Данила имей ввиду что там где баннеры касаются корпусных конструкций скорее всего краска будет счищена и металл блестеть. Или каркасик дополнительный нужен или защищать чем то типа дорнита.Всем здравствуйте.
На зиму закрыл тремя баннерами. Всяко удобнее внутри работать и сугробов меньше)
согласен. и лучше всего- каркас. можно конечно заказать где то готовый, но это дорого. а можно сделать самому, просто деревянный, и тогда поверху защитную пленку (лучше - материал для грузовиков, это держит долгие годы). прежде, чем кидать через каркас банеры, защитите ваш релинг, если он крашеный, а не нержа. тогда банеры в настил через каркас и релинг, ну а снизу- веревки. и позаботьтесь о том, чтобы эта конструкция хорошо вентилировалась.Данила имей ввиду что там где баннеры касаются корпусных конструкций скорее всего краска будет счищена и металл блестеть. Или каркасик дополнительный нужен или защищать чем то типа дорнита.
У меня над моторным отсеком поликарбонатная крыша - состояние не очень этого листа. Да и щелей там множество.Для чего вообще его накрывать? Он что,течет сверху? Баловство.
У вас там дожди часто идут,не закрываешь же. А так то если нравится-закрывай.У меня над моторным отсеком поликарбонатная крыша - состояние не очень этого листа. Да и щелей там множество.
Так то да . Но если зима с ноября по май. А снег с грязью из дымовых труб. То весной весьма печальное зрелище катер представляет . А если ещё зимой хочешь чего то делать внутри то как не расчищай подходы все равно внутрь натащишь и снега и грязи. Нехорошо.Для чего вообще его накрывать? Он что,течет сверху? Баловство.
А разве в тесно заставленных ангарах разрешается производить какой-либо серьёзный ремонт, особенно работу с электроинструментом.Сварку уж точно нельзя. Вплотную друг к другу сосредоточена масса дорогущей собственности, пластик, возможны пары остатков горючего...А если ещё зимой хочешь чего то делать внутри то как не расчищай подходы все равно внутрь натащишь и снега и грязи. Нехорошо.
Разговор про уличное хранение. Никаких ангаров. Все внутренние работы даже на открытой стоянке с резкой сваркой с максимальной подготовкой. В ангарах никто ничего не разрешит. Два дня назад в гостях у Павла Вячеславовича Странника в его новом ангаре именно это и услышал. В ангарах и мастерских анархия не приветствуется.А разве в тесно заставленных ангарах разрешается производить какой-либо серьёзный ремонт, особенно работу с электроинструментом.Сварку уж точно нельзя. Вплотную друг к другу сосредоточена масса дорогущей собственности, пластик, возможны пары остатков горючего...
Спасибо! Оказалось что телега только пол дела и в таком виде катер никак на нее не поставить. Меня смущала узкая задняя колея и высокая рама - как представлю, что катер будет сверху стоять и где-то на косогоре надо будет повернуть на ней.Хорошая такая тележка , мощная ; с приобретением!