Алексей С.
Коломенский водномоторник
)) Жжёте!
Жалко мужика, но видимо по тому, что нет продолжения этой истории, катер так и не был закончен.)) Жжёте!
Смотрю это видео и вспоминаю себя при покупке своего катера. Я с таким же энтузиазмом купил свой катер,вот только больше финансов вложил,чем рассчитывал при покупке-о чем совершенно не жалею. Когда хозяин катера на видео рассказывал про байкальского Адмиральца с 90 сильным китайцем -мне почему то икнулось. Вроде нет еще Адмиралов в Иркутске ,кроме моего. Только расход топлива не л/км,а меньше в два раза на 1 /км. По моим подсчетам,вместе с Планаром у меня получилось 8,8 л/км при хождении на 2000 об/мин,при этом скорость от 15,5 до 16,8 км/ч. Такой расход с 3-х лопастным винтом 610х690 и с 4-х лопастным винтом 650х635. С последним скорость на 1-1,5 км выше при одинаковых оборотах. На прошлой неделе не удержался и купил во Владивостоке ещё один винт японского происхождения 3-х лопастной с параметрами 690х660. Конус придется расстачивать,но этот винт чуть тяжелее придыдуших и хочу его попробовать. Винт уже в дороге.Наткнулся на обзор катера, который купили пытаются достроить.
Прочитал комментарии под видео , но так и не понял что с катером...вроде пустили на металлолом.Жалко мужика, но видимо по тому, что нет продолжения этой истории, катер так и не был закончен.
Может Питерцы знают историю
Этот катер видел в продаже, себе искал. По фото выглядело все гораздо лучше, чем в данном видео обзоре. Про мотор указанно было смутно. Типа что мотор есть, надо только поставить и все. Теперь вижу что далеко не все. Не ездил мотреть. Причина - компоновка совсем не устроила. Теперь в видео увидел. Хорошо что не поехал. Не потянул бы из за времени, да и перевоз такой фиговины правтически невозможен из за экономических соображений.Наткнулся на обзор катера, который купили пытаются достроить.
Что может быть, в чем сомнения?катеру при буксировки различной тяжёлой хрени ничего не будет?
Ну работа с большим проскальзыванием винта. Нагрузка на упорный узел.Что может быть, в чем сомнения?
У Вас поменялось КПД винта изза изменения режима обтекания лопастей, а нагрузки те же - винт же не изменился.Ну работа с большим проскальзыванием винта. Нагрузка на упорный узел.
Если двигатель не перегревается, то и проблем никаких нет. Если греется, то сбавить оборотыДрузья. У меня вопрос. Может конечно глупый. А катеру при буксировки различной тяжёлой хрени ничего не будет?
Что-то очень холодное у вас масло, на мой взгляд-это плохо. Наверное водо-масляный холодильник забортной водой охлаждается?масло не греется, как и обычно 60 градусов сейчас (вода холоднее стала). Давление в редукторе не меняется.
Да. Забортной. Но это не всегда. Обычно 70Что-то очень холодное у вас масло, на мой взгляд-это плохо. Наверное водо-масляный холодильник забортной водой охлаждается?
Так и 70 маловато...Да. Забортной. Но это не всегда. Обычно 70
Ну вот как то так.Так и 70 маловато...
Перекрыть воду в масляный теплообменник и посмотреть температуру.Да. Забортной. Но это не всегда. Обычно 70