Ну что ж, продолжаем про секас с упорником. Заменили подшипники ,проточили в крышках корпуса посадочные места под сальники. Вроде всё сделали ,что планировал и полтора дня убил на то, чтобы обратно собрать узел....не собрал. В 2013 и 16 или 18 годах собирал ,а тут не смог. Не получилось соединить две внутренние обоймы на 8 болтов, хотя насверлено 16. Пять болтов наживляю ,а три не попадаю. В результате не могу запрессовать подшипник в корпус. Там крышка упорника и ответный фланец для кразовского кардана одного диаметра и собираются в единый узел. По идеи крышкой с болтами можно задавить обойму подшипника, но мешает ответный фланец для кардана. Раньше сальников не было и крышки корпуса были как направляющие при сборке, а сейчас сальники из- за которых идет смещение. Соединить сразу две внутренние втулки и запихать в корпус не получается ,так как на валу шпонка и во втулке ,которая со стороны винта не предусмотрен шпоночный паз. Изматерился, собрал все в мешки и отвез опять в токарку. Шпоночный паз продолбят во второй втулке и сделают ответные фланцы под промежуточный кардан ,который устанавливают на ГАЗ 66 между коробкой и раздаткой. Все же решил отправить на пенсию кразовский тяжелющий кардан. В одного его ставить в моих условиях очень трудно. Купил я сегодня в магазине газоновский кардан новый с хранения за 10 тыс.руб
,хотя цена была 12.... В шлицевом соединении он закис,но крестовины живые. Лет 25-30 от валялся на складах и ждал меня
. Есть в других городах чуть дешевле ,но времени с доставкой уже нет, А так при длине 640 мм он прекрасно вписывается в конструкцию. Резать или удлинять кардан не нужно. Если подвернется еще кардан от Газ 66,то возьму в запас и буду возить на катере. Мнений про этот кардан много-одни говорят что слабоват для моего гребного вала с винтом 650 мм, другие- хватит. Моё имхо-" достаточно
. Фото не делал, руки в эти дни по локоть в литоле, так что не до фото было. Из хорошего-дня 3-4 у нас жидкая вода и воду каждый день добавляют .В конце мая спущу на воду. Пока токарь все точит ,то буду заниматься подготовкой к покраске днища и затем окраске. А пока до 10 числа попадаю к жене ,сестре и родителям в дачное рабство...
. Погода дрянь-дожди и мокрый снег. Днем от 5-14 тепла
ночью 0-2 ,то минус,то плюс.