И снова здравствуйте! Моторная яхта "Ладога"

А что за лодка?
Это единственный ВМХ?
Хватает?

Да ,это стоит на Адмиральце.ВМХ этот стоит единственный,был установлен в место ВМХ от 3Д6.Замены сделал по причине постоянного недогрева масла ,больше 40 град.никогда небыло:ak:
 
Такс.
термомстат 70
ЖМТ как у АНДРЭ к печке
Датчики температуры.

Выходим
Вода - 70, как вкопанная
Масло 80-85-90
Чада в МО нет
Давление 2.2-2.5
1500 оборотов

и вдруг !!! БЕЛЫЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ!!!!!

Млять!! Сколько можно.
Сворачиваем испытания.
Возвращаемся на базу.

На холостых давление больше единицы
Через 5 минут на ХХ - подошло к 2.

Откуручиваем поочередно трубки форсунок - один цилиндр не работает.
Утром едем в мастерскую - залип распылитель.
Поменян по гарантии
Сегодня все сначала.

Бррррр
Сорри за поток мыслей
 
Ну вроде все решилось
И так термостат 70 гр
ЖМТ от 245

Температура на ходу 1500 оборотов 13.5 кмч - 75С
Масло 90С
Давление 2
Стоит стабильно

после пробежки на ХХ давление 1


Не нравится - на ХХ (ок 700 оборотов) по спокойной воде до 9 кмч разогнаться может
Все же надо стремится ставить 1-3 рудкутор наверное и маленький шаг при сохранении диаметра...

Задержка при включении МА-142 с нейтрали - около 2 секунд.
Ну можно поддать газку - быстрее включится, но наверное это вредно

Еще раз отпишусь о подушках двигателя (выше где то написано какие ставил) - вибрации двигателя практически нет в любых режимах (чего не скажешь про Сварог - у него передок на штатной подушке, гидромотор сзади на каких то подушках от грузовика)

Нужно звукоизолировать тоннель винта. Оттуда идет сильный шум. Хотя там конечно кровать еще с подушками будет. Я обклеил тоннель виброй 4мм, но все равно - наверное 10-ку еще шумку наклею.

Поставил набивку импортную (Спасибо Барк -:eek: - должок помню)
Течь прекратилась вроде как. Кстати, сальниковый узел греется - это нормально? Рука терпит, но горячий. около 40С наверное.

Упорник - холодный. Отпустили подшипники.

Вал так и бьет немного, но не критично - кривой фланец вала.
На след сезон переделаю упорный узел.

Ну как то так пока.

Больше ничего интересного.

Ну поставил и подключил навигацию, глубиномер, автопилот (правда завис компас вчера - не смог откалибровать), рацию....

По отделке - все висит :(( Че то делают, но я нифига не вижу результата.
 
Про давление на 240-243... В клубе ,на 240 стало падать давление(я уже писал про это,снимали картер,мыли маслоприёмник).Давление стало чуть лучше,но всё равно не гут.В прошлые выходные вообще пропало:be:. При разборе мотора выяснилось (со слов владельца) продуло прокладку между блоком и маслянной трубкой( я сам точно сказать не могу какой),так как такой мотор не разбирал. Продувало прокладку постепенно и также постепенно падало давление.Поменяли прокладку и запустили дизель...на холодную 6 очков-многовато,но и до этого накрутили редукционный клапан.Причина проста и банальна,при первом внимательном разборе можно это было выявить,но смотрели как всегда вкладыши.
 
У меня чтоб снять поддон снять - нужно мотор вытаскивать.
Если я буду вытаскивать мотор - я его поменяю на импортный
 
При 90 давление 2 - хорошо, не заморачивайся. Масло какое-нибудь тракторное залей, М-12, например, и забей.
 
У меня чтоб снять поддон снять - нужно мотор вытаскивать.
Если я буду вытаскивать мотор - я его поменяю на импортный

Мотор не вытаскивали.Отсоединили редуктор,открутили подушки и положили дизель на бок,так как объём МО позволяет.У вас вроде также МО солидное,но может и не нужно в мотор лезть,во всяком случае это крайний случай,когда давление ноль.
 
У меня чтоб снять поддон снять - нужно мотор вытаскивать.
Если я буду вытаскивать мотор - я его поменяю на импортный

Попробуй давление увеличить регулировкой редукционного клапана. Как это сделать - писал немного ранее.
 
Да ладно?
Я перелопатил много трактоно-бычковских форумов
все пишут про такое давление с новья....
Если иду с утра без остановки часам к трем в жаркий день давление становится 2 кг , нынче долил в мотор литр МС20 - стало 2,5 кг/см2 . Даже легче стало жару терпеть , с трех до семи :be:..
 
движется все, но медленно
2 месяца... Передняя каюта только к завершению приближается

Вот так, пачками, возим материалы..
 

Вложения

  • 20161203_125552.jpg
    20161203_125552.jpg
    260.7 КБ · Просмотры: 596
  • IMG-20161203-WA0000.jpg
    IMG-20161203-WA0000.jpg
    271.7 КБ · Просмотры: 559
Красиво получается, а что за материал на подволоке?
 
Здорово получается:ay:Что за стеновые панели?На что крепили ковролин?
 
Здорово получается:ay:Что за стеновые панели?На что крепили ковролин?


Самый дешевый ламинат 31 класс 6мм (не плохо показал себя на Свароге - если не затапливать :)))
Ковролин - на 88-ой клей
Степплером где надо подтягиваем
потом выдергиваем скобки
 
Спасибо за подсказки:bs:А у Нас как-то так получилось
 

Вложения

  • IMG_0365.jpg
    IMG_0365.jpg
    218 КБ · Просмотры: 596
  • IMG_0367.jpg
    IMG_0367.jpg
    176.7 КБ · Просмотры: 581
  • IMG_0368.jpg
    IMG_0368.jpg
    177.8 КБ · Просмотры: 578
Верх