Это только GPS, компаса там нет. Мне Garmin 78S только из-за компаса интересен, ну и из-за того, что у нас в России б/у стоит менее 10000 руб.Как вариант, можно попробовать это
Это только GPS, компаса там нет. Мне Garmin 78S только из-за компаса интересен, ну и из-за того, что у нас в России б/у стоит менее 10000 руб.Как вариант, можно попробовать это
Думаю магнитного компаса нет. Когда стоишь на месте направление меняется. Но как только пошёл, курс показывает стабильно.Какие сообщения он отправляет, вот в чём вопрос.
Магнитный компас у него есть? Его сообщения авторулевому нужны больше всего.
Авторулевой сам возьмёт из пакета, то что нужно. Основные данные это компас, в посте #124 строка 13 и 14....они как раз есть....Какие сообщения он отправляет, вот в чём вопрос.
Магнитный компас у него есть? Его сообщения авторулевому нужны больше всего.
Есть табличка в интернете в которой указано какой тип насоса у Реймарина подходит под какой диапазон объемов цилиндра. Могу завтра поискать, где-то была, если сами не найдёте. А остальные пишут просто производительность. Бывают насосы с изменяющимся объемом и соответсвенно и производительностью.Смотрю авторулевые Evolution у Реймарина, и не могу понять разницы в насосах. Что означают приводы тип 1,2,3? И почему там, где пишут про гидравлический насос, не пишут, какой тип, просто пишут объем насоса литр или поллитра... Буду признателен, если кто-нибудь сможет растолковать.
Упрощенно это 1,2,3 литра в минуту производительность.Что означают приводы тип 1,2,3?
На мой катер помпа тип 1 рулевая машинка минимальная из возможных. А вот умное силовое реле управления помпой пришлось ACU 150 покупать. По силе тока смотрится. Так то действительно инструкции несколько путанные. С первого раза не понять. Но понять придется.Смотрю авторулевые Evolution у Реймарина, и не могу понять разницы в насосах. Что означают приводы тип 1,2,3? И почему там, где пишут про гидравлический насос, не пишут, какой тип, просто пишут объем насоса литр или поллитра... Буду признателен, если кто-нибудь сможет растолковать.
Это не гидравлический насос это механический привод, на гидравлической системе его можно поставить, перед включением придётся байпас открывать.чем отличие просто их гидравлического насоса и их же linear drive unit?
ДаА в первом случае просто врезается насос в систему и работает с моим цилиндром?
У рулевой машинки, как и у реверсивного гидронасоса, нет обратной связи - они стоят параллельно и друг другу не мешают.А так у меня такая же линейная система.... шланг туда, шланг обратно, посредине цилиндр, на другом конце рулевая машинка... Или нет?
У него стоит датчик положения пера руля и программного ограничивается угол максимальной перекладки.Или при калибровке он запомнит крайние положения пера руля и не будет давить больше, чем надо?
Если там на помпе реверсивный электродвигатель постоянного тока, то можно конечники с диодами поставить.Интересовали его ограничения по углам перекладки, как он понимает, что качать уже хватит.
У меня нет датчика положения пера. Он необязателен. Нет курсоуказателя. Он необязателен. Картплоттер раймарин. Датчик EV1. АСУ150 штука которая выдает силу на помпу . В гидросхеме две рулевые машинки,помпа авторулевого и гидроцилиндр. При первичной настройке у EVOLUTION вбиваешь в картплоттере угол перестановки пера. И время перестановки пера помпой. Этого достаточно. Если внешние факторы , в том числе и ручная перекладка пера штурвалом оказываются не по силу авторулевому он сдается, о чем и пишет на мониторе. Типа я больше не могу.Таак, понятно, значит linear drive unit нам не нужен.
То, что гидравлический насос не мешает рулевой машинке - понятно. Интересовали его ограничения по углам перекладки, как он понимает, что качать уже хватит. Выходит, только программно? Ведь там нет в комплекте специального датчика, чтоб на балер поставить. Он калибрует себя уже после установки, путем перекладки пера в крайние положения и потом их запоминает?