Как то ,так
Печечный вариант?
Манометр надёжнее использовать судовой с капиляром, термометр (тоже манометрического типа) температуры масла для судового двигателя - тоже вещь не лишняя.
Как то ,так
перед тем как продать капиллярные приборы я их вместе с электрическими включил - показания совпадали.
у меня нет у помпы выхода...
или входа. Это только у 245-го есть
Посмотрите повнимательней, может стоит пробка заглушка:be:Я тоже вместо заглушки вкрутил кран:bs:
ребят
9х год мотор
нет на его помпе выхода никакого.. и заглушек нет
Это вряд ли. Когда гидравлическое сопротивление фильтра слишком велико (например на непрогретом двигателе), срабатывает редукционный клапан и масло, минуя фильтр идёт на слив. При этом давление масла не то что не снижается, напротив повышенное. Давление может упасть но довольно быстро и насовсем, если фильтр отвернётся и масло полетит в МО...у меня было однажды такое...но думаю что в данном случае это не оно.
Или объясни подробнее что имел ввиду
ребят
9х год мотор
нет на его помпе выхода никакого.. и заглушек нет
(в паспортных характеристиках он есть 166гр./л.с./ч.).
Что то я как то от 200 грамм всегда отталкивался...
если мерить мощность в кВт, а удельный расход в гр./кВт/час, то где то так и есть...даже ещё маловато взял
1 кВт = 1,36л.с.
Тот датчик у меня вылетел одновременно с заменой масла , давление уполовинилось .. и пошли гипотезы - фильтр забился , заборник забился .. все по порядку .. масло фуфло и пр Когда все варианты отработал дошло - заменил датчик . Чудо не замедлило - давление вдвое выше прежнего ! Во я обрадовался , опять пошли гипотезы - редукционник промыло и пр , потом заметил что на заглушенном моторе двойку показывает .. Короче , эл датчику верить - совсем себя не уважать ..перед тем как продать капиллярные приборы я их вместе с электрическими включил - показания совпадали.
Как то ,так
А что за лодка?
Это единственный ВМХ?
Хватает?
Соединяем ЖМТ
Меняем термостат на 70С
подключу датчик - вечером момент истины