motoras
Старожил форума
Подведу некоторый итог возни с тахометром.
Как работал установленный прибор выяснить не удалось. Сигнальный провод от генератора отследил до тахометра в МО, и больше ни куда он не идёт.
Поставил в качестве временного решения тахометр с моторного отсека, потянул туда провода. Тахометр оказался какой то отечественный. На 1000 об врал, реально было 820. Разобрал его, резистор покрутил. Калибровал на 1000 об. В большую или меньшую сторону начинает врать, но не критично. Например на тахометре 1500 об, реально 1450,ну и вниз так же.
Жду прибор.
Как работал установленный прибор выяснить не удалось. Сигнальный провод от генератора отследил до тахометра в МО, и больше ни куда он не идёт.
Поставил в качестве временного решения тахометр с моторного отсека, потянул туда провода. Тахометр оказался какой то отечественный. На 1000 об врал, реально было 820. Разобрал его, резистор покрутил. Калибровал на 1000 об. В большую или меньшую сторону начинает врать, но не критично. Например на тахометре 1500 об, реально 1450,ну и вниз так же.
Жду прибор.
Вложения
Последнее редактирование: