Чайка-452.

Всем здравствуйте.
На зиму закрыл тремя баннерами. Всяко удобнее внутри работать и сугробов меньше)
 

Вложения

  • IMG_20211031_142630.jpg
    IMG_20211031_142630.jpg
    129.5 КБ · Просмотры: 71
  • IMG_20211031_142116.jpg
    IMG_20211031_142116.jpg
    147.4 КБ · Просмотры: 73
Пытался сегодня телегу вывезти к катеру из города. Никто не хочет ехать. Передние колеса развернуты наружу. В результате габарит по передней оси 2.67м. Не габарит. А ехать через пост. Пришлось одно колесо развернуть обратно. Хорошо нашелся рядом добрый шофер на ЗИЛ 130 с ключами и ломом. Теперь 7 метров на 2.45. В габарите). Пока суть да дело, стало темнеть - отложил на завтра.
Интересное наблюдение: владельцы манипуляторов видимо все в картельном сговоре - ценник держат одинаковый. Стоит у одного поинтересоваться ценой, потом на Авито через одного все уже знают про этот заказ, вплоть до что, откуда, куда и сразу одну и ту же цену объявляют.😄
У эвакуаторов при этом свой сговор.) Есть у них свои чатики.
Мне показалось, что эвакуатор дешевле.
 

Вложения

  • IMG-1b4b43a7ddc863d89f337136f4ea0e08-V.jpg
    IMG-1b4b43a7ddc863d89f337136f4ea0e08-V.jpg
    102.8 КБ · Просмотры: 77
Всем здравствуйте.
На зиму закрыл тремя баннерами. Всяко удобнее внутри работать и сугробов меньше)
Данила имей ввиду что там где баннеры касаются корпусных конструкций скорее всего краска будет счищена и металл блестеть. Или каркасик дополнительный нужен или защищать чем то типа дорнита.
 
Данила имей ввиду что там где баннеры касаются корпусных конструкций скорее всего краска будет счищена и металл блестеть. Или каркасик дополнительный нужен или защищать чем то типа дорнита.
согласен. и лучше всего- каркас. можно конечно заказать где то готовый, но это дорого. а можно сделать самому, просто деревянный, и тогда поверху защитную пленку (лучше - материал для грузовиков, это держит долгие годы). прежде, чем кидать через каркас банеры, защитите ваш релинг, если он крашеный, а не нержа. тогда банеры в настил через каркас и релинг, ну а снизу- веревки. и позаботьтесь о том, чтобы эта конструкция хорошо вентилировалась.
 
У меня над моторным отсеком поликарбонатная крыша - состояние не очень этого листа. Да и щелей там множество.
У вас там дожди часто идут,не закрываешь же. А так то если нравится-закрывай.;)
 
Для чего вообще его накрывать? Он что,течет сверху? Баловство.
Так то да . Но если зима с ноября по май. А снег с грязью из дымовых труб. То весной весьма печальное зрелище катер представляет . А если ещё зимой хочешь чего то делать внутри то как не расчищай подходы все равно внутрь натащишь и снега и грязи. Нехорошо.
 
А если ещё зимой хочешь чего то делать внутри то как не расчищай подходы все равно внутрь натащишь и снега и грязи. Нехорошо.
А разве в тесно заставленных ангарах разрешается производить какой-либо серьёзный ремонт, особенно работу с электроинструментом.Сварку уж точно нельзя. Вплотную друг к другу сосредоточена масса дорогущей собственности, пластик, возможны пары остатков горючего...
 
А разве в тесно заставленных ангарах разрешается производить какой-либо серьёзный ремонт, особенно работу с электроинструментом.Сварку уж точно нельзя. Вплотную друг к другу сосредоточена масса дорогущей собственности, пластик, возможны пары остатков горючего...
Разговор про уличное хранение. Никаких ангаров. Все внутренние работы даже на открытой стоянке с резкой сваркой с максимальной подготовкой. В ангарах никто ничего не разрешит. Два дня назад в гостях у Павла Вячеславовича Странника в его новом ангаре именно это и услышал. В ангарах и мастерских анархия не приветствуется.
 
Всем привет! Решил сообщить о своем существовании и отчитаться в своей теме). В прошлом году повествование закончилось на покупке телеги для катера.
Купить то купил, но надо везти к катеру, а в габарит она не входила по ширине - везти эвакуаторщики отказывались - везти через пост ДПС, через ГЭС. Пришлось одно колесо развернуть и колею уменьшить.
Естественно при разгрузке не обошлось без сюрпризов - эвакуатор застрял на ровном месте - ведущая ось одна.
 

Вложения

  • IMG_20211102_085143.jpg
    IMG_20211102_085143.jpg
    316.4 КБ · Просмотры: 63
  • IMG_20211102_100700.jpg
    IMG_20211102_100700.jpg
    501 КБ · Просмотры: 62
  • IMG_20211102_111227.jpg
    IMG_20211102_111227.jpg
    370.1 КБ · Просмотры: 60
  • IMG_20211102_112315.jpg
    IMG_20211102_112315.jpg
    432.2 КБ · Просмотры: 57
Тут сильно похолодало, погода испортилась и на этом я решил закрыть навигацию на 21 год. Планов на работы было много, но весна выдалась у нас в стране бурная и работы другой оказалось с утра до вечера.
Добрался до катера только в начале июля 22г).
План был такой: переделать телегу под свой катер, чтобы спускаться - подниматься на телеге и не зависеть от крана. Вот так выглядела телега до.
 

Вложения

  • IMG_20220712_140839.jpg
    IMG_20220712_140839.jpg
    508.7 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20220712_140846.jpg
    IMG_20220712_140846.jpg
    467.2 КБ · Просмотры: 57
Последнее редактирование:
Хорошая такая тележка , мощная ; с приобретением!
Спасибо! Оказалось что телега только пол дела и в таком виде катер никак на нее не поставить. Меня смущала узкая задняя колея и высокая рама - как представлю, что катер будет сверху стоять и где-то на косогоре надо будет повернуть на ней.
И еще: я подозревал, что кильблоки надо ставить в местах шпангоутов, в проекте на мой катер прямо написано в каких местах. А имеющиеся естественно не подходили ни по расстоянию между ними, ни по форме.
Решил срезать мост и поставить раму ниже.
Мост закатил под катер и понял, что такой колеи мне мало.
 

Вложения

  • IMG_20220713_190052.jpg
    IMG_20220713_190052.jpg
    123.3 КБ · Просмотры: 67
  • IMG_20220713_190059.jpg
    IMG_20220713_190059.jpg
    102.9 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_20220713_190104.jpg
    IMG_20220713_190104.jpg
    103.8 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_20220713_185919.jpg
    IMG_20220713_185919.jpg
    110.6 КБ · Просмотры: 61
Телегу решил сделать разборной. Ширина ее больше 3,5 метров, а вдруг надо будет перевезти?
Идея в том, что короткие двутавры приварены к двутавру моста и раму можно будет выдвинуть из заднего моста, срезав сварку между рамой и этими двутаврами. (на втором фото идет сварка этих швов отрезками по 7 см). Сначала хотел сделать на болтах, но посмотрев, сколько стоит крепеж в магазине (хотел 8 болтов М24 с гайками, шайбами и гроверами - примерно 1700 рублей). А ведь еще отверстия надо сделать - решил на сварке надежнее)
(Не уверен, что это будет легко - выдвинуть)
 

Вложения

  • IMG_20220719_162739.jpg
    IMG_20220719_162739.jpg
    514.1 КБ · Просмотры: 46
  • IMG_20220719_162856.jpg
    IMG_20220719_162856.jpg
    502.9 КБ · Просмотры: 55
  • IMG_20220720_115623.jpg
    IMG_20220720_115623.jpg
    501.4 КБ · Просмотры: 51
  • IMG_20220720_153256.jpg
    IMG_20220720_153256.jpg
    578.4 КБ · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Чтобы легче было поднимать дышло, приварил пружину от подвески жигулей - получилось коряво и слабенькая она оказалась - надо искать замену
 

Вложения

  • IMG_20220724_204630.jpg
    IMG_20220724_204630.jpg
    288 КБ · Просмотры: 40
Окончательный результат вот такой. Фото конечно не айс( - темно уже было. По идее еще надо было вырезать по форме днища бруски и обить эти бруски кусками покрышки, но до перестановки катера не успел). Там с краном сложная история - можно не когда хочешь, а когда можно).
Фото катера на телеге позже выложу - не сделал.
 

Вложения

  • IMG_20220724_204642.jpg
    IMG_20220724_204642.jpg
    327.8 КБ · Просмотры: 57
  • IMG_20220724_204633 (1).jpg
    IMG_20220724_204633 (1).jpg
    328.2 КБ · Просмотры: 56
  • IMG_20220724_204633.jpg
    IMG_20220724_204633.jpg
    328.2 КБ · Просмотры: 54
Верх