Катер-круизёр Коастер 40! Что скажете?

Дак понятно, что такой вариант менее хлопотен, но тут много условий должно совпасть: что б подходил под то что я хочу видеть в готовом виде и что б без отделки и чтоб цена......

Я решил больше не строить,есть хорошие корпуса по более менее приемлемой цене.Строить хлопотно,когда семья,много времени уходит.А вот отремонтировать корпус - это не строить с нуля.И отделку можно не спеша делать.имхо мое:bs:
 
Пересмотрев много вариантов железного друга, все же прихожу к мысли, что мне нужна стальная шхуна с "попутным" парусным вооружением, с ГД в районе 90 лс, 14м длинна, 4м ширина и с осадкой желательно не более метра, может кто подкинет сцылку на проектик?
 
На катерах.ру ВМГ предлагает сделать ,по вашему желанию яхту.Он уже делал не один корпус,ему можно доверять,корпус из стали получился супер,долго продавался,уехал в Иркутск из Нижнего.Поищите на том форуме,свяжитесь с ВМГ,грамотный и адекватный человек,подскажет.Есть такое Diesel Дuck-462,George Buehler,мне нравится.Ссылки нет,давно смотрел.Ищите через поисковик.
 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Недавно зарегился в вашем клубе! ))Вот обнаружил сайтик http://www.akva-ex.ru/page54 может у кого есть инфа, или кто то строился у них?

Я связался с представителем этой фирмы, если интересно, переписку прилагаю ниже:


From: Колесник Юрий Николаевич [mailto:skala-777@mail.ru]
Sent: Wednesday, December 18, 2013 10:41 AM
Subject: Re[4]: СТРОИТЕЛЬСТВО КАТЕРОВ

Евгений, здравствуйте !
Цены на сайте в силе.Двигатель - любой подходящий 20-30 л.с., возможно установка Б\У, у нас из Литвы и Польши везут, можно самому съездить и купить. Новые дорого: около 250 т.р. - Ломбарджини с водяным охлаждением из Польши, Ветус, Янмар, Вольво Пента ещё дороже. У нас есть Ломбарджини почти новый 50 т.р., но своздушным охл. Наши цены на катера расчитаны под двигатель б\у до 100 т.р., иначе катера будут для Росии дорогими, брать их не будут за исключением хорошо обеспеченных сограждан. Мы делаем ставку на среднего покупателя. К.Ю.Н.



Вторник, 17 декабря 2013, 17:26 UTC

Спасибо!

По Троллеру-22 цены, указанные на сайте - в силе?
Какой двигатель (стационар) ставится в полной комплектации?

С уважением,
Евгений

From: Колесник Юрий Николаевич [mailto:skala-777@mail.ru]
Sent: Tuesday, December 17, 2013 8:25 PM
Subject: Re[2]: СТРОИТЕЛЬСТВО КАТЕРОВ

Руфус 20, Троллер 22.



Вторник, 17 декабря 2013, 13:38 UTC

Юрий Николаевич, спасибо за ответ и удачи в Вашем нелегком, но очень нужном деле!

Какие проекты у Вас наиболее отработаны в настоящее время?

С уважением,
Евгений


From: Колесник Юрий Николаевич [mailto:skala-777@mail.ru]
Sent: Tuesday, December 17, 2013 5:24 PM
Subject: Re: СТРОИТЕЛЬСТВО КАТЕРОВ

Евгений, здравствуйте !
Проект наш жив, сайт постоянно обновляется, добавляем новые проекты для постройки под заказ. То, что нет пока отзывов - это временно, так как мы стали строить не для себя, а под заказ сравнительно недавно.
Фото производства размещу несколько позднее после завершения модернизации.
Колесник Юрий Николаевич



Вторник, 17 декабря 2013, 12:17 UTC

Добрый день!

У вас на сайте размещены проекты замечательных водоизмещающих судов, цены тоже весьма привлекательны.
Многие представители водномоторного сообщества заинтересованы в приобретении таких судов.

Вместе с тем, сформировалось общественное мнение о вашем проекте, как о некой афере – нет отзывов реальных покупателей, фото производства, все фотографии представленные на сайте скопированы из иностранных источников.

Прошу сообщить –жив ли проект, сколько судов построено, будете ли обновлять сайт актуальной информацией?

Заранее спасибо за ответ!

С уважением,
Евгений
 
Евгений, здравствуйте !
Проект наш жив, сайт постоянно обновляется, добавляем новые проекты для постройки под заказ. То, что нет пока отзывов - это временно, так как мы стали строить не для себя, а под заказ сравнительно недавно.
Фото производства размещу несколько позднее после завершения модернизации.
.................
Вместе с тем, сформировалось общественное мнение о вашем проекте, как о некой афере – нет отзывов реальных покупателей, фото производства, все фотографии представленные на сайте скопированы из иностранных источников.

Прошу сообщить –жив ли проект, сколько судов построено, будете ли обновлять сайт актуальной информацией?

Заранее спасибо за ответ!

С уважением,
Евгений

На ваши нормальные вопросы, были даны ответы-ни о чем!Я бы их расшифровал следующим образом: образцов продукции нет(так как ничего не построили ),сайт постоянно обновляем(так как в этом состоит смысл данных продаж),фото производства нет(так как модернизация,или его ппросто нет,или не договорились у кого будем фотографировать базу и т. д.). В скобках можно заменить фразы на любые ,какие нравятся.Почему так скептически? потому что наблюдал развитие чудо-верфи в Волгодонске(проект Электра-18).Если поднимите переписку,то фразы до боли знакомые! При этом очень вежливые,формулировочки обтекаемые,никакой конкретики,но много разговоров про нужды и чаяния потенциальных покупателей.Не удивлюсь,если и там участвует" потомок":D известного адмирала.Стилистика просто один в один.В надежде,что в словоблудии выключат мозг покупателя. Еще одно ноу- хау,если надо удвоить количество,то порядковый номер начинают не с 01,а с 10....Словом,насмотрелся на чудостроителей....,теперь смотреть не на что-кирдык!Так это был реальный проект,просто слова и дела шли с соотношением 1 к 30.А в Калининграде,ваще не кот,а конь в мешке!:bq:
 
Последнее редактирование модератором:
Лучше обратите внимание на продукцию ООО Звениговская экспериментальная судоверфь "Дружина". Имеет признание РРР.
Это реальные катера построенные на реальной верфи. "Дружина" базируется на мощностях завода имени Бутякова. И строит катера по их переработанному проекту "Урга". Цены соответственно тоже реальные - не заоблачные, не 5-6 млн, но и не такие "смешные" как у Калининградцев. Но судя по всему торговля идёт не бойко, всё-таки не 3 копейки стоят. Рекламы их никакой нет, собственного сайта тоже нет. Да и всякие проблемы их преследуют: http://actoscope.com/pfo/mariiel/zv...ministrativnoe-priostanovlen01112011-3015972/
Вот я ещё в 2010 году по просьбе лично Тарасова размещал объявление:
http://www.katera.me/board/katera_dlinoj_do_15_m/prochie_3/proekt_4540_urga/13-1-0-83
Сейчас они уже отказались от "экзотических" дизелей ВАЗ.
http://www.avito.ru/zvenigovo/vodnyy_transport/progulochnyy_kater_dlya_semeynogo_otdyha_86518174
Этот очевидно тоже их постройки:
http://www.avito.ru/cheboksary/vodnyy_transport/kater_181175799
http://www.avito.ru/kazan/vodnyy_transport/kater_87095074
Но по крайней мере есть несколько реально построенных катеров.
 

Вложения

  • 330522977.jpg
    330522977.jpg
    49.9 КБ · Просмотры: 742
  • 330526311.jpg
    330526311.jpg
    40.2 КБ · Просмотры: 699
  • 417144337.jpg
    417144337.jpg
    41.9 КБ · Просмотры: 712
  • 417145605.jpg
    417145605.jpg
    75.2 КБ · Просмотры: 683
Кстати да.
Был недавно в Балтийце, показывали они то что делают (правда снаружи - внутрь не полез) вполне достойно.
Да и борт без бухтин, как на предыдущих фотках :be:
 
Мне питерские больше легли ,чем бутяковские... Какие то ,дизайн...? внутри- панели,с уголками как,дешевое жилье,а ля евро.
 
Мне питерские больше легли ,чем бутяковские... Какие то ,дизайн...? внутри- панели,с уголками как,дешевое жилье,а ля евро.

Да они конечно покруче. Но и цены у них тоже покруче. Правда это компенсируется качеством - они работают по западным технологиям.
Я с ними списывался на предмет заказа голого корпуса в металле. Могу привести ответ.
Что касается "Дружины" - то у них катера попроще, но для простого покупателя всё же слишком дорогие. Хотя по сравнению с Трансконтактом в принципе не хуже...
 
За 1800, материалов даже не купишь, а работа, так вообще за спасибо... 236 двигатель с редуктором в районе ляма стоит.
 
Если не ошибаюсь, Приморско-Ахтарской постройки. "Большой" СМБ.
 
Друзья что скажете на счет вот этой посудины, вроде грамотно выгледит, хотя не столь эстетично )))) Может кто знает этот корабль?
http://usedboats.ru/view.php?boat=127839

Это катер "Скиталец", проект индивидуальной постройки судостроительного завода г.Приморско-Ахтарск 1995 год.
Крупное фото:
http://fleetphoto.ru/photo/12822/
Подробная фотогалерея от владельцев, фото интерьеров:
http://fotki.yandex.ru/users/kater-progulka/album/102993/
Объявление о продаже на сайте владельцев: http://arenda-kater-volgograd.jimdo.com/продажа-катера/

Дизель там не ЯМЗ, а К-161М 90 л.с. как на "Кижах", рядная 6-ка.
 
Это катер "Скиталец", проект индивидуальной постройки судостроительного завода г.Приморско-Ахтарск 1995 год.
Крупное фото:
http://fleetphoto.ru/photo/12822/
Подробная фотогалерея от владельцев, фото интерьеров:
http://fotki.yandex.ru/users/kater-progulka/album/102993/
Объявление о продаже на сайте владельцев: http://arenda-kater-volgograd.jimdo.com/продажа-катера/

Дизель там не ЯМЗ, а К-161М 90 л.с. как на "Кижах", рядная 6-ка.

Отличная лодка практически даром...
 
Отличная лодка практически даром...

Да, есть конечно косяки - палуба с бухтинами, панели приборов и рычаги от старых советских катеров, навигации никакой не видать, понавешанные друг на друга сетки из обычного магазина на камбузе (как это на волне всё будет летать...), и ещё хорошо бы МО глянуть :bw: Но в целом конечно он своих денег стоит - полностью "упакованный" заводской новострой размером с Костромич - и менее 2 лимонов, подарок просто :ay:
 
Без дефектовки днища, я б не пел ему дифирамбов, за 20 лет оно запросто в решето может превратиться (при соответвующем уходе, точнее при его отсутствии). Да и фото внутрянки посмотреть не мешало бы, мож там все плохо.
 
Верх