Рейдер
Старожил форума
Надо было вместо заклинаний краской воспользоваться. Самое бюджетное -пф-115.
Пользовались и при чём не только ей (не ПФ кой конечно). Если коррозия прёт изнутри, а именно так и происходит при гальванической паре, то краской её не остановить. Ржа вылезает из под краски, а краску можно подковырнуть спичкой...она отлетит, поскольку под ней уже обазовалась ржавчина и нет адгезии.
Насчёт остального - не спорю критерии выбора у каждого свои. я рассказал лишь о современном методе судоремонта...не более.
Эпоксидкой кстати защищать вал - это из той же серии (нормального судоремонта, а не кустарщины). Наносят эпоксидку на вал, вращаемый в станке....там же он "сохнет" при вращении, что бы слой был равномерным и не было дисбаланса.