Да, надо Паше на вооружение взять. Пилить жалко, надо думать об механизации складывания.У этого Alm Kotter 17.6 AK мачта интересно заваливается
Не, у него дверь по центру и кринолин сразу за салоном. Там места нет куда складывать.Да, надо Паше на вооружение взять. Пилить жалко, надо думать об механизации складывания.
Где-то читал. Пишут такой профиль сильно управляемость увеличивает. Патент есть на это)Профиль у перьев странный.
Да куда ее еще больше,при двух винтах?Где-то читал. Пишут такой профиль сильно управляемость увеличивает. Патент есть на это)
По идее не очень затратно такой руль и нам сделать. Интересны отзывы реальных владельцев.Да куда ее еще больше,при двух винтах?
Не будет, на плоском поток не пойдет вперед.Сделай у себя поворот на 70гр.,и на плоском будет тоже самое.
По мне так кормовая подрулька лишняя. Так скоро вообще управлять судном разучимся.А мне понравилась как кормовая подрулька размещена:
Посмотреть вложение 97276
Насколько эффективна такая компоновка? Есть ли у кого то опыт с кормовыми подрульками?
Да и по диаметру что-то совсем небольшая, не больше 125 диаметра, хотя лодка здоровая и парусность не меньше чем у нас (по крайней мере так кажется).
Нет! Без подрульки не нужно))))) Это очень нужная штуковина, я поставил и не разу не жалею, но носовая!!! Кормовая реально, так себе девайс.Я согласен что нужно уметь и без подрульки швартоваться, но иногда получается что сильный боковой ветер, погода плохая, а очень хочется безопасно зашвартоваться. Мы когда возвращались с Саймы, входили в Лаппеэранту в 19.00 когда уже стемнело при ветре в порывах до 20 м/с. Вот видео ниже, ветер был в порыве до 23 м/с (это было чуть раньше днём, к вечеру ветер стих и был 15 м/с с порывами до 18м/с):
Но зато можно побалдеть от самого себя, типа «на сколько я крутой»)))))Так вот в Лапперэранте оказалось, что весь гостевой причал забит лодками, встать можно было только в одном месте причем запас был всего в 3 метра и по корме стояла очень дорогая яхта Sinderella Noel III https://www.yachtcharterfleet.com/luxury-charter-yacht-54732/cinderella-noel-iii.htm
Швартоваться мой коллега отказался, так как выглядело это очень опасно, ветер как раз сносить должен был на Золушку Ною Третью. Я встать на штурвл не мог, так как точно с концами бы мои коллеги не управились - нет сноровки, энергично двигаться вообще считают взападло (грубое слово, но точно характеризующее ситуацию).
В итоге коллегу насильно поставил за штурвалом, сам с рацией говорил куда и и что нажимать и максимально быстро завел кормовой чтобы нас не снесло на эту очень дорогую швейцарскую лодку.
К чему это я? К тому, что я многократно при этом думал, что была бы кормовая подрулька, я был бы куда как более спокоен и уверен в безопасной швартовке.
Седые волосы это не компенсирует)).можно побалдеть от самого себя, типа «на сколько я крутой»)))))
Привод гидравлика, высота очень большая, на фото у Заправки видноУ этого Alm Kotter 17.6 AK мачта интересно заваливается