Посмотрю завтра.Самая большая дыра сколько по протяженности в см? Для понимания процесса. Около 10см?
Выходит, что главное - не помпа, а наличие нескольких герметичных отсеков, чтобы по крайней мере, были герметичные ниже ватерлинии и предотвратили быстрое распространение воды
по МСП, штатные переборки на месте, но по конструкции, при затопления любого отсека корабль остаётся на плаву-кроме МО.Человек который делал прозвонку металла на МН.утверждал при условии что все отсеки герметичны и переборки не переносились,разгерметезация одного из отсеков оставит судно на плаву.я усомнился в его словах.
Даже с учетом пустых баков?при затопления любого отсека корабль остаётся на плаву-кроме МО.
Смотря что перекачивать собираетесь.Какую помпу посоветуете приобрести ? На борту есть только два аккумулятора по 140 ампер .
Есть требования по производительности водоотливных средств, не меньше брать, а если большей то уже в комплексе решать с диаметром шлангов, выпускной арматурой...Какую помпу посоветуете приобрести ? На борту есть только два аккумулятора по 140 ампер .
Итальянцы на своих яхтах (Азимут, Ферретти) штатно устанавливают такую систему - трех ходовой кран и заборник с сеткой, опущенный к килю.Аварийное осушение главным двигателем. На многих судах ранних выпусков было штатно предусмотрено такое т.е. на всасывающей магистрали насоса забортной воды Г. Д. добавлялся приемный патрубок с вентилем или краном.
А какова мощность движка там? Может, там охлаждение нужно конкретное, тогда есть смысл, конечно.Итальянцы на своих яхтах (Азимут, Ферретти) штатно устанавливают такую систему - трех ходовой кран и заборник с сеткой, опущенный к килю.
Да нее, там вопрос не в охлаждении, а удалении воды из моторного с помощью помпы внешнего контура главного двигателя... там и обороты можно накрутить на ХХ, и производительность помпы будет . Как аварийная мера....А какова мощность движка там? Может, там охлаждение нужно конкретное, тогда есть смысл, конечно.
А здесь смысл:На пр.371 было штатно, из всех отсеков можно было откачать. У Александра (Motoras) эту систему сохранили. У меня как-то открылся сливной краник на помпе внешнего контура у 3Д6 и за ночь катер хорошо притонул, благо на стоянке стоял первым и было мелко... Я мигом откачал используя эту систему.
PS На моем двигателе помпа качает 235 Litres/min, а максимальная производительность трюмных помп, что я увидел на моремане - 180 l/m. Так что смысл конечно есть, но я не буду заморачиваться, останусь с электрическими насосами.
Откачивает из 5 отсеков. Но в случае чего воспользоваться будет не так просто - отодвинуть кресло пассажира, открыть люк, нырнуть туда, открыть общий шаровой кран этой системы, открыть кран нужного отсека, закрыть кран кингстона левого борта, открыть люк в МО по правому борту, нырнуть туда и закрыть кингстон левого борта. Уффф. Откачиваем.На пр.371 было штатно, из всех отсеков можно было откачать. У Александра (Motoras) эту систему сохранили.
По правилам две системы надо иметьТак что смысл конечно есть, но я не буду заморачиваться, останусь с электрическими насосами.
Такой вариант не пройдёт.Откачивает из 5 отсеков. Но в случае чего воспользоваться будет не так просто - отодвинуть кресло пассажира, открыть люк, нырнуть туда, открыть общий шаровой кран этой системы, открыть кран нужного отсека, закрыть кран кингстона левого борта, открыть люк в МО по правому борту, нырнуть туда и закрыть кингстон левого борта. Уффф. Откачиваем.
То есть все импеллерные помпы стоят ниже ватерлинии, а зачем они тогда самовсасывающие?значит импеллер может успеть сгореть
В том и радость что такая помпа может стоять выше ВЛ, при условии что вода близко.То есть все импеллерные помпы стоят ниже ватерлинии, а зачем они тогда самовсасывающие?
Если отсек затопило, то и вода в трубе будет и потом не у всех стоят импеллерные помпыТакой вариант не пройдёт.
Использование навесной помпы ГД в качестве аварийной осушительной предусматривается только для МО.
Импеллер или ЦН? Труба с другого отсека скорее всего сухая, значит импеллер может успеть сгореть, а ЦН завоздушиться.... и тогда совсем кранты
Помимо стационарных диафрагменных (которым пофиг мусор) у нас есть еще переносная электрическая и ручная помпы. Считаю, что нам этого хватит.По правилам две системы надо иметь