На грубый глаз у Вас центр тяжести выше ватерлинии, но ниже главной палубы, причем ближе к главной палубе.
Соответственно все, что располагается на нижней палубе или под пайолами - центр тяжести понизит и остойчивость повысит.
Но и с доугой стороны угол входа главной палубы в воду (при этом начнет падать остойчивость формы судна) будет меньше.
Поэтому и с дробью вопрос не однозначный.
Остойчивость формы - нулевая у цилиндра и максимальная у параллелепипеда. Но обтекаемость лучшая у цилиндра, а минимальная у параллелепипеда. Вот имхо концепция балласта она вообще взята из парусных яхт у них корпуса проектируются чтобы ходить с креном, соответственно остойчивость формы у них поменьше чем у моторных яхт.