Ярославль, Клуб Капитанов

Ещё лодку подняли
E75A41B6-111C-4D2C-9B66-97E5D6612AE2.jpeg
B259858F-7351-4951-8A6A-6A6B9CFEAB5C.jpeg
4D31885F-3FEF-4BD7-B258-6D8FECE694FA.jpeg
13D459CA-443D-42E3-B029-06CB95003670.jpeg
5AF398AB-F932-4034-B545-D81F7265274F.jpeg
B1BDB7DA-1BE3-485B-85EF-0DACA5F361B5.jpeg
C4A89878-DC6D-411D-9074-CC50D993A6A5.jpeg
7DCA0E23-31E1-4AE9-AD6A-1B7320217302.jpeg
C7334546-6A06-4735-BA81-BB01B8174867.jpeg
6E455DB1-CF2E-45CC-9B00-B8B22C7698D5.jpeg
 
Обратите внимание на киль между двумя винто-рулевыми группами. Помнится новый владелец МСТБ "Грей" отпилил у него киль под предлогом "у меня будут два винта и киль не нужен" (ага, а киль на парусных судах для красоты делали) и "он тяжёлый, я облегчил судно" (ага, масса ниже ватерлинии, а потом в трюм балласта кидать). В общем дальше без комментариев...
 
А мне понравилась как кормовая подрулька размещена:
7DCA0E23-31E1-4AE9-AD6A-1B73202173022.jpeg

Насколько эффективна такая компоновка? Есть ли у кого то опыт с кормовыми подрульками?
Да и по диаметру что-то совсем небольшая, не больше 125 диаметра, хотя лодка здоровая и парусность не меньше чем у нас (по крайней мере так кажется).
 

Вложения

  • Руль Шиллинга.jpg
    Руль Шиллинга.jpg
    124 КБ · Просмотры: 81
Сделай у себя поворот на 70гр.,и на плоском будет тоже самое.:)
 
А мне понравилась как кормовая подрулька размещена:
Посмотреть вложение 97276
Насколько эффективна такая компоновка? Есть ли у кого то опыт с кормовыми подрульками?
Да и по диаметру что-то совсем небольшая, не больше 125 диаметра, хотя лодка здоровая и парусность не меньше чем у нас (по крайней мере так кажется).
По мне так кормовая подрулька лишняя. Так скоро вообще управлять судном разучимся.
 
Я согласен что нужно уметь и без подрульки швартоваться, но иногда получается что сильный боковой ветер, погода плохая, а очень хочется безопасно зашвартоваться. Мы когда возвращались с Саймы, входили в Лаппеэранту в 19.00 когда уже стемнело при ветре в порывах до 18 м/с. Вот видео ниже, снято при ветре в порыве до 23 м/с (это было чуть раньше днём, к вечеру ветер стих и был 15 м/с с порывами до 18м/с):
 
Последнее редактирование:
Волны при этом были такие:
И это на озере Сайма, где волн больших никогда не бывает. Но и по видео видно, что для этого крайне спокойного водоёма ветер раздул его как мог)).
 
Последнее редактирование:
Я согласен что нужно уметь и без подрульки швартоваться, но иногда получается что сильный боковой ветер, погода плохая, а очень хочется безопасно зашвартоваться. Мы когда возвращались с Саймы, входили в Лаппеэранту в 19.00 когда уже стемнело при ветре в порывах до 20 м/с. Вот видео ниже, ветер был в порыве до 23 м/с (это было чуть раньше днём, к вечеру ветер стих и был 15 м/с с порывами до 18м/с):
Нет! Без подрульки не нужно))))) Это очень нужная штуковина, я поставил и не разу не жалею, но носовая!!! Кормовая реально, так себе девайс.
 
Так вот в Лапперэранте оказалось, что весь гостевой причал забит лодками, встать можно было только в одном месте причем запас был всего в 3 метра и по корме стояла очень дорогая яхта Sinderella Noel III https://www.yachtcharterfleet.com/luxury-charter-yacht-54732/cinderella-noel-iii.htm
Швартоваться мой коллега отказался, так как выглядело это очень опасно, ветер как раз сносить должен был на Золушку Ною Третью. Я встать на штурвл не мог, так как точно с концами бы мои коллеги не управились - нет сноровки, энергично двигаться вообще считают взападло (грубое слово, но точно характеризующее ситуацию).
В итоге коллегу насильно поставил за штурвалом, сам с рацией говорил куда и и что нажимать и максимально быстро завел кормовой чтобы нас не снесло на эту очень дорогую швейцарскую лодку.
К чему это я? К тому, что я многократно при этом думал, что была бы кормовая подрулька, я был бы куда как более спокоен и уверен в безопасной швартовке.
 
Так вот в Лапперэранте оказалось, что весь гостевой причал забит лодками, встать можно было только в одном месте причем запас был всего в 3 метра и по корме стояла очень дорогая яхта Sinderella Noel III https://www.yachtcharterfleet.com/luxury-charter-yacht-54732/cinderella-noel-iii.htm
Швартоваться мой коллега отказался, так как выглядело это очень опасно, ветер как раз сносить должен был на Золушку Ною Третью. Я встать на штурвл не мог, так как точно с концами бы мои коллеги не управились - нет сноровки, энергично двигаться вообще считают взападло (грубое слово, но точно характеризующее ситуацию).
В итоге коллегу насильно поставил за штурвалом, сам с рацией говорил куда и и что нажимать и максимально быстро завел кормовой чтобы нас не снесло на эту очень дорогую швейцарскую лодку.
К чему это я? К тому, что я многократно при этом думал, что была бы кормовая подрулька, я был бы куда как более спокоен и уверен в безопасной швартовке.
Но зато можно побалдеть от самого себя, типа «на сколько я крутой»)))))
 

Пользователи онлайн

Верх