И снова здравствуйте! Моторная яхта "Ладога"

Вложения

  • IMG_20160706_155147.jpg
    IMG_20160706_155147.jpg
    214.1 КБ · Просмотры: 546
  • IMG_20160706_161713.jpg
    IMG_20160706_161713.jpg
    246.8 КБ · Просмотры: 531
  • IMG_20160706_155213.jpg
    IMG_20160706_155213.jpg
    289.8 КБ · Просмотры: 558
Манометр надёжнее использовать судовой с капиляром, термометр (тоже манометрического типа) температуры масла для судового двигателя - тоже вещь не лишняя.

перед тем как продать капиллярные приборы я их вместе с электрическими включил - показания совпадали.
 
перед тем как продать капиллярные приборы я их вместе с электрическими включил - показания совпадали.

да показания эл. приборов меняются и хрен знает от чего зависят...помимо напряжения в сети. Зря продал ИМХО
 
ребят
9х год мотор
нет на его помпе выхода никакого.. и заглушек нет
 
ребят
9х год мотор
нет на его помпе выхода никакого.. и заглушек нет

Подключение печки предусмотрено? Вот и подключай-тоже самое получится.
Хотя думается Алексей прав-движок работает в полсилы,ВМХ нахрен не нужен.
При печечном подключении ВМХ будет минимальная разница температур масла и воды(охладителя).
Прежде чем лепить-посмотри,какая она-температура,чтобы лишних движений не делать.
 
Это вряд ли. Когда гидравлическое сопротивление фильтра слишком велико (например на непрогретом двигателе), срабатывает редукционный клапан и масло, минуя фильтр идёт на слив. При этом давление масла не то что не снижается, напротив повышенное. Давление может упасть но довольно быстро и насовсем, если фильтр отвернётся и масло полетит в МО...у меня было однажды такое...но думаю что в данном случае это не оно.
Или объясни подробнее что имел ввиду:eek:

В масляном фильтре тоже клапана есть, а вариант может быть такой, что фильтр масло не пропускает в нужном объёме (причины могут быть разные), до фильтра давление очень высокое оно сбрасывается через редукционный клапан а в двигатель масло не поступает в нужных объёмах.
С фильтрами часто такая проблема на автомобилях бывает, не раз сталкивался. На фильтрах все стараются экономить.
 
ребят
9х год мотор
нет на его помпе выхода никакого.. и заглушек нет

Поставь судовой ВМХ (раз он есть). Сначала попробуй последовательно после ВВХ. Если не будет справляться, ставь до ВВХ.
Охладитель штатный всё равно должного охлаждения не обеспечит, поскольку рассчитан на автомобиль (не трактор даже), то есть на непостоянные нагрузки + обдув поддона.
По степени нагруженности двигателя: можно легко и со 100% гарантией посчитать расходуемую мощность, измерив расход топлива, переведя литры в кг (умножив на плотность дт 0,86) и разделив на удельный расход топлива (в паспортных характеристиках он есть 166гр./л.с./ч.). Удивительно что "специалисты широкого спектора вопросов" предпочитают гадать:D.
 
Последнее редактирование модератором:
перед тем как продать капиллярные приборы я их вместе с электрическими включил - показания совпадали.
Тот датчик у меня вылетел одновременно с заменой масла , давление уполовинилось .. и пошли гипотезы - фильтр забился , заборник забился .. все по порядку .. масло фуфло и пр :D Когда все варианты отработал дошло - заменил датчик . Чудо не замедлило - давление вдвое выше прежнего ! Во я обрадовался :D , опять пошли гипотезы - редукционник промыло и пр , потом заметил что на заглушенном моторе двойку показывает :D .. Короче , эл датчику верить - совсем себя не уважать ..
 
Соединяем ЖМТ
Меняем термостат на 70С
подключу датчик - вечером момент истины
 
Верх