Каким должен быть "народный" катер?

Я бы начАл с того, а нафига козе баян? А точнее нафига катер? Лучшая история для РФ это понтонный катер. У вас все равно морей, раз-два и привет. А нафига на речках катер???? Чтобы было? Нормальный понтон из труб, плюс приличный мотор в 100 сил и вот оно счастие! С гальюном, блэкджеком и шлюхами.

БЛИН!!!!!! Картинку так и не могу загрузить с компа! http://www.usakater.ru/catalog/pontonnye-katera/ponton-dlya-otdykha-2020 вот типа такого. Можно и со стенками. Шпарят, кстати, такие штуки вполне себе прилично, да и на волне не так уж и плохи.Если делать из готовых труб, в лимон с отделкой можно и уложиться.
Ну я и пононные катера строил, но они не дешевле 1 млн. + двигло. фоо построенного пононного катера!
 

Вложения

  • 001.jpg
    001.jpg
    232.9 КБ · Просмотры: 60
  • 002.jpg
    002.jpg
    229.1 КБ · Просмотры: 57
  • 003.jpg
    003.jpg
    224.9 КБ · Просмотры: 59
  • DSC_0066_517x345.jpg
    DSC_0066_517x345.jpg
    42.8 КБ · Просмотры: 56
  • DSC_0069_517x345.jpg
    DSC_0069_517x345.jpg
    43.3 КБ · Просмотры: 59
  • DSC_0073_517x345.jpg
    DSC_0073_517x345.jpg
    51.4 КБ · Просмотры: 49
  • DSC_0076_517x345.jpg
    DSC_0076_517x345.jpg
    30.9 КБ · Просмотры: 58
  • DSC_0088_517x345.jpg
    DSC_0088_517x345.jpg
    37.4 КБ · Просмотры: 49
  • DSC_0090_517x345.jpg
    DSC_0090_517x345.jpg
    41 КБ · Просмотры: 50
  • DSC_0101_500x333.jpg
    DSC_0101_500x333.jpg
    46.5 КБ · Просмотры: 58
  • DSC_0103_500x333.jpg
    DSC_0103_500x333.jpg
    51.3 КБ · Просмотры: 56
  • DSC_0104_500x333.jpg
    DSC_0104_500x333.jpg
    25.7 КБ · Просмотры: 51
  • DSC_0107_500x333.jpg
    DSC_0107_500x333.jpg
    32 КБ · Просмотры: 50
  • DSC_0112_500x333.jpg
    DSC_0112_500x333.jpg
    41.7 КБ · Просмотры: 54
Если без стеба, то я знаю как выглядит народный катер, это sup
1. Стоит дешево, любому по карману.
2. Права не нужны.
3. Перевозится в любом транспорте, включая самолет

Обратите внимание как у всех sup прокатчиков, сдатчиков в аренду, организующих туры прет бизнес.

Причем средняя цена 1000 рублей в день, срок окупаемости три месяца - кто-то может проконкурировать?
Я могу! Заканчиваю/дорабатываю матрицу САПа. Будет жесткий САП, и не из говна и палок(фанерного стрингера и строиельного пенопласта, замотанного в стеклоткань).... Матричная формовка, стеклопласиковый! Как плавсредства изготавливаю! Ну и он для тебя покажется дорогим, в 55000руб...
 

Вложения

  • Сап.jpg
    Сап.jpg
    288.7 КБ · Просмотры: 52
  • 15.jpg
    15.jpg
    69.4 КБ · Просмотры: 53
  • 16.jpg
    16.jpg
    192.8 КБ · Просмотры: 51
  • 17.jpg
    17.jpg
    222.8 КБ · Просмотры: 55
  • 18.jpg
    18.jpg
    105.8 КБ · Просмотры: 54
  • 19.jpg
    19.jpg
    154.5 КБ · Просмотры: 48
  • 20.jpg
    20.jpg
    172.6 КБ · Просмотры: 50
  • 21.jpg
    21.jpg
    153.9 КБ · Просмотры: 48
  • 22.jpg
    22.jpg
    71 КБ · Просмотры: 50
  • hmCtjyO6S8o.jpg
    hmCtjyO6S8o.jpg
    65.6 КБ · Просмотры: 53
  • image-02-11-21-10-41.jpeg
    image-02-11-21-10-41.jpeg
    131.2 КБ · Просмотры: 49
Напомню проект Серебряная стрела нашего форумчанина @Albert Nazarov
В ТЗ конкурса, как я помню, был автомобильный габарит, длина 8.5 метра
Первой место в разделе лодок из металла https://www.proboat.com/2010/07/design-challenge-ii-winners/
Посмотреть вложение 105613
Посмотреть вложение 105614
О, да! Знаю Альбера, мой земляк из Севастополя!
 
Собственно, очередной банальный рекламный вброс, имхо. Имею проект и матрицу -кто хочет вложиться?
Бля.... опять выскочка и умник!! Я ни кого не ищу/прошу вложиться, зачем? Я не ищу компаньена или совладельца.... Мы обсуждаем... А клиенты и так, по-немногу есть..
 
И что в этом плохого? Должно же все это водномоторное как-то развиваться. Тут определенные стартовые условия есть проект и матрица - уже жирный плюс.
Повторюсь... не ищу компаньена или совладельца!!!! В остальном Вы правы! Наличие-большой плюс!
 
Вот пару Лямов и стоит. Ты не о том думаешь. Я могу тебе разработать такую фигню за пару недель. Причем из таких материалов, что будут и стены и окна... И за рупь... Вопрос цены, это в первую очередь вопрос технологий. А все остальное потом. Твои возможности я видел. Понтон вообще не вопрос. Сделаю модель и нашинкую тебе рабочих чертежей. Будка сверху немного интереснее.Но тоже - уже давно все придумано! Мебель... это да...Но, я вообще-то занимался этим лет 5. Что-нить придумаю.
Во, дело! Я помогу это все "легализовать", под ГИМС или РРР с РМРСом!
 
И ещё одно. Если под продажами "народного" катера подразумевается "массовые" продажи, то: это должно быть максимально дёшево, дёшево, дешево и люди не должны понимать что покупают - т.е. максимальный рекламный туман или "идеальный" образ товара. Как бы грубо это не звучало. Когда человек понимает что он хочет - выбор очень сложен и путь к нему долог.
Толково изъясняеесь!
 
В идеале конечно вопрос надо ставить иначе. Не "народный катер", а "народное решение темы водного отдыха". Вот вышел я, например, на причал и вижу слева направо : ялик весельный для двоих, надувнушку с 10- сильным плм, моторочку для 4-х тел с 40 л.с. мотором для 4-х часовой прогулки, ну и далее по возрастающей. И для разного "народа", на разный кошелек. Ввот это народный подход. Что мне сейчас интересно-на том и поехал, взяв в аренду. Задача организатора (продавца) обеспечить такое предложение на разный "народ" и привести этот народ на причал. Далее будет зависеть от аппетита обих сторон, который нужно поддерживать конечно.
Организовывайте подобный досуг! Сможете? А я лодочками подсоблю!
 
С такой шириной и осадкой, ой, и не устойчивый же он будет! 🤫

ИМХО, не то, что море, но и приличные озёра и ВДХР стороной обходить придётся.
Я в посроенные каера , на 5,5 метров длины добавлял 140 кг бетона.... и это не предел..
 
Это интересно. Например, Вы находите какой-то усредненный проект корпуса в различных вариациях и любой желающий может поучаствовать в строительстве своего судна. Материалом, инструментом и техническим сопровождением вы обеспечиваете, имея свою маржу. Но для покупателя однозначно сокращаются накладные расходы. Ох, куда могут привести мечты! Но интересно.
Не забуде про конструкив и "легализацию" в ГИМСе...
 
на самом деле, по моему, если рассуждать на тему "народного катера", то это все равно будет катер, который более менее легко таскать на прицепе. далее по машине- если таскаешь за "народной машиной", то исходим из ее ТТХ. получается где то 1300- 1500 кг... или? вес прицепа + вес лодки + вес мотора... больше чем 6 м на 2 м ну никак. т.е. получается где то 5-6 метров на два метра с подвесником, с маленькой каюткой и пожалуй парой сиденьев под тентом. стало быть, пластик.
чтобы такая лодка была более или менее бюджетная, она должна выпускаться серийно... кто будет (при сегодняшних реалиях) запускать это в серию? где брать моторы? итд.
Вот и чешу репу, за народную... А моторы-наши киайские бРаия продаю и стационары в том числе!...
 
ну тада считай пропала идея народного катера... даже и не родившись :(
типа всё. обсудили, обмозговали... и похерили. раз покупателя нет, то и тема накрылась.
От чего же-накрылась? Разве я сказал, что ищу покупателя?
 
Ну давайте уже рибы свои показывайте. Ни за что не поверю, что такой продуМАН, не озадачился производством того нетонущего, на чем вся страна с ума сошла(максимальный спрос как раз на рибы.) :) Даи и вообще огласите, пожалуйста, весь список производимого. Интересно же!
Спасибо за фото. Интересная лодка, продуманная. Могла бы получится семейная яхточка выходногодня под микрушечным вооружением. Пару кильков по бокам, что б не геморойствовать со швертом. И на земле соять будет с мин. креном без кильблока.
Корма только воду будет тянуть, но не рекордя же скорости ставить.
 
Последнее редактирование:
Как предполагалось, реклама... А я то слюни пускал...
 
Фу какой ты! Да хоть бы и реклама, не прокладок же?! :D
 
Ну я и пононные катера строил, но они не дешевле 1 млн. + двигло. фоо построенного пононного катера!
И чего в нем дорогого? Могу спорить - мебель! Мотор, в нашей цене, согласно первого поста, по условиям не учитывается.
 
Верх