Дизельная утка ?
Вот так должен выглядеть качественный продукт, как с точки зрения конструктива, так и с точки зрения выполнения:
Если поясковый набор заменить уголком - пусть при том же весе, то сколько на сварке экономится.Где здесь экономия, и в чём смысл в 21-м веке строить корпуса из уголка и наваренных внахлёст флоров и книц?
Планируем производить этот проект серийно, так как на "Коастер 40" есть спрос и он востребован.
Если поясковый набор заменить уголком - пусть при том же весе, то сколько на сварке экономится.