Один день всего удалось поработать на выходных. Разобрал сопли и пауки электрические. 4 выключателя аккумуляторов оказались фейком. Внутри все было в параллель скоммутировано, потому что все корпуса сломаны варварами. Выбросил в помойку. Оставил только болты нержовые М10 с гайками. Как раз гриль крепить. Демонтировал зарядный разделитель аккумуляторов, фирма SIC, 3х100А. Хорошая вещь, если у вас несколько аккумуляторных банков, которые вы не хотите их параллелить.
Продаю на авито. И винт правый 13х8 на вал 25 тоже продаю. Якорь Дэнфорта 10 кг.
ttps://www.avito.ru/moskva/ohota_i_rybalka/izolyator_zaryada_batarey_3h100a_battety_isolator_3933606349
При этом вдруг потерялась зарядка носовых аккумуляторов. Ни одного лишнего провода не нашел. Каким образом они заряжались - не знаю. Хочу в нос для подрульки (1000 Вт) и лебедки (1000Вт) протянуть провода ПУГВ 1х50. Сейчас там 25 или 35 идут. И я не могу их найти в лодке.
Они уходят в скрытую полость и все. На следующих выхах пайолы буду поднимать - вдруг найдутся. От клеммной коробки до предохранителей возле подрульки - 7 м.
Демонтировал последние 2 аккумулятора. Чудо! Один показал 12,4В! Стартерный. Живой? Поставил его на зарядку, через 5 часов он отключился. В следующие выхи будет понятно, держит он напряжение или нет.
В корпусе очень много скрытых полостей, куда нет доступа. В некоторых местах в отверстиях видно что-то вроде пены. Неужели поляки сделали катер непотопляемым, с двойным дном и бортом?
Собрать лиферный аккум опять не получилось. Пришли шикарные гибкие соединители 50 мм2, но они слишком толстые, чтобы их один на другой класть - штатных шпилек не хватает. Попробовал щипцами выкрутить шпильку из ячейки - не вышло. Потом уже в голову пришло, что можно 2 гайки накрутить и попробовать гаечным ключом. Буду пробовать. И через отсек аккума идут все провода к клеммам. Для удобства, сначала нужно все провода протянуть, а потом ячейки туда загружать.
Буду демонтировать полочку над холодильником. Получится место для холодильника, высотой 63 см, шириной 44 см, глубиной 53 см. Посмотрел в инете. Холодильникам на 220В нужно добавлять конденсатор на 40-60мкФ, чтобы пусковые токи инвертор не тушили.
Учитывая сжатое пространство, водоснабжение буду делать гибкими подводками. Старое все выброшу, новое проложу - на 10 лет точно хватит. Может быть, обвязку термостата возле водонагревателя спаяю из полипропилена. И обвязку насоса. Отсек у насоса небольшой. Нужно сделать отвод на посудомойку. Кран не буду ставить. Много места занимает, а не нужен никогда. Если форсмажор, просто отвинтить гайку гибкой подводки и накрутить заглушку с силиконовой прокладкой.
После отключения всех аккумуляторов, 12В система продолжала работать от зарядника 220/12В. Не знаю, на сколько такой режим для него штатный, но вполне справлялся, не перегревался. Вебаста трудилась, освещение и зарядник налобных фонарей.