weeFOX
Старожил форума
Что обе исправные системы работоспособны - никто не спорит.Все верно. Но, будь аккумуляторы в носу у подрульки, или в моторном отсеке, количество соединений, которые могут окислится, не меняется. Меняется длина провода.
Речь о вероятностях отказа и о рисках.
Давайте сравним, что меняется.
На длинном кабеле: увеличивается сечение, появляется большее количество проходов переборок, увеличивается длина трассы.
На коротком кабеле: появляются дополнительные аккумуляторы, дополнительная вентиляция аккумуляторного отсека.
Причем если работать как положено, например, кабелем КНР 2х120 то стоить он уже будет 1600-1700 рублей метр.
Нужно выбрать от чего рисков в надежности меньше от лишнего кабеля или от лишних аккумуляторов - этот вопрос веры оставим форумчанам
Единственно, что если дополнительный кабель это чистое зло, то дополнительные аккумуляторы не совсем чистое зло, они все таки еще дополнительную функцию несут - емкость основной группы экономят.
Если рассмотреть рекомендации производителей, то Ветус именно так и рекомендует